Публикация

Доходный дом И. В. Галунова

Здание на карте
фото
Архитекторы: Иванов А. В.
Год постройки: 1877-1880
Стиль: Эклектика

Доходный дом И. В. Галунова                            эклектика

пр. Бакунина, 2 - 2-я Советская ул., 27 -

Невский пр., 142 - Дегтярная ул., 1 (правый корпус)

Дох. дом И. В. Галунова  

- пр. Бакунина, 2 - 2-я Советская ул., 27 - Невский пр., 142 - Дегтярная ул., 1

правый корпус

1877-1880 -арх. Иванов Александр Васильевич ([99]. (С. 140)

 - расширен

Доходный дом А. И. Галунова

1900 - Крыжановский Д. А. - расширение   - пр. Бакунина, 2 (средняя часть)   ([99]. С.180)

  • фото

    Временная часовня
    Николо-Барградского храма.
    (добавил Андрей Агафонов )

  • фото

    Фасад углового дома №142
    на Невском пр.
    (угол Невского пр., 142
    - Дегтярного пер., 1).
    1960 г.
    ЦГАКФФД СПб Гр 76397
    (добавил люблюпитер)

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - sangalli, 08.2011.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - люблюпитер, 10.2014.

  • фото

    Фасад со стороны Бакунина.
    Фото - BABIRA66, 02.2020.

  • фото
  • фото

    3-х этажный корпус
    по Дегтярной ул.

  • фото

    Фасады по пр.Бакунина.

  • фото
  • фото

    Вид на дворовый корпус
    с 2-мя арками.

  • фото

    Фасад лицевого корпуса
    по Бакунина во 2-м дворе.

  • фото

    Арка угловой части
    дома во двор-колодец.

  • фото

    Двор-колодец угловой части
    дома по Бакунина и 2-й Советской.

  • фото

    Фото - люблюпитер,
    10.2014.

Закон Санкт-Петербурга от 23.07.1999 N 174-27 об Объявлении охраняемыми памятниками истории и культуры местного значения
Дома Галунова И.В., в том числе: дом по Невскому пр., 1877, арх.Иванов А.В.; 1900, арх.Крыжановский Д.А.; дом по 2-й Советской ул. с дворовым флигелем, 1880, арх.Иванов А.В.            Невский пр., 142; 2-я Советская ул., 27; Бакунина пр., 2; Дегтярная ул., 1

  • фото

    Лестница первой парадной
    по Дегтярной улице.

  • фото

    Лестница в первой парадной
    по Дегтярной улице.
    Фото - d.nikandrov

  • фото

    Парадная лестница
    3-я)по Бакунина.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - люблюпитер, 2014.

  • фото
  • фото

    Лестница №9
    (крайняя левая
    по Бакунина).

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - люблюпитер,
    05.2015.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - люблюпитер, 02.2015.

  • фото

    Парадная лестница
    с Дегтярной ул.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - люблюпитер, 10.2013.

71 комментарий
15609 просмотров
Добавил: Blackadder, 11 Сентября 2009, 21:36
Редактировано: 5 Февраля 2023, 20:01
Оцените:
(38 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house8421.html' target='_blank'>Доходный дом И. В. Галунова на Citywalls.ru</a>
Всего 71 комментарий
  • 2 Июля 2010, 00:09

    Данные размещены неверно. 

    Согл. № 99 (С. 140):

    Дох. дом И.В. Галунова. Пр. Бакунина, 2 - 2-я Советская ул., 27 - Невский пр., 142 - Дегтярная ул., 1, правый корпус. 1877-80. А.В. Иванов. (Расширен).

    А из публ-ции получается, что Иванов расширял. А это было уже позже.

     

    Эклектика.

  • 2 Июля 2010, 00:36

    согласно тому же №99 расширял Д.А. Крыжановский

  • 2 Июля 2010, 00:37

    По данным "Весь Петербург 1917 год" 1917 г.в. дом принадлежал по состоянию на 1916 год наследникам Галунова.

  • 2 Июля 2010, 00:54

    Алексей, перемудрили во фразе :))

    1. Таки уже Петроград.

    2. Весь Петроград на 1917 год. Пг., (1917).

    И если мы берем только этот источник, то на сентябрь 1916  года.

