Ленинградский сельскохозяйственный институт. Кафедра сельхозмашин
Автомобили Николая II в Белом гараже. ([*]. C., Mary)
([*] - Игорь Зимин. Александровский дворец в Царском Селе. Люди и стены, 1796–1917.
Повседневная жизнь Российского императорского двора. С. )
В 1913 г. по проекту арх. А. К. Миняева рядом с существующими зданиями было возведено здание гаража–хранилища императорских автомобилей. Здание построено в неоклассическом стиле и напоминает гараж в Ливадии. Это единый зал-манеж, перекрытый легкими металлическими фермами. В центре пролета возвышается трехслойный стеклянный фонарь верхнего света. Гараж-хранилище вмещает 40 автомобилей.
В 1913 году- самый большой гараж в Росси, как по площади так и по количеству автомобилей. Свыше 30 легковых авто, площадь порядка 4000 кв. м. (Рюрикович, данные из разных источников)
В 2001 г. дом включён КГИОПом в "Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность" (1472)
И вот в 1913 году по проекту архитектора А.К. Миняева рядом с существующими зданиями было возведено здание гаража–хранилища императорских автомобилей. Здание построено в неоклассическом стиле и напоминает гараж в Ливадии. Площадь его 2212,5 кв.м. Ясности объемного решения отвечает строгая гладь стен. Торцовые фасады прорезаны трехчастным арочным проемом, рассеченным по горизонтали антаблементом и окантованным сверху полосой рустовки. Сдержанно трактованные классические элементы подчеркивают построение фасадов, адекватное организации внутреннего пространства сооружения. Это единый зал-манеж, перекрытый легкими металлическими фермами. В центре пролета возвышается трехслойный стеклянный фонарь верхнего света, придающий силуэту постройки особую остроту. Гараж-хранилище вмещает 40 автомобилей, оснащен по последнему слову техники всевозможными устройствами и приспособлениями. Здесь и электромеханические подъемные ворота и двери, мойка автомобилей струей воды под давлением, электрическая система вентиляции, паровая система отопления, всевозможные станки и гаражное оборудование.
Как ни странно все три здания за годы советской власти, войн, перестроек, внешне сохранились до наших дней практически в первозданном состоянии. Большая заслуга в этом Санкт-Петербургского государственного Аграрного университета, которому после Великой отечественной войны эти здания были преданы на баланс. Сейчас в них находятся кафедры охраны труда, сельскохозяйственных машин и военная кафедра.
Общая площадь всех помещений кафедры сельхоз машин аграрного университета вкл неодин этот гараж гораздо больше . А насчет выдумок , да я про царский гараж, автомобили слышал от работников кафедры в сов время в 70-80е годы учась в этом институте. А вы интернет-всезнайки свое то что есть или все источники?
Функционализм (конструктивизм, рационализм).