Публикация

Доходный дом

Здание на карте
фото
Архитекторы: Габерцетель Ф. И.
Год постройки: 1863
Стиль: Эклектика

Фото - Mary, 04.2014.

Доходный дом                  эклектика

Шпалерная ул., 48

1863 - арх. Габерцетель Федор Иванович - перестройка   ([99]/ C. 82)

- надстройка

  • фото

    ЦГАКФФД СПб Вр 73813
    Вид жилых домов на ул.Воинова.
    1935 г.
    (добавил люблюпитер)

  • фото

    Фото 1935 г. [*]

  • фото

    Фасад дома №48 на ул.Воинова.
    1960 г.
    ЦГАКФФД СПб Гр 75023
    (добавил люблюпитер)

  • фото

    Фасад дома №48а на ул.Воинова.
    1960 г.
    ЦГАКФФД СПб Гр 75047
    (добавил люблюпитер)

  • фото

    Фрагмент схемы
    РГИС 2019 г.

[*] -  Вид жилых домов по улице Воинова (ныне Шпалерная). 1935 г.   (Улицы и здания Санкт-Петербурга на страницах периодической

печати. Электронное издание Центральной городской публичной библиотеки им. В.В.Маяковского. - СПб., 2006. добавил nikspb)

 

Чертежи дома В. Э. Кестрица по Шпалерной ул.,48. 30.01.1896–26.02.1896. листов: 36  ЦГИА СПб. Фонд 515. Опись 4. Дело 404

 

16 комментариев
1769 просмотров
Добавил: Mary, 14 Октября 2008, 04:41
Редактировано: Вчера в 19:34
Оцените:
(7 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house1983.html' target='_blank'>Доходный дом на Citywalls.ru</a>
Всего 16 комментариев
  • 30 Сентября 2009, 21:48

    Это, к-но, эклектика.

    Но есть подозрения, что не одна была перестройка, а точнее - перестройка и надстройка (см. первый этаж и последний).

  • 20 Февраля 2014, 18:58

    Фото 1935 г. - " Вид жилых домов по улице Воинова (ныне Шпалерная). 1935 г."
    (Лит-ра: Улицы и здания Санкт-Петербурга на страницах периодической печати. Электронное издание Центральной городской публичной библиотеки им. В.В.Маяковского. - СПб., 2006.)

            фото   см. публ.

  • 20 Февраля 2014, 21:24

    Почему через сад? Рельсы шли от Кирочной по Воскресенскому, Захарьевской, Потемкинской, Шпалерной, Таврической, Тверской (смотрю по плану 1923 г.).

  • 20 Февраля 2014, 21:59

    А мне кажется, что снято с перекрестка с Потемкинской ул. только фото перевернуто. http://maps.yandex.ru

  • 20 Февраля 2014, 22:23

    Точно, фото зеркальное. И "лакуна" видна, где сейчас стоит предвоенная школа.

              фото   см. публ.

  • 20 Февраля 2014, 22:36

    Точно, я на шифр и не обратил внимание, смотрел на дом вдалеке.

  • 20 Февраля 2014, 23:09

    Весь Ленинград - 1940, с. 597

    Маршрут № 16. Путь следования ...ул. Воинова, ул. Каляева (Потемкинская, что на картинке, почему-то пропущена)... Остановки ... Потемкинская...  В 1945 пути еще не были сняты, но трамваи, точно не помню, вроде бы уже не ходили.

  • 1 Июня 2019, 01:30
    Ответ на " Ответ на "Точно, фото зеркальное. И "лакуна" видн" от люблюпитер

     Фото нормальное (с угла Потемкинской улицы), и шифр не перевернут. Может быть, сначала оно было зеркально перевернуто, а в результате обсуждения его поправили?

  • 1 Июня 2019, 02:10
    Ответ на "Старое фото поправить? Это как это? Если только пл" от люблюпитер

     Это элементарно делается в любом графическом редакторе.

  • 1 Июня 2019, 05:30
    Ответ на "У нас только nikspb может так "править" " от люблюпитер

     Уважаемая !

    Не занимайтесь инсинуациями, я никогда не переворачивал снимки, тем более,  "зеркально". Источник фото указан. (Это электронное издание на CD я приобрёл за деньги в здании библиотеки на Фонтанке в 2006 г., и продавали они его всем желающим.). Фамилия автора снимка, к сожалению, отсутствовала.

  • 1 Июня 2019, 07:38
    Ответ на "Уважаемая ! Не занимайтесь инсинуациями, я никогда" от nikspb

     Я не знаю, что имела в виду люблюпитер. Я лично думаю, что снимок перевернули не Вы, а модератор. (О том, что это сделано, свидетельствует несоответствие старых комментариев существующему положению.)

     

    Должен сказать, что я в этом не вижу ничего плохого. Более того: если была обнаружена ошибка такого рода, то ее просто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было исправить.

  • 1 Июня 2019, 12:59

    Дискуссия представляется мне странной. Можно спорить о способах обработки фотографий,  но отрицать возможность обработки не имеет смысла. Если фото попало в интернет, то оно изначально прошло обработку - сканирование, и результат зависит от опытности и  добросовестности того, кто это сделал. И это уже не оригинал. А получившийся продукт  можно рассматривать как предмет коллекционирования - (что странно для не для оригинальной открытки, а цифровой копии), либо как изображение, нужное именно для того чтобы видеть, что было. И почему бы здесь не исправить то, что могло появиться при сканировании или даже при фотопечати, например, слегка осветлить, убрать пятна, царапины, исправить перекос.  Собственно, скачивая фото где-то в сети  мы уже имеем фото обработанное  тем, кто его поместил. И судить о чем-то не видя оригинала смысла нет совершенно.  

    Я сама занималась фотографией и делала фотоотпечатки И, поверьте, с одного негатива можно было сделать очень разные снимки. И приходилось видеть фотографии в оригинале, которые потом попадали в книги или журналы - и, увы,  от полиграфии очень многое зависит.

    Полагаю, от обработки  отказываться глупо, о способах и результатах можно спорить. А перевернуть неправильно отпечатанный негатив - это естественно.

  • 1 Июня 2019, 13:40
    Ответ на "Дискуссия представляется мне странной. Можно спори" от Наталия

     Полностью поддерживаю. Удивляюсь, что есть люди, для которых сказанное Вами не очевидно.

  • 1 Июня 2019, 16:32
    Ответ на "Дискуссия представляется мне странной. Можно спори" от Наталия

      Ув. Наталия !

    Спасибо за поддержку и за объяснение возможных ошибок на начальном этапе, например, при сканировании фотопленки.
      Между тем, в комментах на сайте продолжают появляться темные фотографии, которые, по моему мнению, вполне можно осветлить для удобства просмотра.

    Так что, ваше пожелание очень даже к месту.

  • 16 Марта 2021, 15:27
    1. По прошению Д. Бисерова об открытии столовой на Шпалерной, 48

    ЦГИА СПб. Фонд 513. Опись 43. Дело 466

    Крайние даты документов: 16.05.1909–17.06.1909

  • 3 Февраля 2023, 22:16

             В этом доме в 1900 -1902 годах жил гражданский инженер Л. М. Харламов  (ВПб на 1901.O.III.C.618,

    на 1902.С.669),

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Фотография 3 из 17
Доходный дом
Фото 1935 г. [*]
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 30798
Готовится: 271
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 8218