Публикация

Жилой дом трамвайного парка

Здание на карте
фото
Архитекторы: Ламагин А. А.
Год постройки: 1907, 1913-1915
Стиль: Неоклассицизм

Фото - snegir, 28.08.2009.

Жилой дом трамвайного парка                              неоклассицизм

Средний пр. 79, к.1, лит.Б

1907 (Росреестр)

1913-1915 - реконструкция гражд. инж. Ламагин Александр Алексеевич

1907 (по ЕИСТ) -

 

 

Первоначально здание было двухэтажное, на всех фасадах заметен след карниза над вторым этажом. 

В 1913-1915 была произведена надстройка двух этажей.

Первый этаж занимает ресторан.                       (karpovka.net   22.09.2013)

Предположительно единый проект «вагонных сараев» для трёх первых парков (Василеостровского, Московского, Петербургского) был разработан в течение 1905-1906 гг. - в период между рассмотрением первой очереди проекта Техническо-строительпым Комитетом Городской Управы (21 декабря 1904 г.) до начала земляных работ летом 1906 г. на основе созданных ранее вариантов. Автором проекта следует считать творческую группу специалистов во главе с инженером-технологом А.Г. Коганом. Инженеры Л.Б. Горенберг и Ф.О. Тейхман, считавшиеся авторами проекта вагонных сараев, осуществляли архитектурно-технический надзор за строительством.

В 1911 г. разработаны проекты (автор гражданский инженер А.А. Ламагин), а также составлены сметы для «подстройки двух этажей с переустройством нижних этажей на жилом доме в Василеостровском трамвайном парке» и для строительства административного и жилого дома (типовой проект для Московского и Василеостровского трамвайных парков). Проекты были утверждены в 1912-1913 гг.

В 1913-1915 гг. был надстроен до четырех этажей двухэтажный служебный (жилой) дом с изменением фасадов и перестройкой нижних этажей.

...

В 1930-х гг. лицевые дома по Среднему проспекту были перестроены при приспособлении под общежитие.

(Акт ГИКЭ 2017 г.; добавил: vladimir-2013)

  • фото

    Общий вид из двора.

  • фото

    Дворовый фасад

  • фото

    Фрагмент дворового
    фасада (восточный)

  • фото

    Дворовый фасад
    с запада.

  • фото

    Фрагмент фасада
    Лестница 1

  • фото

    Вид с запада.
    фото 14.09.2013.

  • фото

    Лестница 1
    Список квартир

  • фото

    Лестница 2.
    Список квартир

  • фото

    Площадка 2-го этажа.
    Марш начинается в середине площадки.
    Надстройка этажей вызвала
    такое решение.

  • фото

    Основная площадка

  • фото

    Промежуточная площадка

  • фото

    Пол лестницы

  • фото

    Выход на чердак

  • фото

    Лестница №2

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото – vladimir-2013, 02.2016.

12 комментариев
1714 просмотров
Добавил: sperling, 18 Сентября 2013, 15:27
Редактировано: 7 Мая 2018, 19:07
Оцените:
(7 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house24197.html' target='_blank'>Жилой дом трамвайного парка на Citywalls.ru</a>
Всего 12 комментариев
  • 22 Сентября 2013, 21:56

    Что-то фотография в титуле взята отсюда http://www.citywalls.ru/photo499.html, и авторство не помечено, и дата свежая стоит...

  • 13 Февраля 2016, 21:59

    РГИС

    Ансамбль: Василеостровский вагонный парк Санкт-Петербургского электрического трамвая (Василеостровский трамвайный парк)

    Наименование объекта: Административный дом

    Датировка:

    Авторы:

    Адрес: г.Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., дом 79, корпус 1, литера Б

    Категория охраны: Р

    Основание: Распоряжение КГИОП № 10-752 от 26.11.2014

  • 14 Февраля 2016, 08:59

    Росреестр - 1907 г.

  • 7 Мая 2018, 15:20

    Повешеной доске верить можно? Поставить в шапку Тейхмана и Горенберга?

  • 7 Мая 2018, 16:26
    Ответ на "Повешеной доске верить можно? Поставить в шапку Те" от Наталия

    Предположительно единый проект «вагонных сараев» для трёх первых парков (Василеостровского, Московского, Петербургского) был разработан в течение 1905-1906 гг. - в период между рассмотрением первой очереди проекта Техническо-строительпым Комитетом Городской Управы (21 декабря 1904 г.) до начала земляных работ летом 1906 г. на основе созданных ранее вариантов. Автором проекта следует считать творческую группу специалистов во главе с инженером-технологом А.Г. Коганом. Инженеры Л.Б. Горенберг и Ф.О. Тейхман, считавшиеся авторами проекта вагонных сараев, осуществляли архитектурно-технический надзор за строительством.

    В 1911 г. разработаны проекты (автор гражданский инженер А.А. Ламагин), а также составлены сметы для «подстройки двух этажей с переустройством нижних этажей на жилом доме в Василеостровском трамвайном парке» и для строительства административного и жилого дома (типовой проект для Московского и Василеостровского трамвайных парков). Проекты были утверждены в 1912-1913 гг.

    В 1913-1915 гг. был надстроен до четырех этажей двухэтажный служебный (жилой) дом с изменением фасадов и перестройкой нижних этажей.

    ...

    В 1930-х гг. лицевые дома по Среднему проспекту были перестроены при приспособлении под общежитие.

    (Акт ГИКЭ 2017 г.)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31757
Готовится: 74
Посетители
Гостей: 7996
Всего сегодня: 1929