Публикация

Доходный дом А. Г. Изотова

Здание на карте
фото
Архитекторы: Каценеленбоген Н. Д.
Год постройки: 1907, 2017-2022
Стиль: Модерн

Фото - люблюпитер, 04.2022.

Доходный дом А. Г. Изотова                                  модерн

 Кирилловская ул., 23 - ул. Моисеенко, 27

1907 - арх. Каценеленбоген Николай Давидович    ([99]. C. 154)

 

2016, 2017-2022 - капитальный ремонт, реконструкция

 

13.03.2017 - частичное обрушение со стороны дворовой части

 

2017-2018 - ООО "Стилес" - проект восстановления фасада

                   гл. инж. проекта Калашникова Т. Г.

2020 - ООО "Проектное бюро "Градографика" - рабочий проект

          гл. инж. проекта Чичинев Александр Валерьевич, арх. Кулей

 

Заказчик: АО "Санкт-Петербургский центр доступного жилья"

Подрядчики: ООО "Балтика" (2016-2017), ООО "Альянс Ремстрой" (2018-2020), ООО "ДТМ-Секьюрити" (2020-2022)

(добавил peterburzhets)

 

  • фото

    1960 г.
    Фасад дома №23/27
    на Кирилловской ул.
    ЦГАКФФД СПб Гр 76218
    (добавил люблюпитер)

  • фото

    2018 г.

2016, 2017-2022 - капитальный ремонт

 

Губернатор Александр Беглов вручил документы на квартиры участникам программы «Доступное жильё» в капитально отремонтированном историческом доме на Кирилловской ул., 23. Сертификаты получили 11 семей. Построенное в 1907 г. здание известно как доходный дом купца Изотова. После ремонта и перепланировки в доме стало 25 квартир.

(Правительство СПб, vk.com/spb, 30.12.2022)  (peterburzhets)

  • фото

    Капремонт.

  • фото

    Фото - vk.com/spb, 30.12.2022.

  • фото

    Рабочий проект капитального
    ремонта (2020 г.)

  • фото

    (добавил peterburzhets)

  • фото

    Фото - peterburzhets

  • фото

    План подвала Фото - peterburzhets

  • фото

    План 1 этажа

  • фото

    План 2 этажа

  • фото

    План 3 этажа

  • фото

    План 4 этажа

  • фото

    План 5 этажа

  • фото

    План чердака

  • фото

    План кровли.
    (добавил peterburzhets)

  • фото

    Фото - люблюпитер,
    07.2021.

  • фото

    03.2022. 1*
    Алексей von Fricken

1*  Начинают снимать леса. Уже видно, что есть попытка воссоздать фасадную отделку, утраченную в советское время.  (Алексей von Fricken)

  • фото

    Дворовый фасад.

  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - digital_67, 06.2016.

  • фото
  • фото

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - Виктор М
    21.02.2011.

  • фото

    Левая парадная

  • фото
  • фото

    Фото - Виктор М
    21.02.2011.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото: Наталия
    23.04.2011.

  • фото

    Правая парадная

  • фото
  • фото

    Фото - Виктор М
    24.05.2011.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - Mary
    23.04.2011.

  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - Pinky, 07.2018.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото -
    YURIY ALEKSANDROV, 05.2019

85 комментариев
23627 просмотров
Добавил: Blackadder, 4 Октября 2009, 17:55
Редактировано: 12 Апреля 2023, 18:27
Оцените:
(40 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house8903.html' target='_blank'>Доходный дом А. Г. Изотова на Citywalls.ru</a>
Всего 85 комментариев
  • 6 Ноября 2009, 22:28

    Модерн . Потому что :

     1. Просторый фронтон ( пусть с окнишком )

    2. Скандинавские окна под фронтоном ( по форме ) 

    З. Эркеры  увенчаны балконами с окнами скругленной формы . Более того Над эркерами присутствуют фронтоны по меньше , опять таки с оконцами- подтверждение правильности определения стиля .

    Северный Модерн , господа !   

  • 6 Ноября 2009, 23:46

    По Кирикову (1996. С. 154): Дох. дом. Кирилловская ул., 23 - ул. Моисеенко, 27. Арх. Н.Д. Каценеленборген. 1907.

     

    Пожалуй, соглашусь  с  grigorian по поводу стиля.

