Публикация

Здание

Здание на карте
фото
Архитекторы:
Год постройки: 1895
Стиль: Кирпичный

наб. Обводного кан., 40

1895 (год постройки указан на фасаде)

  • фото

    Фото 1932 г.
    фото pastvu.com

  • фото

    (фото pastvu.com}

  • фото

    фото pastvu.com
    (добавил matim)

  • фото

    19 мая 2003 г.
    Вид территории вблизи
    автовокзала на наб.
    Обводного канала после
    реконструкции
    Фото - Овчинников К. в.
    ЦГАКФФД СПб Ар 212555

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Западная часть,
    северный фасад

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Средняя часть,
    северный фасад

  • фото
  • фото
  • фото

    Восточная часть,
    северный фасад

  • фото

    Фото - Виктор М,
    20.09.2021.

  • фото

  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - Виктор М,
    27.09.2021.

53 комментария
2679 просмотров
Добавил: Наталия, 5 Августа 2009, 21:42
Редактировано: 16 Февраля 2023, 20:46
Оцените:
(7 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house7593.html' target='_blank'>Здание на Citywalls.ru</a>
Всего 53 комментария
  • 4 Июля 2012, 09:30

    Возможно, бывшая котельная или производственное здание.

  • 4 Июля 2012, 10:25

    Определенно была котельная. А сейчас - Бизнес-центр «Обводный 40».

     http://www.biz-cen.ru/obvodniy_40/#i355053

  • 4 Июля 2012, 12:56

    1/Интересно, что здание БЦ не попало в поле зрения.... :) 

     2/ Данное строение: наб. Обводного Канала, дом 40, литера Г2 

  • 4 Июля 2012, 15:00

    Ага, тогда это не БЦ, но и не дом 40, литера Г2.

    Лучше бы на месте посмотреть, но сдается мне, что это Тамбовская улица, дом 14, литера А, котельная. Вывод этот я сделал по снимкам из космоса - там находится единственная высокая труба в округе.

  • 5 Июля 2012, 12:43

    Очень похоже. На месте - там полный Шанхай из каких-то сараюшек, пристроечек и т.п.  

    Фото этого места я отправил. 

  • 11 Ноября 2013, 11:12

    Вот вид входа на рынок с Обводного канала

    https://pastvu.com/_p/d/1/8/f/18fd6b7fd0fe75285628921f23fea921.jpg

  • 11 Ноября 2013, 15:31

    Адрес Предтеченского рынка в справочнике "Весь Ленинград" за 1932 г. :

    В разделе "рынки" - Московский район - "Предтеченский рынок - уг.Обводного канала и Тамбовской ул. Колхозный базар - там же.".  Дополнительно: по адресу "Тамбовская, 2 - Лабазы", а рядом со складами рынок вполне логичен...

    Так что место и рынка и фото по Обводному 42-44

     

  • 11 Ноября 2013, 16:15
    Ответ на "Адрес Предтеченского рынка в справочнике&nbsp" от matim

     Нет, по фото - это между автовокзалом и домом №42.  

    1. также ии на генплане 1955 выделен это участок базара, огороженный от ДВОРА дома №42

    2. На военном АФС также видна территория рынка, но двор дома №42 к ней не относится (как бы кому-то не хотелось ) :)   

  • 11 Ноября 2013, 16:58

    Тогда надо договориться, что важнее - "де юре" или "де факто". "Де факто" понятно, что рынок имел протяженность и вдоль Тамбовской ул. (до Курской) и по Обводному каналу до Днепропетровской ул., а может и до американских мостов. Понятно, что все строения на этой площади так или иначе имели отношение к рынку просто потому, что у рынков "природа" такая, а Кваренги или Росси на эти лабазы и пакгаузы не нашлось ни раньше ни сейчас... А "де юре" две сухие строчки в справочнике в разделе Московский район -"Рынки. (в ведении Райжилотдела)" - Предтеченский рынок -  уг. Обводного канала и Тамбовской ул. Колхозный базар - там же.". И все!

