Публикация

Гостиница Sokos Hotel Olympic Garden

Здание на карте
фото
Архитекторы: ППФ А.Лен
Орешкин С. И.
Никандров А. А.
Год постройки: 2005-2008
Стиль: Современный

Гостиница Sokos Hotel Olympic Garden

Батайский пер., 3 лит. А

2005 - Проектно-производственная фирма (ППФ) "А.Лен" - проектирование

          Руководитель проекта - Орешкин С. И.

          арх-ры - Никандров А. А., Яблоков А. Е.

          гл. инженер - Потапенко А. А.   (инф. сайта art-index.org, 07.12.2012)

 2008 - окончание строительства (инф. сайта ППФ "А.Лен", 07.12.2012)

 

 

Гостиница построена в той части сада "Олимпия", которую ранее занимал ведомственный детский сад №56 фабрики им. К. Цеткин. («Решение…от 31.08.1992г. № 265», прил. 3, п. 469)

 

"Новая гостиница находится на пересечении Батайского пер. и Клинского пр.

Здание расположено непосредственно на Батайском пер. и двумя фасадами примыкает к зелёной зоне.
В подвальном этаже размещается автостоянка. На первом этаже располагаются помещения административной службы, ресторан, бар, конференц-залы и комнаты для переговоров". (сайт ППФ  "А.Лен", 07.12.2012)

 

Как писала Евгения Иванова в статье "Олимпийское открытие(газета "Недвижимость и строительство Петербурга", №24(508), 23-06-2008, с. 7), "Аборигены активно выступали против этого проекта, однако, как объясняют в администрации Адмиралтейского района, работы велись на частной земле, поэтому власти могли лишь ограничить высоту и объём здания".

  • фото

    Фото - snegir, 29.08.2009.

  • фото

    Фото - Mary 07.2011.

  • фото

    Фото - Nipnip, 07.2019.

  • фото

    Вид с Батайского переулка
    Фото - Nipnip, 11.2022.

  • фото

    Фото - Nipnip, 11.2022.

25 комментариев
3461 просмотр
Добавил: snegir, 29 Августа 2009, 17:48
Редактировано: 8 Июля 2014, 10:49
Оцените:
(11 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house8144.html' target='_blank'>Гостиница Sokos Hotel Olympic Garden на Citywalls.ru</a>
Всего 25 комментариев
  • 30 Октября 2011, 19:46

    Авторы С. И. Орешкин, А. А. Никандров, А. Е. Яблоков 2005-2008

  • 25 Июня 2012, 01:24

    Построено сие "сооружение" на месте, снесённого несчасного 2-этажного детсада.

  • 25 Июня 2012, 02:23

    Точнее, на земельном участке, который занимал детсад с прилегающими детскими площадками. Отель занял ровно ВЕСЬ земельный участок так, что его наружные стены практически совпадают с забором, который когда-то ограждал территорию детсада.    

  • 29 Сентября 2012, 21:23

    Здание детсада было построено по типовому проекту - тип №177 (на 100 человек, со спальней). Типовой проект разработан проектной организацией Наркомпроса в 1936 году. Архитектор - Манвелян. Строительство детсадов этого типа началось в 1936. В 1936-1937 годах в городе строилось 43 детсада по этому проекту.

    По [Кацман В.А. Типовые проекты детских садов // Архитектура Ленинграда. 1937. №3. С. 20-23]

  • 29 Сентября 2012, 21:30

    Да, тип проекта определён по съёмке из космоса Google Earth (характерная композиция здания и габариты).

     

    В тел. справочнике 1974г.: Детский сад №56 Ленинского района. Батайский пер., 3.

  • 29 Сентября 2012, 21:34

    Гостиница категории квч 3 звезды квч , 8-ми  этажное здание.

     

    № 108. С. 33.

    Детский сад № 56 Ленин. р-на - Батайский пер., 3.

     

    А д/с неопубликован еще?

  • 29 Сентября 2012, 21:51

    Похоже, что нет.

  • 4 Января 2013, 01:24

    Снесенный д/с был ведомственный - ф-ки К.Цеткин. (летняя дача в Грузино).

    В 1948-53 г.г. я его заканчивал. Моя мать была заведующей.

    Может быть у кого-то есть фотографии тех времен.

    Удивляет, как на "лобном месте" сохранился старый туалет и появился новый?