  • 11 Ноября 2009, 21:24

    300% модерн и думать нечего, тренируйте глаз!

  • 16 Апреля 2011, 23:00

    Дом определен под снос:

    http://karpovka.net/2008/01/18/786/

  • 16 Апреля 2011, 23:15

    Согласно ВПб на 1908, дом тогда принадлежал купцу Александру Герасимовичу Изотову, содержавшему трактир. Проживал он здесь, на Б.  Болотной, 27

  • 16 Апреля 2011, 23:15

    дом по 10 советской жильцы отбили

  • 16 Апреля 2011, 23:42

    Этот уже износился в хлам.....

    Жаалко:)

  • 16 Апреля 2011, 23:56

    много коммуналок с равнодушными жильцами, которые как язвы изъели его изнутри:(

  • 17 Апреля 2011, 00:12

    Здесь дело далеко  не в коммуналках...

     

  • 17 Апреля 2011, 00:18

    В фотовикторине такая жуткая фотография с трещинами.

  • 17 Апреля 2011, 12:24

    Я скоро отправлю фото ужасов этого дома.

  • 29 Апреля 2011, 20:39

    Официально этот дом числится только по Киирилловской ул.

    Откуда  "27"?

  • 29 Апреля 2011, 20:50

    Да вы правы, по Моисеенко пустой участок.

  • 29 Апреля 2011, 21:07

    № 99 дает двойной адрес, и тут варианты: 1. Участок по ул. Моисеенко опустел после 1995/96 г. 2. Это ошибка составителей в атрибуции на местности.

    Однако № 99 ничего не сообщ. про Изотова, а Топохрон дает. Еще вопрос.

    И наконец, м.б., все эти данные вовсе не к этому дому, а бывшему на опустевшем уч-ке.

  • 29 Апреля 2011, 22:08

    Чем фантазировать, заглянули бы в ВПб.

    Б. Болотная, 27-23. Изотова Александра Герасимовича (ВПб на 1908. О. 4. Стб. 28). Обыкновенный угловой участок. Взгляните на карту. Там остается такая узкая полоска, какая навряд ли могла быть отдельным участком.

  • 29 Апреля 2011, 22:23

    Узкая, это метра 2, а там насколько я помню метров 10, а то и больше до Моисеенко.

    А кто заказчик строительства? Изотов?

  • 29 Апреля 2011, 22:37

    ВПб на 1905, 1907 и 1908 называет владельцем Изотова. Вероятно, он и был заказчиком. Другие годы не смотрела.

  • 29 Апреля 2011, 22:50

    в ВПБ 1913 год, владельцем указан он же.

  • 29 Апреля 2011, 23:01

    Там до ул. Моисеенко расположены въездные ворота  в огороженную территорию, так что кое-какое место есть, но на дом всеж, на мой взгляд маловато.  Сейчас поставлю вид со двора, там все плохо...

  • 30 Апреля 2011, 00:25

    Не могу заглянуть в ВПб - сижу безвыходно дома и строчу срочно главы книги :)) и она совсем не про Пб.

  • 30 Апреля 2011, 00:30

    ВПг на 1917 г. Кирилловская 23-27 Изотовых Константина, Николая, Павла, Сергея и Марии Александр. и Платоновой Ольги Александр. - уже дети унаследовали

  • 1 Ноября 2012, 22:55

    Он еще стоит?

  • 1 Ноября 2012, 22:55

    Да, еще жив.

  • 1 Ноября 2012, 22:57

    Надеюсь, что отремонтируют...:(

  • 6 Января 2014, 11:16

    Жилищный комитет информирует, что на заседании городской межведомственной комиссии от 28.08.2013 приняты следующие решения:

    5. Санкт-Петербург, Кирилловская ул., д.23, лит. А - признать многоквартирный дом аварийным и подлежащим реконструкции согласно пункту 34 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

    Администрации Центрального района Санкт-Петербурга организовать наблюдение за техническим состоянием многоквартирного дома и выполнение противоаварийных мероприятий для обеспечения безопасности граждан.

    Одновременно с принятием Жилищным комитетом решения о признании многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, Кирилловская ул., д.23, лит. А аварийным и подлежащим реконструкции администрации Центрального района Санкт-Петербурга признать утратившим силу распоряжение от 08.09.2008 № 1325-р «О признании многоквартирного дома 23 по Кирилловской ул. аварийным и подлежащим сносу».