    А на этом углу только дом Обводный 42-44/ 2 (по Тамбовской). Так к чему будем привязывать рынок?

  • 11 Ноября 2013, 17:55
    Ответ на "Тогда надо договориться, что важнее - "де юре" или" от matim

     Упрямство - дело может и нужное иногда.

    Я вам все объяснил на основе аэрофотоснимка и генплана 1955 года:

    Территория рынка находилась МЕЖДУ д.42 и территорией нынешнего автовокзала.  Что тут непонятно?  :) 

    Справочник, на который Вы ссылаетесь - это просто один из видов обычной литературы, где может быть написано как и что угодно.  (Литература - это искуство, творчество. где можно и отклониться от истины)   

  • 11 Ноября 2013, 18:22
    Ответ на "Упрямство - дело может и нужное иногда. Я вам все " от sperling

     Упрямства никакого нет! Я ведь не зря спросил, к чему будем привязывать рынок? А к "углу" или к "трубе" - это уже не важно, когда все ясно. Впрочем, Справочник 1932 г. - это уже не "литература", а моментальный снимок эпохи, а Генплан 1955 г. отстоит от него на "вечность" т.к. в промежутке прошла война, блокада и восстановление города. Аэрофотоснимка не видел, но на фото не написано "Рынок" , а пакгаузами были забиты берега всех водных магистралей города. Поэтому давайте отдадим на откуп модераторам решение вопроса "куда поместить?".  А к углу или к трубе - не принципиально...

    И, кстати, любопытно - сколько % от этого Генплана реализовано на сегодняшний день?

  • 11 Ноября 2013, 19:53
    Ответ на "Упрямство - дело может и нужное иногда. Я вам все " от sperling

     Любопытно, sperling,что навело Вас на мысль, что в справочнике "Весь Ленинград"  "может быть написано как и что угодно". Как и в любом деле, там могут быть ошибки, но за "искусство, творчество" в столь официальном издании можно было схлопотать очень и очень.

    На углу Обводного и Тамбовской Предтеченский рынок оказался где-то в промежутке между 1927 и 1932 годом - за эти годы не могу посмотреть ВЛ. А вот в ВЛ на 1925 и 1927 рынок с названием "Предтеченский"  еще не показан, и по этому адресу никакого рынка еще нет. Зато в разделе "Рынки, находящиеся в ведении арендного подотдела ЛГОКХ" показан рынок под названием "Толкучка" на Предтеченской улице, и телефон приведен (ВЛ на 1925). А в ВЛ на 1927 это же заведение и некий "сборщ. Валюк П. С." показаны уже в ведении Управления недвижимого имущества ЛГОКХ. (Эх, любили большевички мутную водичку - что ни год чуть ли не у всех учреждений и предприятий новое название и новое подчинение - ищи-свищи концы.)

    В ВЛ на 1933 Предтеченский рынок показан на Обводном канале, 40. Подчинялся он тогда уже Управлению рынками Московского района. В ВЛ на 1937 на Обводном, 40 уже не только Предтеченский рынок, но и само Управление рынками Московского района.

    Ну, а в ВЛ на 1940 рынок уже назывался Московским, но находился все там жк - на Обводном, 40.

    Так что рынок по адресу Обводный, 40, существовал с 1933 года. Вопрос - до какого времени. 

  • 11 Ноября 2013, 20:12
    Ответ на "Любопытно, sperling,что навело Вас на мысль, " от Liz

     ВЛ на 1932 г. Московский район.

  • 11 Ноября 2013, 20:20

    Где-то в загадках, кажется, года 2 назад была фотография толкучки где-то в здешних местах. Есть какой-нибудь механизм поиска?

  • 11 Ноября 2013, 20:34

    Такая?

  • 11 Ноября 2013, 20:36

  • 11 Ноября 2013, 20:41

    На снимке вид со стороны Курской ул. в сторону наб. Обводного канала.  Практически с юго-зпадного угла нынешнего автовокзала.

  • 11 Ноября 2013, 21:14
    Ответ на "Такая? " от miraru1

     Да, с велосипедом. Ее, кажется, привязали тогда к Предтеченской, но дома не сохранились. так?