    И это действ-но источник :))

  • 2 Июля 2010, 11:14

    Да правы "Весь Петроград 1917 год" сам держал в руках, очень редкое издание.

  • 2 Июля 2010, 13:23

    Нет, не такое редкое, как за нек-рые др. годы. А в РНБ неофиты так его измучили, что после 105-й реставрации за последние 3 года решили нам этот том больше не выдавать. В общем, прав-но, но ужасно обидно, что кто-то резвился, а ты по работе вынужден мотаться на Московский и ломать глаза на мфк. (И не отсылайте меня к сетевым копиям, не прокатит).

    На моих глазах том сломался в переплете, когда одна ошалевшая от восторга редкости книги дама решила смотреть том прямо на ходу. Представляете толщину переплета? :((((((((((((((((((

    А еще одна чудная проблема - замусоливание страниц. Там бумажка тонкая, плохонькая, а ее еще слюнявят, распространяя и воздушно-капельным путем, и оставляя на бумаге свои вирусы (это не шутка, а мед. факт).

  • 2 Июля 2010, 13:32

    Я видел эту книгу не в РНБ, а в семье друзей нашей семьи. кстати потомков известного архитектора:)

  • 2 Июля 2010, 13:34

    У меня в свое время не хватило средств ее выкупить в букинистич. лавке. И мне тоже повезло быть знакомым с одним замеч. человеком, к-рый начал собирать свою библиотеку 5 лет от роду. Он был 1899 г.р.

  • 2 Июля 2010, 13:36

    Уточнимся по Крыжановскому:

    № 99 (С. 180): дох. дом А.И. Галунова. Пр. Бакунина, 2, ср. часть. 1900. Д.А. Крыжановский.

  • 2 Июля 2010, 14:05

    Эх, какая ж там была бууулочная!!!!!! (((

  • 2 Июля 2010, 15:36

    О да, булочная моего детства, говорят, бывшая Филлиповская. там была огромная хрустальная люстра. Её ещё сохранили в кафе Balsen, а вот при переделке в косметический магазин полностью уничтожили:(

  • 2 Июля 2010, 15:44

    Если у Вас есть возм-ть посмотреть "ВП", то и проверить Филипповская ли тоже должна быть.

  • 2 Июля 2010, 17:21

    филиповская и есть, да!

  • 2 Июля 2010, 17:28

    Вы посмотрели в "ВП"? Скажите год и стр. :))

  • 2 Июля 2010, 17:39

    нет, я не смотрела ВП, это известная истина - до сов. времен здесь была одна из филипповских булочных, д. 140 правда тогда был номер, в сов. времена булочная, кондитерская, закрыли где то в 94-95 г. на реконструкцию, обещали что снова будет булочная, но открыли Иль де Боте

  • 2 Июля 2010, 17:51

    По поводу булочной не стану спорить. А вот по поводу известных истин :)) если бы известные истины были таковыми все и целиком и полностью, я бы давно умер с голода. А так всё время есть чем заняться - даже за маленькую, но плату.

    Вот одное изв. лечзаведение считало себя старейшим аж в России (ни 1 док-та на руках, ну и что?), потом согласились на масштабы СПб. (то же, док-тов нет), но при этом не знали ни когда открылось, ни когда дом их историч. построен и сидят ли там медики с самого начала. Да еще и статус категорически своим предшественникам переврали. И все это шпарили в рекламных целях многие десятилетия... А копнул немножко и - вот тебе известная истина и лопнула.

    А у меня таких примеров в биографии... :))

  • 2 Июля 2010, 18:47

    "Весь Петербург", 1913, отдел II ("Промышленность и торговля"), стр. 1144, раздел "Булочные": "Д.И. Филиппов", Невский 140-2.

  • 2 Июля 2010, 18:51

    Это книга НА 1913 год или данные на 1913 год?

  • 2 Июля 2010, 19:06

    Книга на 1913 г.

  • 2 Июля 2010, 19:22

    Я полагаю, Вы хорошо знаете ответ на этот вопрос. Данные - по состоянию на 1 ноября 1912 года. Не понимаю как это соображение может повлиять на оценку достоверности сведений.

