Создан в 1930 г. как Ленинградский дорожно-автомобильный исследовательский техникум (ДАИТ). В 1932 г. техникум приступил к строительству своего учебного корпуса на южной окраине города. Недалеко находился Автодорожный институт, расположенный в здании Чесменского монастыря (в будущем - институт авиаприборостроения, в настоящем - университет аэрокосмического приборостроения). В 1935 г. строительство было завершено.
В феврале 1941 г. ДАИТ преобразован в Ленинградский авиационный техникум.
В 1967 г. на старом месте вместо деревянного корпуса был построен каменный - площадью 14,5 тыс. кв. м.
Строительная эпопея продлилась 8 лет. (т.е. здание было заложено в 1959 г.).
В 1991 г. техникум был преобразован в Ленинградский колледж авиационного приборостроения и автоматики.
В 2008 г., вместе с Электротехническим колледжем, преобразован в факультет среднего проф. образования (ФСПО) ГУАПа и переехал в другое здание.
Дорожно-механический техникум Главного управления шоссейных дорог НКВД СССР (1930-1941)
Образован в 1930 г. и назывался автомобильно-дорожным исследовательским, в 1931-1936 гг. автодорожным, в 1936-1941 гг. дорожно-механическим. В 1941 г. реорганизован в авиационный техникум. ([100]. Т. 2. С. 123.? алекс)
1965: Техникум авиационного приборостроения и автоматики - ул. Ленсовета, 14
Общежитие - Московский пр., 149-В ([108]. С. 174.)
18 комментариев 8584 просмотра
Добавил: yuri.sedunov, 14 Ноября 2010, 09:02 Редактировано: 16 Ноября 2021, 16:24
Двор у них закрыт, и вид перекрывает здание, четких границ перестройки не видно. С улицы такое впечатление, что специально обозначили цветом старые корпуса и новые. Корпус по Ленсовета и половина левого корпуса (со стороны церкви) серого цвета (т.е. довоенные корпуса), вторая половина и корпус по Авиационной желтого. В левом корпусе видна граница достроенного корпуса, окна на разной высоте.
На снимке строительства http://www.etoretro.ru/pic32114.htm?sort_field=image_date&sort=DESC здания Дома Советов, левее видно здание техникума. Снимок относится к 1939 году. Получается, что на тот момент выстроена была только центральная часть здания, судя по тому, что оно 4-х этажное, явно не из дерева. Есть еще аэрофотоснимок 1941 года http://www.kupsilla.ru/map/1141_48.jpg на нем левый корпус отсутствуют, со стороны Чесменской церкви видны какие то пристройки.
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Но в то же время там довольно много важной информации.
Надо просто понимать, в каких случаях можно доверять этой информации.