  • 11 Ноября 2013, 21:21

    А где труба?

  • 11 Ноября 2013, 21:46

    Так а на титульном фото труба - она где стоит-то?

  • 11 Ноября 2013, 22:16

    Трубу надо искать по тени, я об этом уже писал выше.

  • 11 Ноября 2013, 22:25

    Да, уже увидела. Неужели это Обводный, 40? В ВПг на 1917 владелец участков 40 и 42 купец Сергей Иванович Прищепов, который  занимался лесной торговлей. Зачем ему труба? 

    Действительно похоже на Тамбовскую, 12.

  • 11 Ноября 2013, 22:33

    Сейчас у нее адрес Тамбовская, 14. Возможно, что и тогда она была по Тамбовской.

  • 11 Ноября 2013, 23:32

    А Тамбовской, 14, на сайте нет.

  • 12 Ноября 2013, 14:34

    Да, дома 14 по Тамбовской ул. НЕТ вообще, а не только на сайте. :) Если идти по улице, после № 12 идет №16. 

  • 12 Ноября 2013, 20:26

    Вот как это выглядит сегодня...

  • 12 Ноября 2013, 20:33

    А эта ли труба на фото Вчера в 11:12? Та с какими-то вавилонами в верхней части основания. А за ней еще одна.

  • 12 Ноября 2013, 20:52

    Вот в этом ракурсе видна и другая - труба котельной "Госметра"...

  • 12 Ноября 2013, 22:13

    А она старая? Может быть на том снимке?

  • 13 Ноября 2013, 00:31
    Ответ на "Судя по зданию котельной - достаточно старая, но, " от matim

     Сам-то понял,что написал?

  • 13 Ноября 2013, 01:21

    www.citywalls.ru/house21555.html - вот здесь труба поближе. Разве она такая уж старая?

  • 13 Ноября 2013, 02:39

    Это флигель дома 12 по Тамбовской ул. Весь сыр-бор разгорелся из-за дурацкого фото в титуле, на котором здания вообще не видно.

    Фрагмент плана Треста ГРИИ (1992 г.[??]):

     

    Здесь, благодаря вывеске, назван как 10А http://www.citywalls.ru/house12136.html

     

    2 фото от 06.09.2009.

    вид с Обводного кан.:

     

    Вид с Днепропетровской ул.:

     

     

     

     

  • 13 Ноября 2013, 02:57

    Здесь, благодаря вывеске, назван как 10А.

    Вывеска - это номер? или что? Т.е. это труба ватной фабрики Степанова? Так?

  • 13 Ноября 2013, 11:51
    Ответ на "Это флигель дома 12 по Тамбовской ул. Весь сыр-бор" от Александр ОТ

     Все же южнее, где написано котельная.

  • 4 Апреля 2018, 19:24
    Ответ на "Предтеченский рынок, 1932" от YURIY ALEKSANDROV

     Это никакой не Предтеченский рынок, это Покровка. Угловой дом - № 91 по Садовой, левее 93 в углу затиснут, правее 89 и Садовая уходит в сторону центра

  • 9 Октября 2019, 13:45

     ЦГАКФФД Ар 212657 Труба производственных мастерских локомотивного депо железной дороги вблизи автовокзала по набережной Обводного канала, 36.

    Дата съёмки: 19 мая 2003 г. Автор съёмки: Овчинников Кирилл Владимирович

  • 9 Октября 2019, 18:04

    интересно, сохранилась ли хоть одна фотография знаменитой барахолки, которая здесь процветала в 1950-ые и до сих пор осталась в памяти долгожителей.?