  • 2 Июля 2010, 19:56

    Я просто пытаюсь привить всем здесь присутствующим мысль о полноценной ссылке. А что касается, оценки достоверности... Да, в этом случае, видимо, никак, а случаев, когда давались вот такие неполные ссылки (а лица, их давшие не знали время сбора свед. для спр-ка и предисловий не читали) и в итоге выпадали  владельцы  домов, предпр. и проч., немало.

  • 27 Декабря 2011, 19:52

    По карте РГИС - 2-я Советская улица, дом 27/2.

  • 27 Декабря 2011, 20:57

    Закон Санкт-Петербурга от 23.07.1999 N 174-27 об ОБЪЯВЛЕНИИ ОХРАНЯЕМЫМИ ПАМЯТНИКАМИ ИСТОРИИ и КУЛЬТУРЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ .

    48. Дома Галунова И.В., в том числе: дом по Невскому пр., 1877, арх.Иванов А.В.; 1900, арх.Крыжановский Д.А.; дом по 2-й Советской ул. с дворовым флигелем, 1880, арх.Иванов А.В.

    Невский пр., 142; 2-я Советская ул., 27; Бакунина пр., 2; Дегтярная ул., 1

  • 5 Февраля 2012, 21:03

    1913г. 24 декабря  - Освящение временной церкви св. Николая в доходном доме А.И.Галунова. (ныне - помещение библиотеки им. Н.А. Некрасова), которая пребывала там до 15 декабря 1915, кода освятили Николо-Александровский храм.

  • 6 Ноября 2013, 18:27

    По-прежнему, 2 публикации по этому дому. http://www.citywalls.ru/house3422.html

    Комментариев больше - здесь.

  • 8 Сентября 2014, 20:15

    почему всего 3,5 фото у такого важного градоформирующего объекта?  Неужели никто не добавлял.

  • 8 Сентября 2014, 22:15
    Ответ на "06.11.2013 люблюпитер добавила лестницу с Дегтярно" от Виктор М

     Очень жаль. Выразительны фасады по Бакунина, Полтавской и 2й Советской. А их тут нет.:(

  • 15 Декабря 2014, 21:09

    А по Бакунина, 2 второй дом есть? У нас на сайте сейчас его нет, но раньше точно был. Вот лестницы из него, они были в публикации

    http://forum.citywalls.ru/post.php?id=20206

    http://forum.citywalls.ru/post.php?id=20205

    Витраж был, его Кирилл Никитин присылал.

    Пропала публикация по этому дому, там были 4 парадные и все были сняты.

    Теперь я понял, почему были две одинаковые публикации по угловому дому. Одна из них - эта бывшая публикация по потерянному дому, на которую наложилась при перезаписи оставшаяся публикация.

    Надо восстанавливать, интерьеры у меня есть, кроме парадной с витражом (левой по Бакунина).

    В РГИС, если включить "объекты культурного наследия", дом разделен на две части - дом по Невскому и дом по 2-й Советской (адрес единый, архитекторы и годы разные).

    Сейчас я на могу понять, какой части дома посвящена именно эта публикация.

  • 15 Декабря 2014, 22:43
    Ответ на "А по Бакунина, 2 второй дом есть? У нас на сайте с" от Виктор М

     Виктор, тут смесь. фасад от угловой части по Невскому ( кроме фото 26), которую построил Крыжановский. А дворы от всего дома, в том числе и от основного здания, построенного Ивановым.

    Стиль эклектика, самая, что ни на есть махровая!!!

  • 16 Апреля 2015, 21:47

    1940: Ясли Смольнинского р-на № 113, пр. Бакунина, 2/27. («Ленинград - 1940", с. 420).

    1965, 1976, 1988: Ясли Смольнинского р-на № 186, пр. Бакунина, 2. ([108], с. 211); (Краткий справочник ЛГТС-1976", с. 421), ([125], с. 561).

  • 17 Мая 2015, 23:45

    Очень мило, сфотограировали мой строительный мусор на площадке) Вряд ли он имеет отношение к архитекуре
    http://forum.citywalls.ru/topic376-page86.html#post43568

  • 18 Мая 2015, 21:33
  • 21 Мая 2015, 00:48
    Ответ на "Хорошо. Светлана, а печка есть в квартире? Если ес" от люблюпитер

     К сожалению, уже только дверцы в дымоходы остались. В квартире их 4 штуки, причем 1 дверца закрывает вход узкую круглую трубу совершенно непонятного назначения.  

