Публикация

Макаровский мост

Здание на карте
фото
Архитекторы:
Год постройки: 1913
Стиль:

Макаровский мост

г. Кронштадт,

1913 -

1940 - капремонт                                                                                                                              Пам. арх. (регион.)

1970-1972 - реконструкция

 

 

 

Макаровский мост был построен в 1913 г. ко дню открытия Морского собора в Кронштадте. Он переброшен через Петровский овраг, который является одной из составных частей дока имени Петра Великого, возведенного в 1752 г.. Изготовлен в цехах Морского завода.

 

В 1940 г. был осуществлен первый капитальный ремонт, но настил по-прежнему остался деревянным.

 

В 1970-1972 гг., мост был переделан. Металлические фермы, некогда склепанные, как это принято в кораблестроении, были заменены на сварную конструкцию. А вместо деревянного настила сделано было асфальтовое покрытие, однако внешний вид Макаровского моста был полностью сохранен.

 

Был и остается исключительно пешеходным мостом.

  • фото

    (добавил Mary)

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - Chexova до 2012.

  • фото

  • фото

  • фото

  • фото

    Фото - Тамара
    Николаевна, 2010

    Добавил - IVa

Региональный памятник градостроительства и архитектуры. Макаровский мост через Петровский овраг 1913; 1971-1972 (реконструкция) Решение исполкома Ленгорсовета № 646 от 06.08.1990

  • фото

    Фото - matim, 02.2014.

7 комментариев
2823 просмотра
Добавил: Chexova, 12 Февраля 2012, 23:29
Редактировано: 12 Января 2020, 16:44
Оцените:
(8 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house20173.html' target='_blank'>Макаровский мост на Citywalls.ru</a>
Всего 7 комментариев
  • 19 Февраля 2012, 14:19

    Умилительная статья - про порозовевшие щеки императора особенно.

  • 19 Февраля 2012, 14:23

    Макаровский мост был построен в 1913 г. ко дню открытия Морского собора в Кронштадте. Он переброшен через Петровский овраг, который является одной из составных частей дока имени Петра Великого, возведенного в 1752 г. СНЯТЬ ЛИШ. ТЧК  МОСТ изготовлен в цехах Морского завода.

     

    В 1940 г. был осуществлен первый капитальный ремонт, но настил по прежнему был деревянным.

    Деревянный настил сохранялся и после первого капитального ремонта моста, проведенного в 1940 году.

     

    В 1970-1972 гг. СНЯТЬ ЗПТ  мост был переделан. Металлические формы, некогда склепанные, как это было принято в кораблестроении, были заменены на сварную конструкцию. Вместо деревянного настила было сделано асфальтовое покрытие, однако ЗПТ внешний вид Макаровского моста был полностью сохранен.

     

    МАКАРОВСКИЙ МОСТ ПО-ПРЕЖНЕМУ остается исключительно пешеходным.

     

    Нет ссылок. Фото без подписи.

  • 1 Сентября 2012, 10:20

    Несущая Конструкция моста  -  "металлическая фЕрма" :)

  • 22 Апреля 2014, 01:21

    Региональный памятник градостроительства и архитектуры.

    Макаровский мост через Петровский овраг

    1913; 1971-1972 (реконструкция)

    Решение исполкома Ленгорсовета № 646 от 06.08.1990

  • 22 Апреля 2014, 09:13

    "Некогда клепаные как было принято в кораблестроении" в НАЧАЛЕ  20 ВЕКА.

    Вот так фраза будет точнее.

    Клепаные соединения применялись везде, где применялись стальные конструкции:  и в строительстве мостов и зданий примерно до 1950х гг.

    Просто не было другой технологии соединения металлических конструкций :либо болты, либо клепка.  Поэтому фраза не должна намекать на то, что это прием сугубо из судосроения. Клепали в любой отрасли строительства.  

    Пока сварка металла не стала самым распрострненным способом соединения металлоконструкций, их везде при строительстве чего-то соединяли так: клепали. 

    Желающие могут обратить внимание на желдор. мосты начала 20 века, в городе их много еще .

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31753
Готовится: 74
Посетители
Гостей: 13681
Всего сегодня: 2675