    я так понимаю,  что она была не на самой территории Предтеченского рынка, а где-то на подходах к нему, на неблагоустренной набережной Обводного в частности

    [ все воспоминания, которые мне довелось слышать, упоминали, что люди добирались до нее на трамвае с Лиговки ]

     

    с переходом кукурузника и всей генеральной линии Партии на уничтожение остатков рыночной экономики, закрытие артелей, зажим дачных учатков  итд  уже в конце 1950-х для стр-ва автовокзала был выбран именно это рассадник буржуазной и мелкособственнческой  идеологии...другого места для реализации этого плана Партии в городе не нашлось

  • 9 Октября 2019, 18:41
    Ответ на "интересно, сохранилась ли хоть одна фотография зна" от весовщик

     Барахолка была на месте Митрофаньевского кладбища. Моя бабушка ездила именно туда, то есть чуть вглубь от Обводного канала

  • 9 Октября 2019, 19:36

    На трубе выложен год 1895.

  • 9 Октября 2019, 19:42
    Ответ на "Барахолка была на месте Митрофаньевского кладбища." от Алексей von Fricken

     их было две

    я так понимаю, что Митрофаньевская барахолка появилась чуть раньше, и сохранилось много свидетельств, что именно там обменивали драгоценности на жмых и крупу в Блокаду среди еще сохранявшихся надгробий. Потом она действовала и после войны

    .

    но как они сосуществовали - неизвестно, и когда первая  закрылась тоже... поразительно, что вся эта страница жизни города абсолютно не нашла еще своего летописца. Ведь еще живы люди, которые помнят их обе

  • 10 Октября 2019, 13:42

    Я, честно говоря, не готова сейчас во все это вникать. Если кто-то готов сделать нормальную публикацию на эту тему, хоть по рынку, хоть по чему это там на самом деле - пожалуйста, а эту публикацию я уберу, фото, если надо, перенесу.

  • 10 Октября 2019, 14:09
    Ответ на "Я, честно говоря, не готова сейчас во все это вник" от Наталия

    Если кто-то готов сделать нормальную публикацию на эту тему, хоть по рынку, хоть по чему это там на самом деле - пожалуйста, а эту публикацию я уберу, фото, если надо, перенесу. 

     

    То есть фото рынка останутся в публикации по дому 44, снимки трубы "уедут" в публикацию по несуществующему сейчас адресу Тамбовская 10Б, а комментарии к данной публикации исчезнут?

     

    Что касается "нормальных публикаций", то их на этом сайте по факту могут делать только те, кто имеют доступ к редактированию хотя бы своих публикаций.

  • 10 Октября 2019, 15:01

    Даже так? К сожалению наличие или отсутствие права ничего не дает, а понятие "нормальная" у всех разное. К сожалению, единицы даже из тех, кто имеет "право" утруждают себя  оформлением публикаций, как это принято на сайте. Подход к информации тоже разный.  И какой выход?  Сейчас во временной базе меньше 10 новых публикаций и висят они не больше двух недель. Или смысл в том чтобы все появлялось моментально? 

    Это вряд ли будет, т.к.  из этих - сейчас посмотрела 9-ти - только две оформлены на первый взгляд приемлемо, остальные требуют доработки - как миниум оформления шапки - про нее почти все забывают. Разумеется, разбираться в информации сложнее, чем просто поставить  кучу фотографий.  И если кто-то сделает публикацию с информацией по существующей пустышке - как эта, то считаю вполне справедливым ее заменить. И использовать информацию из комментариев никто не запрещает.  В чем проблема? 

    Желаете чтоб осталась эта публикация?  Напишите  внятно что туда надо поместить - разбираться сейчас я не готова. Т.к. эта публикация моя, я готова ее убрать, была бы чужая, еще бы задумалась об этике. Но выше уже писала о справедливости.

  • 10 Октября 2019, 15:26
    Ответ на "Даже так? К сожалению наличие или отсутствие права" от Наталия

     При отсутствии прав на редактирование любая ошибка, допущенная при создании публикации, уже не может быть самостоятельно исправлена. Сделал опечатку? Съехало форматирование? Криво работает ссылка? На основании новых данных понял, что неправильно атрибутировал объект? Все так и останется. Жди язвительных комментариев (особенно если - о ужас - флажок на карте выставился неточно).

    Не говоря уже о добавлении какой-то новой информации по объекту - если она появилась уже после отправки публикации. Или об объединении ссылками нескольких связанных публикаций.