  • 25 Июня 2015, 18:23

    Бюллетень Ленгорисполкома, № 1, 1964

    Об организации в системе треста «Ленпромжилснаб» мелкооптовой и розничной торговли материалами и товарами

    Выдержка

    Главному управлению торговли Исполкома Ленгорсовета предложено передать, а тресту «Ленпромжилснаб» Ленжилуправления принять магазин № 2, находящийся в ведении Ленэлектростройторга (Невский пр., 142).

     

    1965: Магазин Ленпромжилснаба № 1, Невский пр., 142. ([108], с. 116).

    1973: Мелкооптовый магазин «Ленжилснаб», Невский пр., 142. ([211], с. 292).

    1988: Магазин №1 (обои, лаки, краски), Невский пр., 142. ([125], с. 274).

    В «Кратком справочнике ЛГТС-1976» этот магазин отсутствует.

  • 25 Июня 2015, 19:29
    Ответ на "К сожалению, уже только дверцы в дымоходы остались" от Svetlana Dzidziewicz

     узкая и круглая труба предназначалась для "подключения" самовара

  • 25 Июня 2015, 20:08

    Вобщето-то эта труба предназначена для нагревания комнаты теплым воздухом. Называется "душник".

    И да,  трубу самовара вставляли в душник.

  • 25 Июня 2015, 20:28
    Ответ на "Вобщето-то эта труба предназначена для нагревания " от Наталия

     вы не совсем правы. Душник был оборудован решеткой, которую можно было открывать и закрывать по типу заслонки и диаметр душника значительно больше самоварной трубы. У меня в квартире сохранилось 4 душника. И распологаются они под потолком, куда самовар поднимать затруднительно.

  • 25 Июня 2015, 21:25

    Я сужу по русской печи, точно помню бабушка называла это душником. Надо полагать, технологии получили развитие.

  • 25 Июня 2015, 22:26
    Ответ на "О да, булочная моего детства, говорят, бывшая" от Алексей von Fricken
    Ответ на "Если у Вас есть возм-ть посмотреть "ВП", то и пров" от алекс

    Весь Петроград на 1916 год, Адресная и справочная книга г. Петрограда, Издание Т-ва А.С.Суворова - "Новое Время", раздел 4, 261. Дом наследников А.И.Галунова (то же самое и в ВП на 1917 г.):

     

    И булочная действительно принадлежала Д.И.Филиппову (раздел Булочные):

     

  • 7 Января 2017, 20:01

    https://vivaldi.nlr.ru/bx000011479/view#page=33

    Весь Петербург на 1900 год

  • 7 Мая 2017, 20:05

    В этом доме со стороны улицы Бакунина была молочная кухня. Сначала я ходила туда вместе с мамой для младшего брата (это было в 1956 году), а потом, будучи сама мамой - для сына. И еще много лет была читателем районной библиотеки им. Н.А. Некрасова ( это со стороны 2-й Советской улицы). Очереди на получение книг там были ужасные - как за колбасой... Читали люди, однако! 

  • 7 Мая 2017, 20:12
    Ответ на "В этом доме со стороны улицы Бакунина была молочна" от GGG

     Да была молочная кухня и магазин электротоаваров. Сецйчпас на их месте Ресторан "Мама Рома". Я вырос в доме напротив.

  • 10 Декабря 2017, 01:18

    На втором этаже в начале 20 века должна была располагаться женская гимназия А.П. Никифоровой, но я никак не могу найти документальных и точных подтверждений этого факта. 

  • 10 Декабря 2017, 02:53
    Ответ на "На втором этаже в начале 20 века должна была распо" от Kater

     Про 2-й этаж конечно, только архивные документы могут Вам поведать или чьи-нибудь воспоминания (вдруг), но сведения о том, что женская гимназия дочери генерал-лейтенанта Аглаиды Петровны Никифоровой располагалась в доме 142 по Невскому проспеку, содержатся, например во Всем Петрограде на 1917 год (О. 1. Стб. 589). И в более ранних выпусках тоже, начиная со времени появления гимназии здесь.