    26.08.12. 

  • 4 Января 2013, 01:56

    Я думаю, что старый туалет  уже кому-то продали, кто хотел бы на его месте построить еще один небоскреб в этом м ногострадальном садике.  Эти ***торговцы недвижимостью  не успокоятся пока ВСЯ территория сада не превратится в площадь застройки. 

  • 4 Января 2013, 11:46

    > Снесенный д/с был ведомственный - ф-ки К.Цеткин. (летняя дача в Грузино).

     

    И не только в Грузино, еще и в Вырице (да еще в каком здании располагалась!):

    http://wikimapia.org/#lat=59.4172615&lon=30.3331864&z=17&l=1&m=b&show=/23778142/Дореволюционный-дом

  • 4 Января 2013, 12:33

    "в Вырице "

    Роскошное место, да вот дача-то ..хм.. не в лучшем состоянии, столько лет без ремонта! 

  • 4 Января 2013, 13:47
    Ответ на "> Снесенный д/с был ведомственный - ф-ки К.Цетк" от Discostu

    Да, совершенно верно, про Вырицу я и позабыл (маловат был). Возили туда на поезде с паровозом.

    Большое спасибо за фотографию. 

  • 23 Февраля 2013, 22:39

    в окружении деревьев и кустарников находилось очень аккуратное двухэтажное здание детского сада, вместо него в 2008 году было построено огромное и не вписывающееся в окружающую застройку своим «стеклянно-бетонным» экстерьером и габаритами здание отеля «Sokos Olympic Gargen». Очевидно, что «варяги», которые стали управлять нашим городом после реставрации капитализма в нашей стране, дав разрешение на снос этого детского сада и строительство на его месте отеля, не хотели знать, что в этом детском саду во время блокады была централизованная столовая для школьников, обучающихся в школах, расположенных на Семенцах, и что эта столовая многим из них спасла жизнь

    http://www.proza.ru/2011/09/12/1699

    Вот такой малюсенький детсадик. Как написал ранее almak самый распространённый типовой детсад 1936 г.

  • 23 Февраля 2013, 22:42

    Насколько я помню на этом месте был общественный туалет, а не детский сад.

  • 23 Февраля 2013, 22:48

    Просто почитайте ВСЁ с начала (коменты). Спасибо за понимание. :)

  • 23 Февраля 2013, 22:53

    И главное, туалет (даже два) прекрасно виден на 3 фотографии.

  • 23 Февраля 2013, 22:54

    Фото из ЕИСТ.

     

    Детский сад (1946 г.п.):

     

    Туалет на углу:

  • 23 Февраля 2013, 22:56

    Где ж они в том году такую мерзкую краску-то нашли((

  • 23 Февраля 2013, 23:00

    Не спорю про детсад, но у меня есть ощущение, что его снесли задолго до постройки отеля. Помниться в конце 80х его уже не было, хотя не могу быть уверенным на 100%

  • 23 Февраля 2013, 23:03

    Вот именно в том 46-м и еще послевоенные годы здесь был детский дом. В моем классе (известная школа напротив) были две девочки, которые приходили в класс учиться, а жили - через дорогу, в детдоме.

  • 23 Февраля 2013, 23:09
  • 24 Февраля 2013, 00:17

    Действительно всё очень наглядно! :)

  • 24 Февраля 2013, 00:26

    Я вообще ничего не вижу:))

  • 23 Августа 2014, 17:41

    Зачем вообще нужны были ведомственные детские сады? Почему им разрешили его приватизировать? Надеюсь отель попал в список диссонирующих объектов. 

  • 23 Августа 2014, 20:09

    Ведомственные детские сады нужны были так как не хватало государственных... Поэтому каждое уважающее себя предприятие имело дополнительную социальную инфраструктуру - детские сады, пионерские лагеря, базы отдыха, санатории, общежития и т.д. Формально за это отвечали профсоюзы, а для администрации это было дополнительным козырем в борьбе за персонал, которого всегда не хватало на предприятиях. Особенно с тяжелыми условиями труда (Скороход, Красный треугольник, Прядильно - ниточный комбинат им. Кирова и др. предприятия т.н. "легкой" промышленности)... Отсюда появились лимитчики или, как их называли полупрезрительно - "лимита"... Аналог нынешнего - "понаехали тут...".

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31933
Готовится: 64
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 3174