Последние комментарии за 24 часа

123
Всего 46 комментариев.
  • Сальный буян
    Liz|40 минут назад
    Ответ на "Вы правы! Завод как ориентир, но он находился вдол" от Риэлтор

     Завод занимал практически весь квартал между каналом и Мясной улицей. Некоторые здания располагались и по другую сторону Мясной.

    На литографии есть ее название, и я привела его в переводе на русский. Именно так она называется в буквальном переводе: "Завод г. Берда. Отправление в Кронштадт". В самом названии уточнять ничего не надо, в комментариях сколько угодно. 

  • Сальный буян
    Liz|Сегодня в 18:01
  • Доходный дом
    Val 39|Сегодня в 17:48

              В этом доме в 1926 - 1937 годах жил филолог, теххнический и спортивный деятель В. И. Срез-

    невский (ВЛд на 1926. О. XI. C. 334, на 1927. С. 419, на 1928. С. 523, на 1929. С. 573, на 1930. С. 550,

     на 1931.  С. 363, на 1933. С. на 1934. С. 380, на 1935. С. 388; список абонентов ЛГТС на 1937 год С.161).

    Этот дом, построенный в 1857 году архитектором Г. Ф. Шуданом, перестроенное в начале 1900-х имело

    адрес Вознесенский пр.51. Согласно табеля домов С-Петербурга 1889 года стр. 23 нумераци дома не изменялась: новый № 51, старый № 51.

              Вячеслав Измайлович Срезневский (03.10.1849. С-Петербург - 1937 Ленинград); кладбище Смоленское, могила утрачена. 

  • Зелёный пояс Славы
    Chartpilot|Сегодня в 17:17
    Ответ на "В материале Олега Еверзова увидела интересную, неизвестную мне информацию" от Наталия

     Ага!

    Я тоже увидел!

    У мемориала "Разованное кольцо" авторов прибавилось.

    И так в списке было, помимо самого Симуна, аж 4 человека!

    Вики даже авторство симуновской идеи приписала тандему с В.Г. Филипповым.

    Теперь ещё и арх. П.И. Мельников!

    И вряд ли описка, Еверзов в материале три раза поминает этот мемориал.

     

    Мы все ругаемся на Вики, на её неточности и передёргивания.

    Но кажется Дзен легко её затыкает по количеству косяков.

    Да ещё же эдак эмоционально подаётся. 

    Эх! 😂

  • Нарвский городской родильный приют -
    Врачебно-физкультурный диспансер - НПП БиоТехПрогресс . Жилой дом
    Liz|Сегодня в 16:38
    Ответ на " А это здание снесено, или адрес другой? ЦГАКФФД " от люблюпитер

     Думаю, ошибочная атрибуция. Там просто нет такого пространства.

  • Нарвский городской родильный приют -
    Врачебно-физкультурный диспансер - НПП БиоТехПрогресс . Жилой дом
    люблюпитер|Сегодня в 16:25

     

    А это здание снесено, или адрес другой?

     

    ЦГАКФФД СПб

    Гр 63870
    Дата съёмки: 1937 г.
    Места съёмки: Ленинград
    Детские ясли №95 (ул. 6-ая Красноармейская, д.19)

     

  • Сальный буян
    Риэлтор|Сегодня в 15:42
    Ответ на " (С. Аллер. Указатель жилищ и зданий в С.-Петербур" от Liz

     Вы правы! Завод как ориентир, но он находился вдоль Сальнобуянского канала, а на набережной, кот. в то время называлась Лесной,  находилась контора пароходства Берда

    На карте видно, что завод на Неву выходил зелёным садом, с особняком.

    план Шуберта 1828 г.  https://retromap.ru/1418281_59.921903,30.272526

     

     

    PS. Не возражаю, а соглашаюсь и уточняю название набережной!

    kolomna_in_art  расместила две гравюры, на которых в первую очередь изображена набережная, а за ней завод...

    Недоступный "Топонимический портал Санкт-Петербурга"  пишет:

    "Корабельная набережная
    Первоначально — Лесная наб. (1821–1844, от р. Мойки до р. Пряжки ) по находившемуся на набережной лесопильному заводу Чарльза Берда. Иногда в состав проезда также включался участок четной стороны наб. р. Мойки (позже частично упраздненный) от р. Пряжки до р. Невы . Впоследствии почти полвека набережная не имела названия.

    Последнее наименование присвоено 16 апреля 1887 г. в связи с тем, что напротив начала набережной, на другом берегу р. Мойки , находилось судостроительное производство на (острове) Новом Адмиралтействе (ныне в составе ОАО «Адмиралтейские верфи»).

    В 1950-е гг. продлена от р. Пряжки на юг.

    Упразднена 16 января 1964 г."

  • Сальный буян
    Liz|Сегодня в 15:30
    Ответ на ""Прямо на берегу Большой Невы находилась контора п" от Риэлтор

     

    (С. Аллер. Указатель жилищ и зданий в С.-Петербурге на 1823 год. СПб., 1822. С. 636).

    Не поняла против чего Вы возражаете. Против текста под изображением, которому 200 лет?

  • Дача великого князя Бориса Владимировича . Главный дом -
    Центральная опытная станция ботаники и селекции - ВНИИР им. Вавилова
    Kater|Сегодня в 15:10

    Давайте продолжать то, что происходит на сайте годами: "Из титула надо убрать "модерн" — Кириков этот дом не включил".

    Так победим.