  • 10 Декабря 2017, 03:04
    Ответ на "Про 2-й этаж конечно, только архивные документы мо" от Liz

     Это сведения, основанные как раз на воспоминаниях, но всё-таки подобные свидетельства лучше как-то формально подтверждать. Ну и ещё, могу добавить, что в этой гимназии училась дочь распутинского секретаря Симановича. 

    Спасибо!

  • 10 Декабря 2017, 03:05

    1973: ЖЕНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

    Смольнинский р-н

    № 35 - пр. Бакунина, 2 ([211]. С.63)

    1973: Радиоузлы

    Дзержинского, Куйбышевского, Невского, Смольнинского р-нов - пр. Бакунина, 2 ([211]. С.95)

    1973: «Лентрансагентства» по районамСмольнинское - пр. Бакунина, 2 ([211]. С.338,340)

  • 19 Марта 2018, 03:58

    «В деревянных постройках охотно делали наружные галлереи на колоннах. Таковые до недавнего времени сохранялись в рыночных постройках при домах Галунова (Калашниковский пр., 2 и Дегтярная, 1)». В.Курбатов. Не совсем понятно, что имеется в виду. Дома — объединенные по этому адресу, а какие рыночные постройки к нему относились?

  • 23 Марта 2018, 01:56

    Как отмечает Виктор М, на карте 1923 года на Дегтярной, 1 обозначен Старый Александровский рынок, в более ранних источниках — старые склады. Как это всё мог вместить данный участок, уже застроенный масштабным доходным домом — неясно.

  • 23 Марта 2018, 10:51

    Значит, ошибка на карте. В 1923 году рынок мог быть только на месте бани

    http://www.citywalls.ru/house3423.html

  • 23 Марта 2018, 11:48

    Ошибки на картах возможны. Но не на всех же!

    А рынок несколько  дальше указан только на плане Шуберта

    Но на всех картах начала ХХ в. картина уже такая (1913)

    Это, конечно, схема, но вроде треугольник застроен не сплошь.

    А вот 1929 г (основа может и более старая, но названия уже советские)

    А вот схема рынка (1916 г.) Дом Галунова задействован

     

  • 25 Марта 2018, 00:40

    В помещении библиотеки сохранилась печь.

  • 5 Июня 2018, 22:36

     

     

  • 17 Февраля 2019, 19:58

    Львы на фасаде. 02.2019

  • 3 Ноября 2019, 16:57

    Фасаду доходного дома купца первой гильдии Галунова в Петербурге возвращают «историческое лицо». Здание пока закрыто строительными лесами, но уже обрело узорчатые ограды балконов.

    Хорошей новостью поделились в сообществе «Центральный район за комфортную среду обитания». Отреставрированные ограды привезли на 2-ю Советскую утром 3 ноября и вернули на прежнее место с помощью грузоподъёмного крана.

    https://www.fontanka.ru/2019/11/03/035/

  • 19 Января 2020, 04:44

    Со стороны пр. Бакунина изменился цвет фасада, покрасили в светлый, кофейно-персиковый оттенок, сложность фактуры, детали теперь смотрятся не так эффектно и объёмно. С большим расчётом на пыль и гарь, видимо.

    Хотелось бы найти старые фотографии, на pastvu дом виден только фрагментарно. Вроде бы он никогда не имел такого светлого оттенка. Многое бы отдала за дореволюционную карточку, ах.

  • 19 Января 2020, 17:04
    Ответ на "Со стороны пр. Бакунина изменился цвет фасада, пок" от Kater

     Я живу здесь всю свою жизнь, никогда фасад по Бакунина и 2й Советской не был другого цвета. Да, можно спорить об оттенках, но беже-коричневый фон и светлая лепнина были всегда

  • 19 Января 2020, 18:36
    Ответ на "Я живу здесь всю свою жизнь, никогда фасад по Баку" от Алексей von Fricken

    Спору нет, однако нынешний "мармеладный" оттенок (не единственный сейчас пример при капремонтах, кстати) несколько странно смотрится на чересчур насыщенном и без того фасаде, вот Б. М. Кириков ничего нам не говорит о доме :), но мне видятся ренессансные мотивы, какой уж тут светленький оттенок.

    Спасибо за пояснения!

    Вот бы отыскать сведения о задуманном архитектором первоначальном цвете, не знаю, где такое можно было бы найти, но интересный вопрос для изучения.