  • 6 Января 2014, 11:28

    Лукавые чиновники пишут лукавые двусмысленные бумажки, которые разбойники могут понимать как им хочется и использовать для сноса исторических зданий во имя собственного барыша.

  • 26 Марта 2016, 13:41

    Начали капитальный ремонт (спросил у прораба, тот подтвердил ,что именно капитальный ремонт  ,а не снос) дома в начале февраля 2016 года. Привезли вагончики ,будку охранника и азиатов,Каждый день из окна наблюдаю это пыльное действо . Демонтированы перекрытия и часть кровли на момент написания комментария. Странно конечно то ,что столько лет дом простоял без консервации ,несколько раз горел и вдруг во время кризиса кому-то понадобился .Сделал запрос в Администрацию Центрального района ,что хотят сваять -ответа пока нет.Думаю ,что кованые лестничные решётки под перила представленные на фото выше утрачены ,ибо несколько лет подряд бомжики -металлисты растаскивали всё,что можно отодрать,

  • 27 Марта 2016, 14:51
    Ответ на "Начали капитальный ремонт (спросил у прораба, тот " от digital_67

    Странно конечно то ,что столько лет дом простоял без консервации ,несколько раз горел и вдруг во время кризиса кому-то понадобился .

    Дом изначально собирались продавать на торгах под снос. В 2014м году удалось добиться его включения в программу "Молодежи-доступное жилье". В том же году оператор этой программы "Санкт-Петербургский центр доступного жилья" заказал разработку проекта кап. ремонта. 2015й год ушел на проектирование. Прошлой осенью был объявлен тендер на производство самих ремонтных работ. Вот теперь, видимо, их и начали.

  • 27 Июня 2016, 16:00

    Всем привет ! Капитальный ремонт дома был приостоновленн по непонятным причинам .Уже месяца два тишина ,из движух это приезд на объект буровой установки для взятия проб грунта и вот со вчерашнего дня работа альпинистов по затягиванию фасада зелёной сеткой.Табличка о доступном жилье улыбнула ) в Центре то Города. А., да альпинист сказал ,что основное действо начнётся зимой .Вот фото со двора.Судя по начатым работам часть дома обращённую во двор хотят сделать ниже ,если не совсем разобрать .Ещё хотелось бы обратить внимание на "чудесный "вид из окон на парковку ,автосервис и вечно лающую собаку охраняющую это убожество.То ,что квартирки будут не по карману молодёжи это и так ясно ,но людям купившим тут жильё явно будет неприятно видеть эту помойку с покосившимся забором  ,самостройными ангарчиками и монументальным сортиром посередине.   см. публ.

  • 7 Июля 2016, 17:15

    Вот так выглядит наш домик с фасада ,работы так и не начались .

  • 12 Января 2017, 11:39

    11 января 2017 работы возобновились,работают несколько отбойных молотков на верхних этажах . Наверное молодёжь очень хочет получить своё жильё ))

  • 4 Марта 2017, 09:51

    Дай Бог что этот дом сохранят и отремонтируют!

  • 4 Марта 2017, 16:29

    Дворовые флигели полностью разобраны. Фасад пока стоит.

  • 13 Марта 2017, 20:31

    Я видел, что сегодня примерно в 18 часов улица у дома была перекрыта грузовиком МЧС, только причину сначала не понял.

  • 16 Марта 2017, 19:35

    Понятно. Доремонтировались...

  • 17 Марта 2017, 13:02

    Смольный прокомментировал информацию о разрушении Дома Изотова

    http://www.fontanka.ru/2017/03/17/064/

  • 7 Апреля 2017, 19:36
    Ответ на "видимо фасад начал заваливаться,такие подпорки пос" от alexpost67

     Если бы начал заваливаться, подпорки бы не помогли. Как раз, поставилии, чтобы избежать отклонения.

  • 10 Мая 2017, 08:45

    фото от 9мая 2017г., проходили мимо

  • 23 Мая 2017, 18:59

    Конец: (http://www.kvadrat.ru/news/20170523_dom_izotova_na_kirillovskoy_ulitse_pridetsya_snesti, 23.05.2017)

    Проблемные объекты 23 мая 2017 17:56      73

    Дом Изотова на Кирилловской улице придется снести

    Дом Изотова на Кирилловской улице, 23, полностью снесут, поскольку в ходе капитального ремонта его конструкции были повреждены. После этого дореволюционное здание воссоздадут под жилье для молодых.

