Публикация

Жилой дом

Здание на карте
фото
Архитекторы: Дюндин А. В.
Год постройки: 2005
Стиль: Ретроспективизм

Жилой дом                                                                                                       Ретроспективизм

Пушкарский пер., 9А - ул. Ленина, б/н

2005 - арх. Дюндин А.В.

Дом построен в стиле Модерн.

 

(По данным Васильева С. В., главного конструктора проекта рассматриваемого здания).

45 комментариев
5086 просмотров
Добавил: Наталия, 19 Ноября 2009, 22:27
Редактировано: 11 Мая 2014, 15:00
Оцените:
(19 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house9505.html' target='_blank'>Жилой дом на Citywalls.ru</a>
Всего 45 комментариев
  • 20 Ноября 2009, 10:38

    Модерн .

    Редкий случай удачного попадания в стиль не смотря на то что новодел .

    положительный пример для подражания. 

  • 20 Ноября 2009, 12:38

    А, наверно, правильнее сказать не "модерн", а ретроспективизм. Эта та же история, что с домом Н. Троцкого на пл. Искусств. Просто там вписано в классиц. традицию Росси, а здесь же Петроградская...

  • 21 Ноября 2009, 00:08

    Почему мы всегда стесняемся называть вещи своими именами . Ищем синонимы и компромисы . 

    Это модерн начала 21 века . 

  • 28 Апреля 2011, 19:19

       от   Ольга_С

    "Удачным попаданием в стиль" вряд ли можно назвать, поскольку своей "тяжеловесностью" он задавил соседний дом и уступает находящемуся напротив Колобову дому.

  • 28 Апреля 2011, 19:30

    Я согласен с Ольгой - подражание по сути неплохое, но видимо, задача извлечения максимальной прибыли от максимального кол-ва кв. м привела к этому выпаданию из общего контекста конкретного участка улицы. А точнее улицы и ! переулка.

  • 9 Июня 2011, 01:49

    отличный дом!

    самый лучший дом ЛЭКа, всё остальное они могли бы и не строить, только этот дом

  • 9 Июня 2011, 17:07

    Мне тоже кажется, что для современного дома это крайне удачная постройка.

    "Семиэтажное кирпично-монолитное здание стилизовано под северный модерн. Архитекторы Алексей Дюндин, Ольга Дмитриева, Елена Пыжова.

    Алексей Дюндин, архитектор: «Строительство дома шло непросто. Пришлость упростить по требованию заказчика часть декора. Больше всего пострадала ковка — она лишь отдаленно напоминает то, что было разработано в проекте. Глаз профессионала сразу заметит корявость некоторых деталей — несоосность окон углового эркера, пляшущие по размерам простенки...

     

    Тем не менее, дом, что называется, «сел». Не мне судить, насколько удачно он вписался в неповторимую по своей красоте среду Петроградки, но мы старались сделать это предельно органично, не выпячиваясь и, в то же время, не создавая серую мышь. Мы строились напротив такого красивого дома — зачем пытаться перекричать его?"

     «Мой район», 23 апреля 2007

    http://www.mr7.ru/story/crazyhouse/story_1307.html

  • 9 Июня 2011, 17:16

    Мда... люди пытались не нарушить красоту Петроградки... у них свое понимание органичности

    Разум., это м.б. и слово от журналиста, но тоже смптоматично.

  • 9 Июня 2011, 17:20

    Если от журналиста - еще хуже.

  • 9 Июня 2011, 17:37

    Я представляю себе уровень корр-тов этого издания... не удивлюсь. Но вообще, если арх-р строит на Петроградке, то он не понимает, что такое петербургская арх-ра - а это беда, воплощенная матер-но для неск. поколений, по кр. мере.

  • 9 Июня 2011, 17:48

    Если я не ошибаюсь, то ЖК "Империал" - тоже дело рук Дюндина, а там уже посерьезнее, чем топонимические ошибки.

  • 9 Июня 2011, 23:24

    Мда... в общем, это не топонимич. ошибка - это просто отсутствие чувства ЭТОГО ГОРОДА. Действ-но петербуржец (ленинградец), неважно родился ли он здесь или приехал, но впитал, никогда не скажет Петроградка - он так просто не может мыслить.

  • 9 Июня 2011, 23:29

    Алекс, если бы я с вами спорил...

    Лет десять, как это слово стало внедряться в сознание масс... и довольно успешно, увы.

  • 9 Июня 2011, 23:41

    Я знаю, что Вы не спорите... Просто я следую законам диалектики Гегеля  - количеств. изменения должны однажды переходить в качеств. М.б., если люди станут по невежеству запрашивать в поисковике этот ужасный "топоним", они однажды наткнутся на ссылку с ТАКИМ коммент. А потом еще и еще - я ведь не только здесь об этом пишу... Вдруг хоть у одного что-то сдвинется в нужную сторону. Если можно было насадить дикое слово многораз его поминаю, то почему бы не действ-ть также наоборот?