    Я как замшелый гость этого сайта не знаю, в какое Спортлото уже написать, чтобы стиль не выносили в гиперссылку (тот самый синий гель) и не составляли, таким образом, автоматически каталог зданий. У меня техническое замечание. 

    Какой-нибудь дом в 10 этажей украшен пилястрами, и он по пропорциям и логике не относится к неоклассике. Зачем доказывать эту теорему цитатами.

  • Дача великого князя Бориса Владимировича . Главный дом -
    Центральная опытная станция ботаники и селекции - ВНИИР им. Вавилова
    Liz|Сегодня в 15:03
    Ответ на ""Что такое карточка здания?" " от Kater

     Предлагаете ликвидировать?

    Перечитала все комментарии. Все до единого (те что с голыми ссылками не в счет) только подтверждают то, о чем я написала выше. Вот Вы не согласны с тем, что написано в публикации - Ваша реакция? "Ну что здесь от модерна?!" Вам есть что сказать? Если есть, почему в ход идут рассуждения только о голубом геле и едином учебнике? Вот г-н Весовщик процитировал 3 строчки из Нащокиной  про королевский подарок. Каков его следующий ход? Про фан-клуб, про членство в партии, про гуру, про суконный язык, про шапочное знакомство. Что еще? А ничего. Есть что по делу сказать? Не похоже. То-то и оно.

  • Сальный буян
    Риэлтор|Сегодня в 14:58
    Ответ на "Точнее: Завод г-на Берда. Отправление в Кронштадт." от Liz

     "Прямо на берегу Большой Невы находилась контора пароходства Берда " (М. Б. Гарбузова. Шотландская династия в Санкт- Петербурге. коммент Риэлтор от 12 Августа 2020, 09:41 к  house16447.html

     

    Не от завода же отправлялись! Берег Большой Невы - это и есть утраченная Корабельная набережная. 

  • Зелёный пояс Славы
    Наталия|Сегодня в 14:12

    В материале Олега Еверзова увидела интересную, неизвестную мне информацию о создателях известных мемориалов

  • Дача великого князя Бориса Владимировича . Главный дом -
    Центральная опытная станция ботаники и селекции - ВНИИР им. Вавилова
    Kater|Сегодня в 14:03

    "Что такое карточка здания?"

  • Сальный буян
    Liz|Сегодня в 13:36
    Ответ на "Есть ещё такая гравюра с кусочком Буяна и мостом. " от kolomna_in_art

     Точнее: Завод г-на Берда. Отправление в Кронштадт.

    Вообще, про мост не мешало бы.

    Это литография, а не гравюра.

  • Первый медицинский институт им. И. П. Павлова .
    Клиника нефрологии и урологии
    Петр Аксенов|Сегодня в 13:30
     "Господа, а этот внутренний корпус " от Кадет Биглер

     Это административно - технический ''корпус'' - там расположены регистратура, гардероб, кафе-столовая, лифты, широкая центральная лестница и т.п. Попасть в лечебные подразделения (внешнее кольцо) пациенты могут только через нее.

  • Сальный буян
    Риэлтор|Сегодня в 13:26
    Ответ на "Есть ещё такая гравюра с кусочком Буяна и мостом. " от kolomna_in_art

     часть видна на литографии Александрова см. коммент Риэлтор от 29 Декабря 2022, 11:15 к  house16447.html

     

    Надо сделать отдельную публикацию для моста! 

    Чтобы"топонимисты" не приписывали название деревянному Бердову мосту на Пряжке. 

     

    и в названии гравюр подчеркнуть, что это утраченная Корабельная набережная. 

  • Дача великого князя Бориса Владимировича . Главный дом -
    Центральная опытная станция ботаники и селекции - ВНИИР им. Вавилова
    Liz|Сегодня в 13:11

    Что такое карточка здания? Хочется задать еще один вопрос: что мешает обсуждать вопросы архитектурных стилей без обзываний оппонента, без обращения к анкетным данным обсуждаемых авторов и т.п.? Но не задам, потому что знаю ответ. И все знают. Никто не мешает г-ну Весовщику оспаривать чьи бы то ни было мнения. Но он ведь не оспаривает. Да и никто здесь не трудится что-то оспаривать. Вот ругаться, гадости писать, плевки посылать несогласному собеседнику - это да, это по-нашему.  А аргументированно изложить точку зрения - не дождетесь. 

  • Обуховская больница. Главное здание -
    Клиника Российской Военно-медицинской академии
    S.P.|Сегодня в 12:54
    Ответ на "Фото 4. Что за Исторический музей, в котором храни" от Liz

     Вот ссылка:

    https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/2116874?query=КЖ%2024&index=0

     

    P.S. Уже после того как я отправил комментарий, увидел, что меня опередил Виктор М .

     

    P.P.S. Эта картина помещена здесь с моей подачи, см. мой комментарий от 16 декабря 2022 г. И в этом комментарии я дал и ссылку - правда, не такую подробную, а просто ссылку на электронный каталог музея.

  • Обуховская больница. Главное здание -
    Клиника Российской Военно-медицинской академии
    Виктор М|Сегодня в 12:53
  • Обуховская больница. Главное здание -
    Клиника Российской Военно-медицинской академии
    Liz|Сегодня в 12:50

    Фото 4. Что за Исторический музей, в котором хранится картина, ГИМ? Я не нашла.

123
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31832
Готовится: 59
Посетители
Гостей: 3895
Всего сегодня: 13622
Реклама