    Весной 2016 года по заказу ОАО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья», подведомственного жилищному комитету, начался капитальный ремонт дома Изотова, чтобы затем продать квартиры молодым семьям. Постепенно был снесен дворовый флигель, разрушены задние фасады лицевого. Зампред жилищного комитета Игорь Кокорев уверял, что эти работы были предусмотрены проектной документацией.

    Однако, как стало известно «Канонеру», в ходе прежних изысканий было неправильно оценено техническое состояние конструкций здания. Скорее всего, по этой причине в середине марта произошло обрушение фрагмента заднего фасада лицевого корпуса — в том месте, где часть здания снесли. В результате было решено экстренно поставить на тротуаре и проезжей части Кирилловской улицы металлические страховочные конструкции. Более того, около месяца там было перекрыто автомобильное движение.

    По итогам недавнего технического обследования, проведенного ООО «Центр диагностики строительных конструкций», было установлено, что «существует опасность обрушения». В частности, «стены, разделенные сквозными трещинами на блоки, имеют крены». «Строительные конструкции здания рекомендуется полностью переустроить по специально разработанному проекту», — говорится в выводах экспертизы.

    Вчера документацию рассмотрела специальная рабочая группа КГИОПа. Решение о судьбе здания пока не принято. Все работы на стройплощадке прекращены.

    Дом Изотова

    Фото Ярослава Кострова

  • 23 Мая 2017, 19:18

    решетки балконов и лестницы хоть сохранят?

  • 25 Мая 2017, 17:23
    Ответ на "Это будет новодел и в чём тогда примущество для мо" от alexpost67

     Депрессивный райончик это ваше Купчино или Озерки. А это прекрасный, развивающийся район.

  • 26 Мая 2017, 23:08
    Ответ на "Вы любезнейший уже "сверкнули" умом по поводу конс" от alexpost67

     Вы, вероятно, уже приняли достаточно. Уезжайте, вас никто не держит в этом "плохом" районе.

    Вы живете, а я родился и вырос в этом районе.

    То что "инвестор" намеренно довел здание до разрушения, у меня сомнений нет.

  • 26 Мая 2017, 23:30
    Ответ на "Депрессивный райончик это ваше Купчино или Озерки." от Алексей von Fricken

     То, что район в центре "развивающийся" - очень плохо.

  • 26 Мая 2017, 23:39
    Ответ на "То, что район в центре "развивающийся" - очень пло" от pasha_su

     Спору нет, что это не очень хорошо. Но сетовать по поводу устаревших, плохо работающих фабрик в центре горда это глупость. А про запустение на Синопской, вообще смешно. Я помню времена, когда на ней стояли цистерны с мазутом, а сточные воды и нечистоты из заводов бурным потоком лились в Неву.

  • 27 Мая 2017, 00:46
    Ответ на "Вы любезнейший уже "сверкнули" умом по поводу конс" от alexpost67

     У нас появился новый хам. Как это мило - наконец-то нас научат уму-разуму, старых дураков.

  • 2 Июня 2017, 21:23
  • 29 Декабря 2017, 15:30

    Исторический дом Изотова на Кирилловской улице, 23, так и не укрепили, хотя обещали сделать первоочередные работы еще в конце ноября, сообщает петербургское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) 29 декабря.

    Градозащитники напоминают, что месяц назад в Смольном под председательством вице-губернатора Николая Бондаренко прошло совещание, где обсуждали, что делать с домом, который требует срочных противоаварийных работ. Здание является одним из образцов стиля модерн. По мнению экспертов, одной из ведущих городских компаний в области фундаментов и оснований ЗАО «Геострой», укрепление нужно было начать немедленно. И специалисты уже тогда говорили, что готовы выйти на площадку в кратчайшие сроки. 

    Однако разрешение на проведение работ не получено до сих пор, укрепление капитальных стен и фундаментов не производится и, вероятнее всего, на время праздников о доме просто забудут, говорят в ВООПИиК.

