Публикация

Общественный туалет

Здание на карте
фото
Архитекторы:
Год постройки:
Стиль: Модерн

Фото -  Наталия, 07.2012.

Общественный туалет                                                       модерн

 

1907 - гражд. инж. Зазерский Алексей Иванович ?  (Маринка)

 

см. также Общественный туалет в Александровском саду

  • фото

    1887. План Санкт-Петербурга
    (добавил V_Malyj)

  • фото

    1901. План Санкт-Петербурга
    (добавил V_Malyj)

  • фото

    1941. Вид Театральной площади
    ЦГАКФФД СПб. Фотодокументы.
    Опись 1ВР-33. Ед.хр.44415.

    (добавил V_Malyj)

  • фото

    1939-1942. Аэрофотосъемка
    (добавил V_Malyj)

  • фото

    1966. Снимок со спутника
    (добавил V_Malyj)

  • фото

    2022. Yandex - спутник
    (добавил V_Malyj)

  • фото

    2025. Фрагмент схемы РГИС
    Театральная пл. 5, лит/ А
    Общественный туалет.
    Площадь общая: 34.5 кв. м
    (добавил V_Malyj)

40 комментариев
4343 просмотра
Добавил: Виктор М, 15 Сентября 2012, 17:14
Редактировано: 8 Августа 2025, 16:02
Оцените:
(14 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house22180.html' target='_blank'>Общественный туалет на Citywalls.ru</a>
Всего 40 комментариев
  • 4 Июля 2025, 15:47

    Александр Беглов утвердил место для выходов с «Театральной». В итоговом варианте проекта остались оба варианта: выход на месте дома быта, что на углу Лермонтовского и Декабристов, и на месте автозаправочной станции «Роснефти в Театральном сквере.

    Владельцы обоих сооружений высказывались против сноса и изъятия земельных участков. Комиссия в ответ сообщила, что обе локации сочтены максимально эффективными и выбраны из 8 вариантов, после чего внесены в Генплан.

    https://spbnews78.ru/society/2025/07/04/45672.html

  • 4 Июля 2025, 16:32

    Думаю, единственный вывод, который тут может быть, это делать быстренько публикацию по АЗС.

    Нет, тут должно быть несколько выводов. Для начала отснять хорошенько, если чего-то не хватает,  существующую АЗС, сквер, памятник и сортир. А потом сделать публикацию по истории АЗС.  

    Не хватает, мне кажется, вида сквера со стороны, фотографии изнутри есть в публикации по памягнику. А вос общего вида, на котором бы были видны размеры, нет. С другой стороны Декабристов, от перекрестка с ул. Глинки, с другой стороны площади и от угла дома 2. Вот это надо бы.

  • 8 Августа 2025, 16:08

    Вчера в автобусе услышала разговор, что выход будет на месте заправки. Но она такая маленькая - не помню когда  ее переделали, она была другая

     

     

    А у театра уже появилась вентиляционная шахта - не могли спрятать куда-нибудь...

     

  • 8 Августа 2025, 17:20

     об инженерной инфраструктуре подземки.

    Наивно думать, что сооружения подземной железной дороги не требуют снабжения всеми ресурсами и прежде всего - ВОЗДУХ.  В земле его нет, а люди там есть.

    Чтобы воздух туда - в безвоздушное подземелье - подавать, круглые сутки качают воздух в шахту. Прятать воздухозаборные сооружения некуда - вокруг этой шахты должно быть пространство без застройки и деревьев. Без воздуха на огромной глубине находятся десятки тысяч людей, любые нарушения в подаче воздуха могут стать причиной ЧП. 

    В нашем городе много наивных людей верят сказкам про подземку - что это просто и легко, накупим щитов и будем рыть норы под великолепным блистательным Петербургом, как все просто!   И эти сказки распространяют среди наивных, технически неграмотных жителей уже десятилетия.

    На самом деле всё с подземкой непросто, а сложно. СТанция Театральная готова к приему пассажиров, но туда не попасть.  Но вот хоть воздух будут подавать в тоннель.  затраты города растут, ведь деньги на закачку в неработающую станцию берутся не из воздуха, а из бюджета. 

    Деньги превращаются в "дуновение воздуха" и в  строительство подземной железной дороги. 

    На самом деле нужно просто восстановить сквозное трамвайное движение в центре города. Оно не требует воздухозаборных сооружений и затрат на снабжение пассажиров трамвая воздухом 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, но перевозило тысячи пассажиров с 1907 года. но одержимые стратью к рытью подземных нор глубоко в земле продолжают тиражировать различные схемы линий подземки, заворажировать жителей радужными перспективами.  

  • 9 Августа 2025, 00:46
    Ответ на "Смешно читать рассуждения дилетантов об инженерной" от fortune25

    Вы вообще не можете ни одной мысли изложить, чтобы не отпинать всех вокруг? 

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32786
Готовится: 87
Посетители
Гостей: 7675
Всего сегодня: 2581