Публикация

Дом К. Гейдемана

Здание на карте
фото
Архитекторы: Иорс И. Н.
Шварц Р. Е.
Год постройки: 1764-1776, 1893
Стиль: Эклектика

Дом К. Гейдемана  (Ealeen)

Утраченное здание

1764-1776 - лицевой флигель

1893 - арх. Иорс Иван Николаевич - перестройка, надстройка,

          включен существовавший дом  ([99]. C...)

1893 - Шварц Роберт Егорович - дворовые флигели      

2007 - снесено

 

 
Объединенная охранная зона.

Дом построен в 1764-1776 гг.

В 1893 г. надстроены 4 и 5 этаж, а дворовые флигели построены по проекту арх. Шварца.

После сноса в 2007 г., на голом месте начато строительство 8-этажной современной гостиницы.    (ЗакС.РУ)

  • фото

    1949 г.
    Общий вид фасада
    дома №6 на пр. Майорова.
    ЦГАКФФД СПб Гр 71283
    (добавил люблюпитер)

  • фото

    Газета "Ленинград" N11.
    1925 г.

  • фото

    (добавил YURIY ALEKSANDROV)

  • фото

    1971 г.

  • фото
  • фото

    Фото из Internet.

  • фото

    Внутренние дворы
    и корпуса.

  • фото

    Фото - Den , 03.02.2006.

Снесен в 2007 г. во исполнение постановления правительства Петербурга от 31 августа 2005 года №1283. АПЗ КГА от 10 ноября 2005 года №5/20629. Снос согласован КГИОП при условии воссоздания лицевого фасада (обоснование — "Акт об аварийности" Экспертной строительной комиссии по обследованию конструкций в жилых и общественных зданиях, находящихся в аварийном состоянии от 24 мая 2004 года № 20).

 

Что будет: Гостиница

Инвестор ООО "Р.Е.Д.".
Заказчик:ЗАО ПСФ "Мегаполис".
Проект ЗАО "Игл Групп Санкт-Петербург: Григорьев и партнеры", проектное бюро
Руководитель проекта: Григорьев Владимир Анатольевич
Главный архитектор проекта: Андреева И.Ю.
Архитекторы: Сатрапинская А.А., Железникова Е.Г.
Главный инженер проекта: Кравченко П.Н.

(ЗакС.РУ)

  • фото

    Проект будущей гостиницы.

  • фото
25 комментариев
4410 просмотров
Добавил: Natalia_Ant, 27 Апреля 2009, 20:41
Редактировано: 30 Января 2023, 08:57
Оцените:
(15 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house5752.html' target='_blank'>Дом К. Гейдемана на Citywalls.ru</a>
Всего 25 комментариев
  • 4 Мая 2010, 09:23

    стиль скорее всего необарокко, близкое к классицизму

  • 6 Декабря 2010, 21:37

    И.Н. Иорс не строил здание в 1764-1776 гг. (он тогда еще, естественно, не родился), а надстраивал его в 1893 году

  • 6 Декабря 2010, 22:20

    В топохрон есть только Иорс

  • 6 Декабря 2010, 22:24

    Абсолютно верное замечание! Спасибо.

  • 6 Декабря 2010, 22:37

    Из ЗакС.РУ:
    Историческая справка
    Доходный дом.
    Построен:
    Лицевой флигель — 1764-1776 годы.
    Надстроен 4-м и 5-м этажами: архитектор И.Н. Иорс, 1893 год. Стиль — эклектика.
    Дворовые флигели: архитектор Р.Е. Шварц.
    Объединенная охранная зона.
    Примечательно, что на информационном портале правительства Санкт-Петербурга в каталоге объектов для инвестиций строящаяся гостиница по адресу: Вознесенский, 6, в графе "Охранный статус" значится: "без ограничений".
    Снос: Снесен в 2007 году во исполнение постановления правительства Петербурга от 31 августа 2005 года №1283. АПЗ КГА от 10 ноября 2005 года №5/20629. Снос согласован КГИОП при условии воссоздания лицевого фасада (обоснование — "Акт об аварийности" Экспертной строительной комиссии по обследованию конструкций в жилых и общественных зданиях, находящихся в аварийном состоянии от 24 мая 2004 года № 20).