    ...Проблемы у дома, по мнению активистов, начались после того, как во дворе разобрали флигель — в рамках ремонта, который ведется с весны 2016 года. Вскоре после этого демонтировали и часть лицевого корпуса со стороны двора. Не исключено, что эти действия и повлекли за собой угрозу обрушения.

    http://www.fontanka.ru/2017/12/29/058/

  • 29 Декабря 2017, 16:20

    Проблемы у дома начались гораздо раньше. В 2011 году дворовая часть была в громадных трещинах, а в парадных под лестничными маршами и площадками стояли деревянные подпорки, при этом в доме ещё жили люди.

  • 20 Апреля 2018, 15:43

    У дома 23 на Кирилловской улице разберут аварийные конструкции. Не исключено, что демонтировать придётся почти все.

    «Поставлена точка в этом долгом споре. Договорились, что будут по возможности максимально сохранены исторические конструкции, не утратившие несущую способность. Там действительно есть очень сложные аварийные участки, которые однозначно придётся разобрать, и есть те, которые сохранили свою несущую способность, – комментирует председатель КГИОП Сергей Макаров. – Эскизный проект, который в прошлом году вызвал критику, поскольку не учитывал исторический облик здания, теперь доработан по нашим замечаниям: максимально воссоздаются утраченные в советское время элементы декора фасада».

    Председатель Жилищного комитета Валерий Шиян отметил, что разборку конструкций надо начинать как можно быстрее, так как здание может грозить обрушением, особенно сейчас, когда началось потепление.

    Напомним, дом входит в городскую программу «Молодёжи – доступное жильё». Работы по капремонту и перепланировке квартир начались в 2015-м, но в прошлом году их приостановили из-за самопроизвольного обрушения участка стены. На здании были установлены поддерживающие конструкции, но риск остаётся. По заключению Центра диагностики строительных конструкций, причиной обрушения стали слабые грунты и нарушение жёсткости конструкций здания. Ситуацию усугубляют работы по строительству дома на соседнем участке, вплотную к дому 23. Оператор программы «Молодёжи – доступное жильё» в ожидании активных работ на объекте зашил оконные и дверные проёмы дома, установил подпорные конструкции под эркеры.

    http://nsp.ru/news/16493-avariinyi-demontazh

  • 2 Августа 2018, 21:36

    На разборке дома Изотова сменился подрядчик

    https://www.fontanka.ru/2018/08/02/076/

  • 14 Августа 2018, 13:36

    Дом Изотова восстановят для молодых семей

    https://piter.tv/event/Dom_Izotova_vosstanovyat_dlya_molodih_semej_/

  • 31 Марта 2019, 17:55

     

    Все одноэтажные постройки снесены. Дом страдалец похоже весь разберут и на зачищенной территории воздвигнут очередную стекляшку.

  • 31 Марта 2019, 17:58

    Может, и разберут, но стекляшку тут нельзя по закону. Возможно только воссоздание.

  • 31 Марта 2019, 22:34
    Ответ на " Все одноэтажные постройки снесены. Дом страдалец " от люблюпитер

     Одноэтажные постройки на этом участке никак не связаны с домом-страдальцем, а снесли их для строительства нового ЖК

     http://kanoner.com/2019/01/23/162017/

  • 31 Марта 2019, 22:41
    Ответ на "Одноэтажные постройки на этом участке никак не свя" от ann_kap

    Стекляшка у нас теперь называется ЖК. Можно и не застраивать участок, хотя это в центре абсурд.

    Про каменные постройки в публикации ни слова, ни фото не осталось.

     

  • 21 Мая 2019, 14:27

    Пока сложила все фото в кучу, достроят - разберемся, скорее всего надо будет отдельную публикацию делать.

    И посмотрите пож. страницу в [99] - в моем экз. страница отсутствует.

  • 21 Мая 2019, 14:52
    Ответ на "Пока сложила все фото в кучу, достроят - разберемс" от Наталия

    Зачем?

     

    Это же совершенно другой участок, как уже неоднократно написали выше. К дому Изотова никакого отношения ни сейчас, ни в прошлом не имеет. И адрес строительный у него вообще по Новгородской.

  • 21 Мая 2019, 16:07
    Ответ на "Зачем? Это же совершенно другой участок, как уже " от south_thungus

     Участок другой, но дома Изотова касается напрямую...

  • 21 Мая 2019, 17:02
    Ответ на "Каким образом? Этот ЖК строится частной компанией" от south_thungus

    Развалиться он может от этой стройки, поэтому и касается...