  • 19 Января 2020, 18:49
    Ответ на "Спору нет, однако нынешний "мармеладный" оттенок (" от Kater

     Извините, где тут "мармеладный" оттенок?

  • 19 Января 2020, 19:11
    Ответ на "Извините, где тут "мармеладный" оттенок? " от Алексей von Fricken

    Вот фото от декабря 2016 года. Возможно, изменённые лепные детали тоже сыграли свою роль. Там вроде бы было даже два оттенка. (Та же история, что с домом в Клинском пер., 17, всё то, да не похоже). В действительности дом сейчас ярко (мармеладно) смотрится, там больше даже розового, чем на Вашем фото *буду ловить завтра первые лучи солнца, перепроверять впечатления, обещаю не применять цветофильтра:)

  • 19 Января 2020, 19:17

    Собственно, даже Яндекс 2019 ещё вот что показывает.

  • 19 Января 2020, 19:35
    Ответ на "Вот фото от декабря 2016 года. Возможно, изменённы" от Kater

     Розового я точно не увидел:))) На солнце фотографировать нельзя, точно будет искажение цвета. Нужен рассеянный свет.

  • 19 Января 2020, 20:48

    Я пошучу

    Хотя на самом деле цвет фасада зависит от освещения, влажности и еще кучи причин. Потом он загрязняется, выгорает.

    Поседнее время несколько раз приходилось видеть как при ремонте на фасаде закрашивают несколько разных квадратов цветами (не очень правильное слово) даже не сказать, что близкими. Выбирают?

    Окраску металлических поверхностей  выбирали по RAL - одна из принятых систем определения цвета, там и названя есть, но главное все-таки цифирь - четырехзначные числа.  Уверена для штуктурки есть что-то подобное.  А вот кто принимает решение?

  • 19 Января 2020, 21:07
    Ответ на "Я пошучу Хотя на самом деле цвет фасада зависит от" от Наталия

     Принимать решения должны реставраторы, специалисты из КГИОП и историки архитектуры.

    А по восприятие цвета вы правы. Женщины различают оттенки лучше, так как они долше находились в пещерах в течении дня.:)))

  • 9 Августа 2020, 20:33

    Гимназия Никифоровой
    Невский просп., 142
    ЦГИА СПб. Фонд 139. Опись 1

     

    Интересно, а нумерация не менялась? А то булочную Филиппова выше указывали Невский 140. Может и Гимназия былав слудующем доме?

  • 9 Августа 2020, 20:50
    Ответ на "Гимназия НикифоровойНевский просп., 142ЦГИА СПб. Ф" от Александра Л

    Да нет, должно быть всё верно и здесь располагались и гимназия, и булочная (в первом этаже). 

  • 24 Ноября 2021, 22:04

    ЛОГАВ. Ф. Р-2866. Оп. 2. Д. 866. Личное дело страхователя. Гинзбург Мирон Семенович. Мельница. Дегтярная ул., 1. Крайние даты 1923-1929 гг. https://archiveslo.ru/object/85585110

    Ф. Р-2866. Оп. 2. Д. 1698. Личное дело страхователя. Кащеева Анна Алексеевна. Склад тряпья. Дегтярная, 1. Крайние даты1927-1928 гг. https://archiveslo.ru/object/85604557

    Ф. Р-2866. Оп. 2. Д. 2397. Личное дело страхователя. Аарголин Лазарь Леонтьевич. Домашнее хозяйство. Дегтярная, 1, кв. 18. Крайние даты 1924-1929 гг. https://archiveslo.ru/object/85619583

  • 29 Ноября 2021, 09:33

    Ноябрь 2021.  .  .  .  

  • 9 Мая 2022, 22:23

    ЛОГАВ. Ф. Р-2866. Оп. 2. Д. 1414. Личное дело страхователя. Зельдич Семен Владимирович. Кустарное производство технических и химических бумаг «Феникс». Пр. Бакунина, 2, кв. 12. 1927-1928 гг.

  • 23 Апреля 2024, 20:07

    Вопрос о нумерации поднимался при обсуждении гимназии Никифоровой. И вроде бы он был решен. А вот куда делся дом №144? Был ли он? Может быть, его поглотил Меняевский рынок?

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31933
Готовится: 64
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 4221