  • 9 Июня 2011, 23:45

    Моя бабушка мне говорила, что "Петроградка" и "Петропавловка" раньше говорила только прислуга самого низкого пошиба....

  • 9 Июня 2011, 23:52

    Знаете, как я добил одну свою знакомицу, говорившую мы, питерские (питерцы)? Со временем прилепилась к питерцам и Петроградка, Васька и т.п. Я ей сказал, что понимаю, когда она говорит на "Ваське" или на "Петроградке", родилась ведь она не в Ленинграде, это ее извиняет (а точно знаю, что у нее и родители ленинградцы). Барышня занервничала, побледнела и спросила, почему же это я так решил, что не в Ленинграде. Ну и разъяснил я ей, кого называли питерскими...

    Тут на День Города в Открытой студии был в т.ч. М.Б. Пиотровский, к-рый поморщился публично на Питер, поддержав в этом вопросе Стрижак, и деликатно так пояснил, что это... низкий штиль. Он, правда, сослался на чухну, но суть не меняется.

  • 10 Июня 2011, 00:02

    Алекс, я очень рад встретить в Вашем лице  человека, знающего и умеющего говорить правильно:)))

  • 10 Июня 2011, 00:08

    Спасибо. Мне тоже приятно общаться с людьми, к-рые мыслят теми же категориями (тут же вопросов не просто словОВ).

  • 10 Июня 2011, 01:17

    Ну, и зря Пиотровский морщился. Н. А. Львов, например, и его круг это слово употребляли и вовсе не морщились.

  • 10 Июня 2011, 01:24

    А откуда знаете, что не морщились?

  • 10 Июня 2011, 01:26

    Зачем же было так мучиться - в письмах-то к друзьям?

  • 10 Июня 2011, 01:27

    Так я тоже в письмах к друзьям мучаюсь - пишу "на Ваське" издевательски - друзья понимают, ЧТО я имею ввиду.

    А ведь Ник. Андр. из тверских был, так что вполне питерский :))

  • 22 Января 2012, 13:05

    Много раз бывал в этом доме,рассматривал его ,даже в нём работал - в "лучшем из того,что построено ЛЭК" и ни разу не пробежала во мне мысль  и  даже не шелохнулось слово  "...модерн ".Вот покрышки-бублики вместо решёток на балконах  увидел сразу, а про модерн - ни-ни....

  • 11 Мая 2014, 12:10

     

    От фасадов этого здания ощущение такое, будто сначала были куплены аппартаменты, а затем каждый выбирал себе балкон, который ему построят. Здесь много разноплановости и крикливости в архитектурном аспекте.

  • 11 Мая 2014, 12:37

    Ну Вы и ракурс выбрали. Фасад со стороны улицы - ничего, довольно приличный, по-моему. А со стороны переулка, вероятно, предполагалось соловьев слушать.

  • 11 Мая 2014, 12:39
    Ответ на " От фасадов этого здания ощущение такое, будто сна" от Vita Lick

     Действительно перед нами винегрет из архитектурных цитат. Это неоэклектика какая-то:)

  • 11 Мая 2014, 13:02

    Жилой дом «Цезарь», Пушкарский пер., 9

    23 АПРЕЛЯ 2007 16:43

    Семиэтажное кирпично-монолитное здание стилизовано под северный модерн. Архитекторы Алексей Дюндин, Ольга Дмитриева, Елена Пыжова

    Алексей Дюндин, архитектор: «Строительство дома шло непросто. Пришлость упростить по требованию заказчика часть декора. Больше всего пострадала ковка — она лишь отдаленно напоминает то, что было разработано в проекте. Глаз профессионала сразу заметит корявость некоторых деталей — несоосность окон углового эркера, пляшущие по размерам простенки...

    http://mr-spb.ru/articles/1307/

  • 11 Мая 2014, 13:07

    "Семиэтажное кирпично-монолитное здание стилизовано под северный модерн." Интересно их учили, что такое "северный модерн"

  • 11 Мая 2014, 13:52

    Уж сколько говорилось, что обсуждать РЕКЛАМНЫЕ бредни безграмотных менеджеров по маркетингу и толкачей недвижимости - занятие бесполезное, а копировать их на сайте про архитектуру - глупо.  Это просто несмешно. 

  • 11 Мая 2014, 15:06

    "несоосность окон углового эркера, пляшущие по размерам простенки..." - неужели по требованию заказчика.

    Ответ на "Уж сколько говорилось, что обсуждать РЕКЛАМНЫЕ бре" от sperling

     Дяденька профессор, нам на все разрешение у Вас спрашивать надо или кое-что можно самим решать? Ну не повезло Вам - связались с глупыми. Отстаньте уже.

  • 11 Мая 2014, 15:47
    Ответ на "Уж сколько говорилось, что обсуждать РЕКЛАМНЫЕ бре" от sperling

     Ваши вопли утомительны.

  • 11 Мая 2014, 20:35

    Вы также утомляете Чем я пояснил. 

  • 12 Ноября 2016, 09:34

    Одноэтажный дом на этом месте в кадре из фильма Порох (1985).