  • 21 Мая 2019, 17:37
    Ответ на "Развалиться он может от этой стройки, поэтому и ка" от YURIY ALEKSANDROV

    Во-первых, он и так развалился без всякой стройки - хватило и "ремонта". Остался кусок фасада на подпорках и боковая стеночка.

    Во-вторых, это ж не повод засовывать в публикацию по историческому зданию фотки соседней стройки.

  • 21 Мая 2019, 18:27

    [99] С. 154

  • 21 Мая 2019, 21:38
    Ответ на "Во-первых, он и так развалился без всякой стройки " от south_thungus

     Будет объект строительства на сайте, будем засовывать туда, а пока сносятся одноэтажные постройки и дом страдает от данного вмешательства,  извините засовывать сюда придётся...

  • 22 Мая 2019, 00:30
    Ответ на "Будет объект строительства на сайте, будем засовыв" от YURIY ALEKSANDROV

     Сделал публикацию по Моисеенко 27 (спасибо модераторам за оперативное размещение :)) - http://www.citywalls.ru/house30433.html

    (
    адрес по Моисеенко у дома Изотова предлагаю убрать - он ведь в реальности не угловой)

  • 22 Мая 2019, 22:59

    Снесесенные каменные постройки с оградой. Март 2016г.

     

  • 20 Ноября 2019, 14:23

    30.03.2016г.

     

  • 11 Февраля 2020, 21:43

    сегодня там был по делам , от дома почти ничего не остлось , за то новодел разросся

  • 11 Февраля 2020, 21:45

  • 11 Февраля 2020, 21:47

  • 11 Февраля 2020, 21:48

  • 11 Февраля 2020, 21:49

  • 3 Июля 2020, 12:01

    Наверно, фото в титуле надо сделать черно-белым, ибо здание утрачено. Остался только фрагмент лицевого фасада высотой в три этажа.

  • 3 Июля 2020, 12:50

    Пока стоят лицевой и боковой фасады (пусть и в объеме трех из пяти этажей), имхо, считать здание утраченным неправильно.

     

    P.S. Все февральские фото уч. AleXPost , кроме размещенного в 21:47, относятся к стройке на соседнем участке, никак не связанном с участком Изотова.

  • 10 Октября 2020, 22:57

    После разборки большей части здания летом 2018 года работы на доме Изотова на Кирилловской улице, 23 долго не проводились. Все это время оставшийся лицевой фасад дома высотой в три этажа и торцевая стена, обращенная к улице Моисеенко, поддерживались за счет металлических конструкций – контрфорсов, установленных в 2016 году с началом ремонтных работ. За последний год рядом возвели многоэтажное жилое здание, но к восстановлению дома Изотова всё не приступали.

    https://protect812.com/2020/10/10/dom-izotova-kontrforsy/

  • 16 Декабря 2020, 13:50

    Если так и остался кусок фасада,пора в утраченное

  • 24 Декабря 2020, 18:33
    Ответ на "Если так и остался кусок фасада,пора в утраченное" от Андрей Котин

     в любом случае это уже утраченый дом. остался только фрагмент фасадной стены.

  • 18 Июля 2021, 20:54

    18.07.2021г.

     

  • 22 Июля 2021, 22:42

    Мдааа

  • 4 Сентября 2021, 20:26

    Окна 5-го новодельного этажа НЕ шестиугольные! Да и эркеры из пеноблоков тоже не восторгают.

    Что-то мне кажется, что и воссоздания аутентичного не будет, так - хозспособом, тем более, что на баннере обозначен капремонт стен и перекрытий...

  • 24 Ноября 2021, 20:08

    Ф. Р-2866. Оп. 2. Д. 2724. Личное дело страхователя. Николаев Михаил Нестерович. Токарная мастерская Кирилловская, 23, кв. 1. 1924-1929 гг.

    https://archiveslo.ru/object/85626722

     

    Шорин Федор Георгиевич, 1905 г. р., уроженец д. Шелгуново Залучского р-на Лен. обл., русский, член ВКП(б) в 1926–1930 гг., электромонтер завода «Большевик», проживал: г. Ленинград, Кирилловская ул., д. 23, кв. 22. Арестовывался в 1932 г. Вторично арестован 6 ноября 1936 г. Спецколлегией Леноблсуда 4 февраля 1937 г. осужден по ст. 58-10 ч. 1 УК РСФСР на 5 лет лишения свободы. Отбывал срок в Севвостлаге (Колыма). Тройкой УНКВД по Дальстрою 7 мая 1938 г. приговорен к высшей мере наказания. Расстрелян 22 мая 1938 г.

