Публикация

Коломяжский путепровод

Здание на карте
фото
Архитекторы: Ленпромтранспроект
Год постройки: 2008-2012
Стиль:

 Чёрная речка, 5

Коломяжский мост

Деревянный мост

перв. пол. XIX в. -

1938 - перестройка

Железобетонный мост

1986 - инж. Шипов Р. Р., арх. Москвин Н. А.

2010 - разобран

 

Коломяжский путепровод

 

 - Ленпромтранспроект, ЗАО - проект

2007 (2008) - начало строительства

2011 - 1-я очередь

2012 - 2-я очередь

Исполнитель работ - Трест "Ленмостострой", ЗАО

  • фото

    Проект.

Старый Коломяжский мост был перекинут через Черную речку, расположен по оси Коломяжского шоссе

В первой половине XIX в. здесь существовал деревянный балочной мост. С конца XIX в. по верховой части моста проходила Приморская железная дорога.

С 1938 г. мост - трехпролетный на деревянных опорах, пролеты перекрыты металлическими балками.

В 1986 г. на месте старого моста, существовавшей с 1838 г.,  выстроен новый. Авторами железобетонного перехода стали инж. Р. Р. Шипов и арх. Н. А. Москвин.                  ([9]. С. 316., Mary)

  • фото

В конце 2007 (2008?) г. началось строительство путепровода на Коломяжском пр. Он  переброшен над Сестрорецкой линией железной дороги и Черной речкой.

Проект Коломяжского путепровода выполнили в ЗАО "Ленпромтранспроект". 

Исполнитель работ - Трест "Ленмостострой", ЗАО.


Работы были начатыначались на левом берегу Черной речки. Там был разобран подъездной железнодорожный путь к Северному заводу, который проходил вдоль Коломяжского пр., а вместо овальной площади, где в центре находилась автостоянка, создан северный устой.
Коломяжский мост через Черную речку был разобран.
Строительство первой очереди Коломяжского путепровода началось в декабре 2008 г. В нее входит западная половина путепровода (на три полосы движения) длиной 510 м. Открытие первой очереди состоялось 18 августа 2011 г.
Вторая очередь - это другая половина путепровода длиной 450 м и реконструкция кольцевой площади на Коломяжском пр. 10 августа 2012 г. открылось движение по Коломяжскому путепроводу в направлении от наб. Черной речки к Богатырскому пр.
Ул. Матроса Железняка продлена вдоль станции Новая Деревня до Карельского пер., который также продлен. Для соединения с правым берегом нового участка через Черную речку построен Карельский мост.
Основная сложность при строительстве заключалась в большом количестве коммуникаций, которые необходимо было перенести. На строительство путепровода было потрачено 2,7 млрд руб.

(kanoner.com/2007/09/26/,  сайт Водитель Петербурга, Mary)

2 комментария
989 просмотров
Добавил: Mary, 13 Января 2017, 20:22
Редактировано: 17 Января 2017, 10:16
Оцените:
(6 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house27743.html' target='_blank'>Коломяжский путепровод на Citywalls.ru</a>
Всего 2 комментария
  • 18 Января 2017, 00:34

    А почему указатель стоит над несуществующим Коломяжским мостом, а не на середине(к примеру) самого путепровода)?

     

    2011 г.:

  • 24 Апреля 2020, 18:12

    Указатель за 3,5 года так и "застыл" не на том месте.

     

    https://www.cds.spb.ru/

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31774
Готовится: 74
Посетители
Гостей: 7442
Всего сегодня: 280