Публикация
Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры (ЦНИТА)
Вид с Бухарестской ул. Фото - Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры (ЦНИТА)
1967 (Росреестр) - 1968 (ЕИСТ) - Проектировщик - Гипроприбор Авторы: арх-ры Б. А. Рябинкин, Н. Е. Громак, М. И. Овчаров, инженер Г. А. Рычков (Творчество ленинградских архитекторов. Л.: Стройиздат. Ленинградское отделение. 1979. С.136-137)
ОАО "Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей"
В книге приведены фото с макета и фото с натуры. Т.к. книга сдана в набор в ноябре 1977 г., то можно указать, что к этому сроку здание уже было возведено. (almak)
Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (ЦНИТА) более 60 лет занимается проблемами создания, совершенствования и производства топливной аппаратуры дизельных, карбюраторных и газотурбинных двигателей в нашей стране. Создание специализированного опытно-конструкторского, а в дальнейшем и научно-исследовательского института в данной области двигателей было необходимо для решения проблем, стоящих перед отечественным автотракторным и стационарным двигателестроением в пятидесятых годах. В этот период активно разрабатывались и внедрялись в производство новые модели легковых и грузовых автомобилей, по своим показателям превосходящие послевоенные, осваивался выпуск тракторов высокой мощности для сельского хозяйства и промышленности. Начало работы предприятия. В 1956 г. начало свою деятельность Центральное конструкторское бюро топливной аппаратуры (ЦКБТА) Главного управления автомобильных и электрических приборов Министерства автомобильной промышленности СССР, созданное по Постановлению Совета Министров СССР №863 от 4 мая 1955 г. на базе отдела главного конструктора Ленинградского карбюраторно-арматурного завода имени В. В. Куйбышева (ЛенКарз). В 1957 г., в связи с реорганизацией Государственного аппарата управления промышленности, в ЦКБТА перешло в ведение Главного Управления научно-исследовательских и проектных организаций при Госплане Совета Министров СССР министра автомобильной промышленности. В 1958 г. ЦКБТА было реорганизовано в Ленинградский филиал научно-исследовательского автомобильно-моторного института (НАМИ). Первые работы ЦКБТА и филиала НАМИ были посвящены проектированию новых конструкций автомобильных карбюраторов. С 1958 г. совместно с Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) стали проводиться работы по топливной аппаратуре для четырехтактных двигателей ЯМЗ. В это же время начались работы по созданию отечественного дизельного насоса. В 1959 г. НАМИ с филиалами был передан в ведение Государственного комитета по автоматизации и машиностроению Совета Министров СССР. В 1960 г., на базе Ленинградского филиала был создан Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (ЦНИТА). В 1963 г. ЦНИТА был передан в ведение Государственного комитета автотракторных и сельскохозяйственных машин при Госплане Совета Министров СССР. Развитие института В последующие годы институт осуществлял методическое руководство заводскими лабораториями в отрасли, под его руководством проводились исследования в области создания и совершенствования систем питания двигателей, создания и внедрения в производство прогрессивных технологических процессов металлообработки, осуществлялась координационная работа. В дальнейшем ЦНИТА перешел от решения отдельных конструкторских и технологических задач к комплексным проблемам, стоящим перед отраслью. К таким проблемам можно отнести: - Совершенствование руководства отраслью. - Перспективное планирование перевооружением заводов новым оборудованием. - Разработка и внедрение в производство новых изделий по топливной аппаратуре, автоматизированных систем управления качеством. В настоящее время институт является Открытым Акционерным Обществом, сфера деятельности которого весьма обширна. Деятельность института включает различные работы по обслуживанию аппаратуры: - Производство. - Металлообработку. - Ремонт и гарантийное обслуживание. - Поставку необходимых запчастей. - Поставку гозопоршневых электростанций и светодиодных светильников. Помимо помощи в эксплуатации дизельной и бензиновой топливной аппаратуры автотракторных двигателей, а также топливной аппаратуры газотурбинных двигателей, ЦНИТА занимается сдачей в аренду офисов и складов, которых в его здании имеется в достатке. (cnita.ru добавил
1965: Институт топливной аппаратуры Центр. научно-исслед. Госком-та автотракторн. и сельскохоз. машиностр. при Госплане СССР - Волковский пр., 62 (Спр. ЛГТС 1965 г. С. 80.) 1973: НИИ топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей. Центральный научно-исследовательский и конструкторский ин-т (ЦНИТА) - Волковский пр., 62 (Ленинград. Краткая адресно-справочная книга». - Лениздат, 1973 С.128) 2009: ОАО Институт центральный научно-исследовательский и конструкторский топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (ЦНИиКИТА) - Бухарестская ул., 1 МТЗ. Дизельная топливная аппаратура и технологическое оборудование. Услуги: автозапчасти, ремонт двигателя + 31 арендатор (TopPlan 2009)
Справочная информация по объектам недвижимости. Объект капитального строительства. Площадь ОКС'a: 19749,9 кв. м Здание нежилое, инженерно-лабораторный корпус). Этажность: 8 (включая 1 подземный). Подземная этажность: 1. Материал стен: каркасно-панельные, крупнопанельные. Ввод в эксплуатацию: 1967. (rosreestr.gov.ru
![]() ![]() Добавил: Виктор М, 14 Июня 2011, 14:49
Редактировано: 24 Сентября 2021, 18:22
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house17203.html' target='_blank'>Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры (ЦНИТА) на Citywalls.ru</a>
Всего 18 комментариев
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32492
Готовится: 83
Улицы: 2717
Архитекторы: 4171
Посетители
Участников: 6
Гостей: 920
Зарегистрировано: 14596
Всего сегодня: 11525
|
Видимо, чтобы отличалось от других многочисленных ЦНИИ