Ленинградский завод «Водтрансприбор». Построен в июне 1933 г. (ОКБ с 1946 г. (ОКБ-206, ЦНИИ «Морфизприбор»)). Завод No 206 НКСП, МСП, Государственноепредприятие «Водтрансприбор», в 1973 – 1991 - в НПО «Океанприбор», с 1993 – ОАО «Водтрансприбор».
ОАО “Водтрансприбор” - правопреемник завода “Водтрансприбор”, первого в России завода гидроакустической аппаратуры, введенного в эксплуатацию 1 июня 1933 г. В то время он находился на Выборгской стороне В первые годы завод выпускал проблесковую аппаратуру для маяков. Этой маячной аппаратурой был оснащен Северный морской путь, Беломоро-Балтийский канал, Астраханский рейд, шлюзовая часть Днепровского бассейна. В январе 1934 г. под руководством инженера В. Н. Тюлина (1892-1969) был создан первый советский эхолот, превзошедший по своим характеристикам английские эхолоты. В последующие годы (1936-1938) под руководством инженера З. Н. Умикова был разработан целый ряд уникальных эхолотов для речных и морских судов. В 1935-1937 гг. начало определяться основное направление работы завода - разработка и серийный выпуск гидроакустической аппаратуры для кораблей ВМФ. Основной профиль и специализация завода к 1939 г. четко определяет удельный вес оборонной продукции – 90% всего производства. В этот период были созданы и освоены в производстве первые отечественные приборы звукоподводной связи и шумопеленгаторы для подводных лодок. В 1940 г. успешно прошли испытания первой комплексной гидроакустической системы «Орион», ультразвуковой станции для надводных кораблей «Тамир-1». Этими системами завершился первый этап в становлении отечественной гидроакустики для ВМФ. Завод в годы Великой Отечественной войны выпускал разнообразную гидроакустическую аппаратуру, но в первую очередь шумопеленгаторные станции типа «Марс» для подводных лодок и ультразвуковые станции «Тамир». Аппаратура завода и ремонтные работы на кораблях получили самую высокую оценку моряков Балтийского и Северного флотов. В первые послевоенные годы перед заводом были поставлены задачи по созданию новых видов гидроакустической аппаратуры. Для их решения в 1946 г. на базе отдела главного конструктора завода создается Особое конструкторское бюро (ОКБ-206). В период 1952-1960 гг. завод и ОКБ-206 освоили и выпустили гидроакустические станции «Пегас-2М», «Плутоний», «Феникс», «Арктика», «МГ-200». Принятием на вооружение гидроакустических станций «Свет» («МГ-13»), «Свияга» («МГ-15») и «МГ-200» завершился второй период в развитии отечественной гидроакустической техники для ВМФ.
1960-1966 гг. стали новым этапом в развитии гидроакустической техники. Страна приступила к строительству подводных атомных ракетоносцев, которые нуждались в гидроакустическом вооружении с более высокими тактико-техническими характеристиками, в первую очередь - по дальности и точности определения координат цели. Был разработан новый гидроакустический комплекс «Керчь», по своим возможностям в 5-10 раз превосходивший все предыдущие гидроакустические средства. В 1966 г. комплекс «Керчь» («МГК-100») был принят на вооружение ВМФ. Это первый и единственный гидроакустический комплекс, на который в СССР, по совокупности оригинальных технических решений, было выдано авторское свидетельство на изобретение. Комплекс выпускался заводом до начала 1980 г. Группа специалистов ОКБ-206 и завода за разработку и серийное освоение комплекса в 1967 г. была удостоена Государственной премии СССР и правительственных наград. С 1959 по 1975 год заводом было освоено и выпущено более 20 типов новых гидроакустических станций. В эти годы большое количество гидроакустического оборудования было экспортировано по заказам Болгарии, Румынии, Польши, Югославии, Индонезии, Индии, Китаю, Алжиру и др. странам. С начала 1970 г. завод «Водтрансприбор» осваивал новые изделия: гидроакустический комплекс «Рубикон» («МГК-400»), гидроакустические станции «Арфа-М» («МГ-519»),"Шелонь"(МГ-335"), "Память"(МГП-303). Для дальнейшей концентрации научно-технического и производственного потенциала в 1973 г. создается научно-производственное объединение «Океанприбор», в которое вошел «Водтрансприбор». В объединении завод выполняет головную роль по серийному выпуску новых гидроакустических комплексов «Скат» («МГК-500»), «Скат-БДРМ» («МГК-520»), «Скат-3» («МГК-540») для подводных лодок 3 поколения. В этот период на заводе была проведена очередная реконструкция, что не только обеспечило освоение в короткие сроки новых гидроакустических комплексов, но и подготовило завод к выпуску аппаратуры для подводных лодок четвертого поколения. Завод явился родоначальником и создателем практически всей гидроакустической отрасли в СССР. На базе ОКБ-206 завода был создан ЦНИИ «Морфизприбор». Ведущие специалисты завода приняли непосредственное участие в создании и становлении таких заводов как «Прибой» в Таганроге, «Ладога» в Кировске, «Дальприбор» во Владивостоке, «Полярная звезда» в Северодвинске, «Сокол» в Новой Каховке, «Красный Луч» (город Красный Луч). В конце 1980-х гг. наступил период сокращения армии, вооружения и государственного военного бюджета. В этих условиях коллектив завода вышел из состава объединения «Океанприбор». Акционирование предприятия произошло в 1993 г.. Возникло ОАО «Водтрансприбор» - правопреемник лучших традиций завода, остающееся и сегодня флагманом отечественного промышленного гидроакустического приборостроения для ВМФ России. Наряду с военной продукцией Водтрансприбор выпускать и изделия гражданского и бытового назначения. Наибольшую известность получила аудиоаппаратура класса Hi-Fi марки «Корвет», деревообрабатывающее оборудование для производства паркета «Мозаика». Основными партнерами ОАО «Водтрансприбор» являются: ЦНИИ «Морфизприбор», ЦКБМТ «Рубин», ЦНИИ им. А.Н. Крылова, ЦНИИ ТС, завод «Ладога», ГУП «Производственное объединение «СМП»» и ГУП «Звездочка» (Северодвинск), СПМБМ «Малахит», РНИИ ТО им. Р. Р. Вредена и др.
АО «Водтрансприбор», г. Санкт-Петербург. Разработка, опытное и серийное производство и ремонт антенных устройств для ВМФ и продукции гражданского назначения (антенных устройств для ГАК, ГПБА, протяженных кабельных для сейсморазведки и нефтегазодобычи). (oceanpribor.ru 09.07.2020; добавил: V_Malyj)
У составителей телефонного справочника явные проблемы с терминологией: не "гидроаппаратура", а "гидроакустическая аппаратура" и не "оснастка судов", а "радиотехническе воружение надводных кораблей и подводных лодок ВМФ". Практически вся продукция "Водтрансприбора" - гидроакустическая техника для ВМФ (http://www.oceanpribor.ru/text/1.htm).
а вот это может быть и школа была...кстати или детсад.