Публикация
Малая Октябрьская железная дорога. Южная трассаМалая Октябрьская железная дорога. Южная трасса Витебский пр. - Пушкин. Железнодорожная ул. 2008-2011 -
Генпроектировщик - ОАО "Ленгипротранс" Главный инженер проекта - Бабицын А. Н. Заказчик - Октябрьская ж.д.- филиал ОАО "РЖД" ( Открыта 12.07.2011.
см.
Новая линия детской железной дороги протянулась от железнодорожной станции Купчино, совмещенной с одноименной станцией метрополитена, до Буферного парка на окраине города Пушкин.
Строительство трассы началось в 2008 г., однако официальной датой можно считать 30 мая 2009 г. - тогда в районе станции Шушары в торжественной обстановке был забит костыль в первое звено рельсо-шпальной решётки.
Трасса ДЖД общей длиной 10 км проходит рядом с полотном существующей железной дороги пригородных направлений С.-Петербург - Пушкин - Павловск - Вырица - Поселок, Новолисино, Чаща. Таким образом, она практически совпадает с линией первой в России железной дороги Петербург - Царское Село - Павловск, построенной в 1837 г.
На дороге расположены три остановочных пункта: конечные станции Молодежная (Купчино) и Царскосельская, а также разъезд Юный в районе пос. Шушары. Самой крупной и в то же время главной станцией является
Просторные и светлые вокзалы расположены на станциях Царскосельская и Молодежная. Они имеют современный вид и выполнены в бежево-коричневых и бежево-зелёных тонах. Внутри находятся все технические помещения - кабинеты дежурных по станциям, связевые, мастерские СЦБ, путевого хозяйства; кафе и пассажирские залы.
Торжественное открытие дороги состоялось 12 июля 2011 г. В первый официальный рейс от станции Царскосельская отправился новый состав "Колибри". Название он получил от локомотива "Колибри", поступившего на МОЖД в августе 2010 г. Тепловоз ТУ10-001 был изготовлен на Камбарском машиностроительном заводе в Удмуртии и куплен РЖД для Малой Октябрьской в рамках целевой программы «Молодежь РЖД», которая предусматривает модернизацию на детских железных дорогах. Локомотив имеет элегантный внешний вид, современную электронику в кабине машиниста, экологический стандарт Euro-3 и другие новации, но фактически это лишь модернизированный локомотив ТУ-7, который выпускается с 1972 г.
Вместе с "Колибри" на новой дороге работает и состав "Сказка", перевезенный в Пушкин из Озерков. (Журнал "Октябрьская магистраль", 15.01.2011, № 1 (14246); "СПб Ведомости", № 114 от 24.06.2010; fontanka.ru)
![]() ![]() Добавил: peterburzhets, 13 Июля 2011, 13:09
Редактировано: 21 Февраля 2017, 01:30
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house17395.html' target='_blank'>Малая Октябрьская железная дорога. Южная трасса на Citywalls.ru</a>
Всего 4 комментария
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32492
Готовится: 83
Улицы: 2717
Архитекторы: 4171
Посетители
Участников: 12
Гостей: 899
Зарегистрировано: 14596
Всего сегодня: 10895
|
Ну здесь просто винегрет получился. Отделение МУХ от КОТЛЕТ необходимо.
Надо все-таки станцию в Пушкине отделить от станции в Купчино.
Ну и титульное фото тогда не надо будет паровозом делать.
Предлагаю разделить публикацию на две:
- я создам публикацию станции "Царскосельская" с правильным адресом в Пушкине
- здесь останется станция в Купчино и
- убрать НЕПРАВИЛЬНЫЙ Пушкинский адрес и лишние (некупчинские) фото.
Заранее благодарю всех за понимание.