Публикация

Институт "Союзтрансмашпроект" - ОАО "Трансмашпроект"

Угол Измайловского пр. и 2-й Красноармейской ул.  Фото - люблюпитер, 02.2023.

Институт "Союзтрансмашпроект"

Измайловский пр., 4 - 1-я Красноармейская ул., 26х

1968 (ЕИСТ) -

 

ОАО "Трансмашпроект"

  • фото

    1938. Вид на 2-ю
    Красноармейскую ул.
    с пр.Красных Командиров.
    (добавил Данелия).

  • фото

    1956. Во дворе дома №4
    по Измайловскому пр.
    фото vk.com
    (добавил Данелия)

  • фото

    1958 г.
    Подруги во дворе.
    Измайловский пр., 4.
    (добавил Данелия).

  • фото

    1970.
    Фото Овчинников К.В.
    * см. ниже
    (добавил Данелия).

  • фото

    май 1971 г.
    Вид на перекресток
    Измайловского пр.
    и пр. Москвиной.
    Овчинников К.В
    (добавил lastday).

  • фото

    май 1973.
    Вид часовни на углу
    Измайловского пр. и
    Первой Красноармейской ул.
    Фото Овчинников К.В.
    (добавил Данелия)

  • фото

    нач. 1970-х гг.

  • фото

    1976 г.
    фото - Сокирко Виктор
    (добавил @лекcей)

  • фото

    РГИС 2023 г.

Вид сверху на перспективу первой Красноармейской улицы в сторону Московского проспекта. Сентябрь 1970. Фото Овчинников К.В.

 

До начала 1970-х гг. "Союзтрансмашпроект" работал на Невском, 70. (Дом журналиста открылся в этом здании в 1972)

 

ГСПИ 8 (закр. именем. п/я 643) был переименован в Государственный Союзный Проектный Институт "Союзтрансмашпроект" (с закрыт. именем п/я .....").

Располагался по адресам: На Невском пр. 70 (между маршами гл. лестницы стоял бронзовый бюст Р. Зорге), в Советском пер. д.1; на Кировском заводе отд. сектор, в пос. "Сосновый бор" отд. сектор в ГОИ, и ф-л на Урале (Уралвагонзавод з-д).

Общая численность в Ленинграде > 2000 чел.. Между адресами курсировали 2 спецавтобуса (микро).

По Измайловскому пр. д.4 ранее было 2 эт. кирпичное здание, снесенное с пристройкой П-образной части (современный вид). Авторы реконструкции: Главный архитектор института Кабанов Олег Яковлевич; рук. группы отд. №7 Владимир Сирота. Планировка и отделка 1 этажа: Нач. отд. 23 Гл. арх. Бердников Вячеслав Васильевич; гл. специалист по дизайну - архитектор Ульянов Николай Петрович. (Принимал участие / руководил группой архит. отд. 23 - Родионов Анатолий Михайлович ).

Работал в 23 отд. с 19.10.1966 г. по 25.10.1971 г. старшим архитектором - по сущ. трудкнижке.

(добавил Anatoliy)

  • фото
  • фото

    Фасад со стороны
    2-й Красноармейской ул.

  • фото

    Фото 18.06.2011.

  • фото

    Фото - Вадим Павлов, 01.2023.

  • фото

    Вид со 1-й Красноармейской ул.

  • фото

    Фото - люблюпитер, 02.2023.

  • фото

    Вид со 2-й Красноармейской ул.

  • фото

    Фото - люблюпитер, 06.2023.

 

 

ОАО "Трансмашпроект", основанное в 1933 г., - предприятие, изначально предназначенное для создания новой отрасли промышленности в стране - заводов по производству и ремонту бронетанковой техники. В период Великой Отечественной войны коллектив института внёс вклад в организацию массового выпуска бронетехники и артиллерийского вооружения на предприятиях страны. Опыт и знания работников предприятия в полной мере были востребованы и в послевоенные годы. Выполненные институтом проекты восстановления и реконструкции крупнейших паровозостроительных заводов помогли тогда решить проблему надёжного транспортного сообщения в стране. Коллективу неоднократно поручалось создание новых, уникальных видов производств. По проектам предприятия в тот период реализованы многие технологии изготовления оптических приборов, аппаратуры для космических исследований, изделий для атомной энергетики и ряда других отраслей. Среди заказчиков предприятия: «ЛОМО», «Кировский» и «Балтийский» заводы в Санкт-Петербурге, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, Челябинский и Волгоградский тракторные заводы, машиностроительные заводы в Воткинске, Кургане, Нижнем Новгороде, Омске и других городах страны.

(сайт Трансмашпроект, добавил sperling)

13 комментариев
8398 просмотров
Добавил: Mary, 17 Января 2009, 14:44
Редактировано: Вчера в 20:14
Оцените:
(12 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house11396.html' target='_blank'>Институт "Союзтрансмашпроект" - ОАО "Трансмашпроект" на Citywalls.ru</a>
Всего 13 комментариев
  • 19 Января 2014, 23:38

    описание предприятия.

    http://трансмашпроект.рф/istoriya/

  • 20 Января 2014, 00:20

    вероятно, это здание 1972 года постройки.

    В советский период истории Ленинградский Дом журналиста несколько раз менял адреса. С конца 50-х – до конца 70-х – он располагался на Моховой улице, а в 1972 году[21] его постоянным адресом становится Невский проспект, 70.
    Здание Дома журналиста – бывший особняк генерала И.О. Сухозанета – построено в 20-х гг. XIX в. (архитектор Д. Квадри).[22]
    До открытия на Невском, 70 Домжура здесь работал институт с зносимым названием «Союзтрансмашпроект»

    http://www.mylsa.ru/xo15pliovl93/DDlM0neE9vGxxkSd66cbTqZvCGv3ZFc0Rrs9Eew8vIj82jr3eZxz98JPFfMxHzQjxY/XRxU=

  • 19 Января 2016, 20:59
    Ответ на "До того, как построили это здание, окружившее весь" от Andrew Foedorov

     да,есть такая фотография .Вид на перекресток Измайловского проспекта и проспекта Москвиной.
    Дата съемки май 1971 г. Овчинников К.В.

  • 19 Января 2016, 21:18

    ЕИСТ - 1968 г.

  • Вчера в 20:16

    Если перестройка здания была в 1967-1968 гг., то фото, датированные в нашей публикации 1970 и 1971 гг. явно до перестройки?

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32646
Готовится: 98
Посетители
Гостей: 751
Всего сегодня: 12321