    Его сестра Лидия Георгиевна Шорина погибла в Блокаду в марте 1942 г.

  • 15 Декабря 2021, 22:48
    Ответ на "Окна 5-го новодельного этажа НЕ шестиугольные! Да " от Архимёд

     А есть фото новодельного 5 этажа?

  • 8 Марта 2022, 15:48

    Начинают снимать леса. Уже видно, что есть попытка воссоздать фасадную отделку, утраченную в советское время. Как получилось, скоро узнаем.  см. публ.

  • 11 Апреля 2023, 02:59
    Ответ на "Начали капитальный ремонт (спросил у прораба, тот " от digital_67

     

    Ответ на "Странно конечно то ,что столько лет дом простоял б" от south_thungus

     

    2016, 2017-2022 - капитальный ремонт

    13.03.2017 - частичное обрушение со стороны дворовой части

     

    2017-2018 - ООО "Стилес" - проект восстановления фасада

                       гл. инж. проекта Калашникова Т. Г.

    2020 - ООО "Проектное бюро "Градографика" - рабочий проект

              гл. инж. проекта Чичинев Александр Валерьевич, арх. Кулей

     

    Заказчик: АО "Санкт-Петербургский центр доступного жилья"

    Подрядчики: ООО "Балтика" (2016-2017), ООО "Альянс Ремстрой" (2018-2020), ООО "ДТМ-Секьюрити" (2020-2022)

     

    Губернатор Александр Беглов вручил документы на квартиры участникам программы «Доступное жильё» в капитально отремонтированном историческом доме на Кирилловской улице, 23. Сертификаты получили 11 семей. Построенное в 1907 году здание известно как доходный дом купца Изотова. После ремонта и перепланировки в доме стало 25 квартир.

    (Правительство СПб, vk.com/spb, 30.12.2022)

    Фото квартир после ремонта  (СПб ЦДЖ)

     

    СПб ГБУ "Горжилобмен"   Договор № К23/А от 30.04.2015

    Купля-продажа квартир государственного жилищного фонда (Санкт-Петербург, ул. Кирилловская, д.23, литер А)  Цена договора: 9 705 256 руб.

     

    ООО "Балтика"   Контракт от 18.09.2015

    Выполнение работ по капитальному ремонту с перепланировкой квартир и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кирилловская, д. 23    Цена контракта: 106 779 860,30 руб.

     

    ООО "Академия"   Контракт от 06.10.2015

    Оказание услуг по осуществлению авторского контроля за выполнением работ по капитальному ремонту [...]   Цена контракта: 209 201 руб.

     

    ЗАО "Служба Заказчика"   Контракт от 15.10.2015

    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту [...]   Цена контракта: 2 216 000 руб. 

     

    ООО "Стилес"    Договор № 7-ЗЦ/2017 от 02.05.2017

    Выполнение работ по корректировке рабочей и сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества здания, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кирилловская, д. 23, литера А    Цена договора: 2 500 000 руб.

     

    ООО "Альянс Ремстрой"   Договор № 11/18-Стр от 18.05.2018

    Выполнение работ по разборке отдельных аварийных конструкций здания с максимальным сохранением исторических элементов, сохранивших несущую способность здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кирилловская, д. 23, лит. А

    Цена договора: 4 643 666 руб.

     

    ОАО "ЛенжилНИИпроект"   Договор № 12-ЗЦ/2018 / № 13-ЗЦ/2018 / № 14-ЗЦ/2018 от 29.10.2018

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту несущих и ограждающих конструкций стен / междуэтажных перекрытий / инженерных сетей /  жилого дома по адресу: Санкт-Петербург, Кирилловская ул., д. 23, литер А     Цена договора: 510 000 / 430 000 / 1 560 000 руб.

     

    ООО "ДТМ-Секьюрити"   Договор № 5-ЭК/2020 от 05.02.2021

    Выполнение работ по капитальному ремонту квартир в здании, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Кирилловская ул., д. 23, лит. А 

    Цена договора: 126 505 592,40 руб. (на 15.06.2022)    Начальная цена: 92 250 000 руб.

  • 22 Июля 2023, 01:00

    Есть фото от 20 октября 2018 года

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32227
Готовится: 75
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 12566