     

    Данная публикация относится к интересному историческому объекту. Адресуется он именно по Обводному каналу, т.е. адрес в публикации верный (в отличие от "Тамбовской 10Б"). 100% уверенности, что это труба Ватной фабрики, насколько я понимаю, на текущий момент нет. 

    Если кто-то захочет найти эту трубу на сайте, придет ему в голову лезть в публикации по Тамбовской? Думаю, вряд ли.

    Зачем же тогда удалять?

  • 10 Октября 2019, 16:19

    не смея встревать в такую дискуссию, ограничусь лишь своим видением истории ленинградских барахолок

    Как всем известно при Царях городская толкучка находилась во внутреннем дворе Ново-Александровского рынка, где благополучно пребывала до сноса рынка в конце 1920-х гг.Тогда она была перенесена в окрестности Предтеченского рынка, а именно на Предтеченскую улицу, сохранилось много воспоминаний и фотографий на этот счет.
      Далее начинается полоса догадок. В 1930-ые  то ли стихийно, то ли по решению властей толкучка переместилвсь на разрушаемое тогда Митрофаниевское кладбище. Наиболее ярко это место  отражено в памяти людей в период Блокады, когда она стала местом обмена матценностей жителей на еду.Барахолка действовала первые годы после войны. Так один свидетель 1941 гр вспоминал мне , как мальчиком ходил туда с родителями  с Заставской ул через площадь Ворот и  мост через пути Варшавской жд.  
      Где-то в конце 1940-х - начале 1950-х власти начали закатывать кладбище в асфальт в буквальном смысле, и барахолка опять вернулась на предыдущее место - в окрестности Предтеченского рынка.

    Сестра моей бабушки совсем недавно вспоминала, как она с подругами по воскресеньям в 1950-ые  посещала там эту барахолку, добираясь туда на трамвае с района Шпалерной  по Лиговке до Обводного. На мой уточняющий вопрос где конкретно располагались торгующие, она ответить не смогла.Где-то в районе 1960-ого года  власти рынок и барахолку закрыли для строительства там автовокзала № 2.
    ----------
    "Центром жизни, по воспоминаниям лиговских старожилов, в послевоенную пору служила знаменитая барахолка на Обводном канале. Центральное место барахолки располагалось на месте нынешнего автовокзала. Действовала она только в выходной день. Барахолка представляла собой огромнейший грязный пустырь, где происходила стихийная торговля. Народу было настолько много, что, казалось, сюда собирался весь город. Купить можно было абсолютно все, в том числе и ворованное.

    Лиговская барахолка как в капле воды отражала ленинградскую жизнь первых, самых тяжелых, послевоенных лет. Здесь можно было увидеть очень много инвалидов войны – калек, безногих, передвигавшихся на самодельных досочках и просивших милостыню. И хотя в целом барахолка представляла собой довольно неприглядное зрелище, была, несомненно, злачным местом, многим жителям города она давала средства жить в то тяжелое время. Более того – помогать выживать всему городу. Люди жили настолько бедно, что, казалось, весь город устремлялся на лиговскую барахолку. Кто-то торговал, кто-то покупал, кто-то воровал, кто-то просил милостыню…"

    https://info.wikireading.ru/42583
    ------------

    Так что если в 1950-ые было в городе место, где  можно было купить рентгеновские пленки с ЭлвисомПресли, то битлов с паплами и аббами в 1960-1980-гг нужно было доставать другими способами.. был дамский туалет на Думской и галера с цыганами и их тенями...

    ":Нынешнее поколение будет жить при коммунизме ! " ( C )

  • 10 Октября 2019, 17:53

    результаты легкого гуглежа:

     

    "В июле 1927 года Губоткомхоз (Ленинградский губернский отдел коммунального хозяйства) предложил для нового размещения толкучки пустырь на углу Екатеринославской (ныне – Днепропетровской) и Курской улиц, с выходом на Обводный канал. Президиум Ленинградского совета одобрил предложение отдела и утвердил это решение.*

    Планировка и строительство на месте нового рынка проводились в последующие годы. Так возник Предтеченский рынок, хорошо известный всем жителям Лиговки, а также изрядному количеству проживающих окрест.

