Публикация
Административное здание РЖДАдминистративное здание Николаевской (Октябрьской) железной дороги Невский пр., 85, лит. Ф 1875 (Росреестр)
На " "Октябрьская дирекция инфраструктуры является филиалом Центральной дирекции инфраструктуры и находится в границах Октябрьской железной дороги. Дирекция имеет в своем составе 5 основных хозяйств, в которые входят 68 структурных подразделений, расположенных на территории Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Тверской, Мурманской, Ярославской областей и республики Карелии. На сегодня содержанием объектов инфраструктуры занимаются 28 дистанций пути, 4 дистанции инфраструктуры, 1 дистанция по обслуживанию искусственных сооружений, 21 дистанция сигнализации, централизации и блокировки, 7 эксплуатационных вагонных депо, 4 подразделения дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин, центр диагностики и мониторинга инфраструктуры". (
Невский проспект, 85 лит. Ф. Серия: Казармы. Окончание строительства: 18хх. Назначение: казарма - административное здание. Выстроено в середине XIX в. Первоначально было казармой - на первом этаже конюшня (при мне вскрывали фундаменты - были видны следы стойл, заложенные ворота и др.), на втором этаже - казарма для нижних чинов и какие-то общие помещения, на третьем - офицерские квартиры. Перестроено в 1875 г. Западное крыло пристроено в 1960 г. (photobuildings.com
![]() ![]() Добавил: snegir, 1 Января 2021, 11:40
Редактировано: 1 Апреля 2025, 16:44
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house32273.html' target='_blank'>Административное здание РЖД на Citywalls.ru</a>
Всего 13 комментариев
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32492
Готовится: 83
Улицы: 2717
Архитекторы: 4171
Посетители
Участников: 14
Гостей: 1236
Зарегистрировано: 14596
Всего сегодня: 9083
|
Кроме того - после перестройки конца 19 века на третьем этаже продолжали существовать квартры работников - выход из них был во двор через правый флигель. И после революции там жили люди - железнодорожники - застал человека, который в 10-х годах был уже пенсионером, но место рождения (как и работы) у нее было именно это здание.