  • 12 Ноября 2016, 13:54
    Ответ на "Одноэтажный дом на этом месте в кадре из фильма По" от vladimir-2013

     Это надо Александра с его планами привлекать. Мне кажется, это все киношные декорации. Не было там ничего на этом углу, кроме гаражей или чего-то в этом роде. Да и сами посудите - как было сохраниться таким постройкам во время блокады.

  • 12 Ноября 2016, 15:33
    Ответ на "Это надо Александра с его планами привлекать. Мне " от Liz

     На архивном фото 1990 г. (https://pastvu.com) точно такие же постройки

  • 13 Ноября 2016, 02:48

    Да, действительно. А ведь хожено тут много раз. Написала довольно пространный текст про этот участок и переулок вообще, но пока лазала по картам, текст  как корова языком слизнула. Обидно, но сил уже нет начинать все сначала.

  • 14 Ноября 2016, 13:40

    Новое строительство началось в 2003 году. Застройщик, заказчик, инвестор, генподрядчик -  "ЛЭК."

     

    Фото из ЕИСТ-2002 (между 1999 и 2001)

  • 15 Ноября 2016, 02:39

    Новое строительство началось в 2003 году.

     

    Установка бетонного забора - ни есть начало стр-ва.

  • 22 Ноября 2018, 23:16

    С 1945 по1970 год, с самого рождения,  я жила в доме  на ул. Кропоткина, дом 17, литера В. Окна нашей квартиры выходили на этот переулок, тогда безымянный. А с другой стороны сквера была Малая Пушкарская. В этом сквере я часто гуляла. И запомнилось, что к  этому  одноэтажному дому  постоянно  подъезжали запряженные лошадьми подводы и чем-то загружались. Кажется там были продуктовые или товарные склады. 

  • 12 Апреля 2019, 03:29

    Жилой комплекс "Белые ночи"

    Застройщик: корпорация "ЛЭК"

  • 18 Сентября 2019, 13:26
    Ответ на "Жилой комплекс "Белые ночи" Застройщик: корпорация" от lenarch

     "белые ночи" находятся между большим проспектом и каменноостровским, жк скрыт во дворах

  • 18 Сентября 2019, 18:58
    Ответ на ""белые ночи" находятся между большим проспектом и " от Кекс

    Да, за ДК Ленсовета, но адрес имеет по Каменноостровскому, а не Ординарной или Большому пр.

  • 19 Сентября 2021, 17:10

    Неплохой новодел. Фасаду не хватает декора. Хорошо что есть декоративные  балконные решетки.

  • 20 Августа 2023, 01:43

    Жилой дом "Цезарь"

    2002-2005 - ООО "Росар", арх. Дюндин Алексей Викторович, Дмитриева Ольга,

                        констр. Кевлич Е. Е., Старовойтова Н. (spb-business.ru) *

     

    Застройщик: ООО «Корпорация «ЛЭК Истейт»

    Подрядчик: ООО «ПКФ «Макон» (фасадные работы) (makonstroy.ru)

     

    г. Санкт-Петербург, Петроградский район, Пушкарский пер., 9   Жилой дом

    Разрешение на строительство: № 15541 от 23.10.2002, от 06.06.2003

    Разрешение на ввод в эксплуатацию: № 1-во от 27.12.2005

     

    Правоустанавливающие документы: распоряжения Администрации СПб № 1117-ра от 01.11.2001,

    № 176-ра от 05.02.2002, постановление Правительства СПб № 114 от 16.12.2003

     

    В 2001 г. участок, площадью 1200 кв. м, был предоставлен ООО «Корпорация «ЛЭК Истейт»  для строительства жилого   дома   за  счет  собственных и привлеченных средств,  в том числе выделенных из бюджетов субъектов Российской Федерации  в  рамках реализации  федеральной целевой программы "Строительство на территории Российской Федерации жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Инвестору   за  счет  собственных  средств  разрешено снести кирпичное ветхое строение, находящееся на участке, предыдущий договор аренды при этом был расторгнут (№ 15-ЗК 000870 от от 31.05.2001).

    Стоимость строительства составила 490 тыс. долларов, дополнительно - затраты инвестора на осуществление работ по  реконструкции  инженерных  коммуникаций по адресам: ул. Кропоткина, 15; ул. Воскова, 2, 8/5; Введенская ул., 10, 19; Кронверский пр., 59, 61; Б. Пушкарская ул., 19, 21 в размере 420 500 долларов на 2001 г. (к 2003 г. сумма была сокращена до 183 тыс. долларов).

     

    Первоначальный срок окончания строительства - I квартал 2003 г. В дальнейшем был перенесен на май 2004 г.

     

    * В интервью от 2007 г. А. Дюндин среди авторов также приводит Пыжову Елену Владимировну (это его супруга)

    (см. комментарий от 11 Мая 2014, 13:02)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32798
Готовится: 90
Посетители
Гостей: 697
Всего сегодня: 48712