    Будучи созданной в качестве места для торговли частными лицами, постепенно толкучка приобрела черты государственного предприятия. Основной задачей была закупка продуктов у колхозов и продажа их горожанам. Можно сказать, что рынок выполнял функции современных оптовых баз. Кроме закупки фруктов и овощей у колхозов и совхозов, на рынке действовали пункты по заготовке молока и мяса. На отдать должное, здесь проводился тщательный контроль за качеством сдаваемых продуктов. Работали медики и ветеринары. Из воспоминаний известно, что в предвоенные годы купчинские колхозники регулярно посещали Предтеченский рынок, сдавая туда свою сельхозпродукцию, а также молоко.*

    В 1930-х годах вход на рынок красочно обрамляли надписи: «Первая колхозная ярмарка», «По-большевистски организовать товарооборот между городом и деревней, городу – миллион центнеров сельскохозяйственных продуктов, деревне – на миллиарды рублей товаров», «Широко развернув советскую колхозную торговлю – улучшим благосостояние трудящихся города и деревни».

    Как и раньше, рынок продолжал выполнять функции толкучки. В отдельные базарные дни пространства рынка не хватало и торгующие занимали места, выстраиваясь в ряд на набережной Обводного канала. Собственно, схожую картину можно было увидеть на проспекте Славы в начале 1990-х, на Бухарестской улице у нынешней станции метро «Международная» до 2012 года, ну а в наши дни бойкая торговля происходит по выходным у железнодорожной платформы «Сортировочная».

    Во время Великой Отечественной рынок в качестве толкучки продолжил выполнять свои функции. Однако товар уже был иной. Здесь меняли всё на хлеб. Кроме того, на территории рынка было несколько пунктов по отовариванию карточек на хлеб, масло, крупы и прочие продукты. Сохранились воспоминания о том, что на рынке существовал специальный пункт (ларёк), где на мясные карточки (пока таковые ещё действовали) давали студень. На один мясной талон давали 300 грамм студня. Из чего был сделан этот деликатес, в те годы не задумывались. Неоднократно рынок попадал под вражеские обстрелы. В один из обстрелов снаряд угодил прямо в ларёк со студнем, в который стояла большая очередь.*

    После войны Предтеченский рынок функции заготовительной базы практически уже не выполнял, а превратился в обычный рынок с элементами барахолки. Так продолжалось до начала 1960-х годов, когда городскими властями было принято решение о строительстве Автобусного вокзала № 2."

     

    http://www.kupsilla.ru/article88.htm

    ====================================

    "В 1950-х гг. близ Дурдинки по воскресеньям на пустырях и дворовых площадках, располагаясь в глубь квартала от травянистого склона Обводного канала, устраивалась барахолка: пыльное, грязное, плохо пахнущее, но и яркое, пестрое зрелище. Инвалиды раскладывали на газетке свинченные медные краны, бабки трясли полами полупальто, демонстрируя прочность подкладок, другие «негоцианты», наоборот, ни за что не показывали товар, ожидая лишь верного покупателя. Это был действительно свободный, хотя и с сильной опаской и воровской оглядкой, рынок!

    О своих походах на барахолку рассказал писатель Дмитрий Бобрышев: «Ради курьезу мы <с Евгением Рейном> пошли посмотреть ряд искусств и ремесел: крашеные глиняные коты-копилки с выпученными глазами, пронзительные клеенки с красавицами и лебедями, настенные коврики с прудами и замками в лунном свете…

    – И это – искусство? – спросил Рейн риторически крепкую сорокалетнюю тетку, продавщицу этого добра. Та, не смутясь, отчеканила:

    – Настоящее искусство, молодой человек, которое за километр видать.

    А вот и книжники. Сколько крамолы лежит в открытую, это ж невероятно! Воспоминания генерала Деникина, рижские издания эмигрантов. Но – дорого, а денег мало. Наконец я покупаю "Розу и крест" Блока отдельным изданием, Рейн – «Пушторг» Сельвинского» ".

