Публикация
Институт "Союзтрансмашпроект" - ОАО "Трансмашпроект"
Угол Измайловского пр. и 2-й Красноармейской ул. Фото - Институт "Союзтрансмашпроект" Измайловский пр., 4 - 1-я Красноармейская ул., 26х 1968 (ЕИСТ) -
ОАО "Трансмашпроект"
* Вид сверху на перспективу первой Красноармейской улицы в сторону Московского проспекта. Сентябрь 1970. Фото Овчинников К.В.
До начала 1970-х гг. "Союзтрансмашпроект" работал на
ГСПИ 8 (закр. именем. п/я 643) был переименован в Государственный Союзный Проектный Институт "Союзтрансмашпроект" (с закрыт. именем п/я ....."). Располагался по адресам: На Невском пр. 70 (между маршами гл. лестницы стоял бронзовый бюст Р. Зорге), в Советском пер. д.1; на Кировском заводе отд. сектор, в пос. "Сосновый бор" отд. сектор в ГОИ, и ф-л на Урале (Уралвагонзавод з-д). Общая численность в Ленинграде > 2000 чел.. Между адресами курсировали 2 спецавтобуса (микро). По Измайловскому пр. д.4 ранее было 2 эт. кирпичное здание, снесенное с пристройкой П-образной части (современный вид). Авторы реконструкции: Главный архитектор института Кабанов Олег Яковлевич; рук. группы отд. №7 Владимир Сирота. Планировка и отделка 1 этажа: Нач. отд. 23 Гл. арх. Бердников Вячеслав Васильевич; гл. специалист по дизайну - архитектор Ульянов Николай Петрович. (Принимал участие / руководил группой архит. отд. 23 - Родионов Анатолий Михайлович ). Работал в 23 отд. с 19.10.1966 г. по 25.10.1971 г. старшим архитектором - по сущ. трудкнижке. (добавил
ОАО "Трансмашпроект", основанное в 1933 г., - предприятие, изначально предназначенное для создания новой отрасли промышленности в стране - заводов по производству и ремонту бронетанковой техники. В период Великой Отечественной войны коллектив института внёс вклад в организацию массового выпуска бронетехники и артиллерийского вооружения на предприятиях страны. Опыт и знания работников предприятия в полной мере были востребованы и в послевоенные годы. Выполненные институтом проекты восстановления и реконструкции крупнейших паровозостроительных заводов помогли тогда решить проблему надёжного транспортного сообщения в стране. Коллективу неоднократно поручалось создание новых, уникальных видов производств. По проектам предприятия в тот период реализованы многие технологии изготовления оптических приборов, аппаратуры для космических исследований, изделий для атомной энергетики и ряда других отраслей. Среди заказчиков предприятия: «ЛОМО», «Кировский» и «Балтийский» заводы в Санкт-Петербурге, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, Челябинский и Волгоградский тракторные заводы, машиностроительные заводы в Воткинске, Кургане, Нижнем Новгороде, Омске и других городах страны. ( ![]() ![]() Добавил: Mary, 17 Января 2009, 14:44
Редактировано: Вчера в 20:14
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house11396.html' target='_blank'>Институт "Союзтрансмашпроект" - ОАО "Трансмашпроект" на Citywalls.ru</a>
Всего 13 комментариев
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32646
Готовится: 98
Улицы: 2728
Архитекторы: 4185
Посетители
Участников: 7
Гостей: 995
Зарегистрировано: 14801
Всего сегодня: 12301
|
описание предприятия.