     

    А.Векслер. Такая удивительная Лиговка

     

    https://iknigi.net/avtor-arkadiy-veksler/46454-takaya-udivitelnaya-ligovka-arkadiy-veksler/read/page-40.html

    =========================================

    Стихотворение
    ПОМНЮ, Я ЕЗДИЛ ТУДА НА ТРАМВАЕ № 12...
    Рейн Е. Б.

     

    Помню, я ездил туда на трамвае № 12,
    остановка “Обводный канал”.
    Книжный ряд барахолки —
    и было их два или три человека,
    не больше.
    Они торговали стихами.
    На земле чемоданчик открытый:
    там уложены в стопки
    эти легкие книжечки —
    так недорого стоили,
    что стыдно сбивать было цену —
    ничевоки, фуисты,
    футуристы и все остальные.
    Я не знал, что иные из них еще живы,
    что Олимпов служил
    управдомом где-то на Петроградской,
    что Крученых и Рюрик Ивнев могли свои книжки
    мне еще подписать.,,,

     

    http://www.chistylist.ru/stihotvorenie/pomnyu-ya-ezdil-tuda-na-tramvae-12/rein-e-b

  • 10 Октября 2019, 22:44

    "Предтеченский" - необычное название для эпохи угара НЭПа. 

    Наверняка, архетип был. 

  • 11 Октября 2019, 00:55
    Ответ на "При отсутствии прав на редактирование любая ошибка" от south_thungus

    О допущенных ошибках (и не только своих) нужно писать не в комментариях, а через "добавить информацию" - тогда это точно будет замечено.  Если комментарии уйдут, то увидеть это можно будет только случайно. То что поступило через "добавить информацию" я просматриваю каждый день, если нахожусь в городе, и  замечания требующие только технического исправления  делаю сразу. Если есть сомнения, тогда  может быть задержка. А что касается язвительных замечаний, то  относитесь проще, как это не банально, не ошибается только тот кто ничего не делает. Наконец, надо иметь и в себе некоторую уверенность - мало ли кто чего пишет бумага терпит, а интернет вдвойне. Тут все ошибки можно исправить, это не книга, вышедшая из печати. И на сайте много адекватных людей которые подскажут и поправят, если что. И не стыдно чего-то не знать, это вполне нормально. В конце концов мы здесь все добровольцы и "творчество" наше коллективное. Так что смелее и без оглядки на недоброжелателей.

  • 11 Октября 2019, 02:40
    Ответ на ""Предтеченский" - необычное название для эпохи уга" от Кадет Биглер

     Улица была - Предтеченская.

  • 11 Октября 2019, 03:56

    За 9 лет после последнего редактирования публ-ции как труба (под названием "здание") торчала, так и торчит.

    А котельная, которой принадлежит данная труба числится по Тамбовской-14.

    Вот она: ГУП ТЭК СПб котельная ул. Тамбовская, 14 ФТС ПСЭО - ул. Тамбовская, д.14

    https://ru.foursquare.com//v/гуп-тэк-спб-котельная-ул-тамбовская-14-фтс-псэо/58355a2df9edc560144465db/photos

     

    Указатель вообще "улетел" на 80(!) метров севернее.

    Фрагмент плана 2004 г.:

     

     

  • 11 Октября 2019, 10:21

    По РГИС еще интереснее. Труба действительно на Тамбовской, 14, а 4-этажное здание с датой "1895" перед трубой - наб. Обводного канала, 40 лит. А

  • 11 Октября 2019, 21:52
    Ответ на "Улица была - Предтеченская." от Liz

     С улицей понятно, выше там так и написано. Речь о том, что или рынок с таким названием существовал ранее, либо название должно было быть в духе времени. 

  • 6 Декабря 2019, 00:38
    Ответ на "как они сосуществовали - неизвестно," от весовщик

     в только что выложенной книге К.Овчинникова "Ушедший Петербург" приводятся, наряду с интреснейшими

    фотографиями,и даты закрытия обоих барахолок

     

    Предтеческая - 1957 г

    Митрофаньевская -1963 г

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31101
Готовится: 58
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 38281