     Что будет: Гостиница

    Инвестор ООО "Р.Е.Д.".
    Заказчик:ЗАО ПСФ "Мегаполис".
    Проект ЗАО "Игл Групп Санкт-Петербург: Григорьев и партнеры", проектное бюро
    Руководитель проекта: Григорьев Владимир Анатольевич
    Главный архитектор проекта: Андреева И.Ю.
    Архитекторы: Сатрапинская А.А., Железникова Е.Г.
    Главный инженер проекта: Кравченко П.Н.

    http://www.zaks.ru/new/archive/view/61772

  • 7 Декабря 2010, 00:33

    Дом принадлежал причту Исаакиевского собора после перестройки, но недолго. "Весь Петербург" 1895г.

  • 23 Апреля 2011, 19:41

    Отель W St. Petersburg

    http://www.wstpetersburg.ru/

     

    20 апреля в центре Санкт-Петербурга открылся отель сети W Hotels. Он стал 42-м по счету в глобальной сети W и первым работающим под этим брендом в России. W St. Petersburg, рассчитанный на 137 номеров, включая 10 сьютов, расположен в начале Вознесенского проспекта, у Исаакиевской площади.

    В отеле действуют ресторан miX, панорамный бар на 8-м этаже и летняя терраса miXup на крыше. Всей ресторанной службой заведует "звездный" французский шеф-повар Ален Дюкасс, сообщается в пресс-релизе гостиницы.

    Также в отеле есть гостиная с настоящим камином, spa-центр, фитнес-зал и бассейн. К услугам гостей - служба консьержей. Кроме того, W St. Petersburg предлагает три оснащенных по последнему слову техники зала для проведения конференций и деловых встреч, а также высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi.

    Стоимость проживания - от 14 860 рублей за двухместный номер. Цена включает налоги и сборы.
    http://www.travel.ru/news/2011/04/21/188889.html

  • 10 Июня 2011, 15:00

    Сегодня в Петербурге была открыта гостиница W St. Petersburg. Ее разместили на Вознесенском проспекте, 6, где до 2007 года стоял доходный дом.

    Инвестором выступало ООО «Р. Е. Д.». Компания получила разрешение на снос исторического здания. Оно было возведено трехэтажным в 1764–1776 годах; в 1893-м его надстроили четвертым и пятым этажами по проекту архитектора Ивана Иорса.

    Демонтажными работами занималась группа компаний «Ассоциация по сносу зданий». Ее президент Игорь Тупальский в интервью «Карповке» заявлял: «Да не памятник это был! На этом месте появится новый, красивый, со старинным фасадом, вписывающийся в архитектурный облик Санкт-Петербурга».

    Однако исторический фасад воссоздан не был. Тем не менее губернатор Валентина Матвиенко сегодня назвала гостиницу «воплощением лучшего на международном гостиничном рынке». Более того, по информации госпожи Матвиенко, прежний исторический дом не сносили — его «реконструировали и укрепили», расселив 28 «ужасных» коммунальных квартир.

    http://karpovka.net/2011/06/08/22904/

  • 10 Июня 2011, 15:03

    Как может быть НОВЫЙ дом со СТАРИННЫМ фасадом?!

    "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!"

  • 10 Июня 2011, 16:15

    Как-то Вы, Иван Сергеевич, сами себе противоречите. Похоже, Вы именно в отчаяньи.

  • 10 Июня 2011, 18:40

    А по мне так, у Ивана Сергеевича, всё в отчаянии. Но в данном случае как раз всё логично, верится, что великий язык дан великому народу. А тот, что нам теперь навязывают, говоря о пресловутом развитии языка, к величию не имеет ни какого отношения.

  • 10 Июня 2011, 18:46

    А вам не кажется, что Иван Сергеевич мог на ВМПСРЯ выразить свои эмоции вербально "при виде всего, что..." :))

  • 10 Июня 2011, 18:53

    Да, видимо, и выражал :))

  • 15 Декабря 2011, 22:51

    Мне показалось очень интересно. Про то, как собственно рождаются проекты.


    Анатомия здания: Четырежды первый

    Авторам этого проекта удалось то, что до них в России никто не делал: открыть первый в стране отель новомодного бренда W, а в нем — первый ресторан великого Алена Дюкасса, первый Bliss spa, заключить первый контракт c Porsche на обслуживание гостей отеля…

    Александр Губский
    Ведомости

    Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 13.12.2011

     

    Когда более шести лет назад девелоперская компания «Р.Е.Д.» получила право на расселение коммунального дома в центре Петербурга и строительство на его месте гостиницы, перед девелоперами встал вопрос: какой именно отель строить? Понятно, что он должен был быть высококлассным и дорогим — ничего иного возводить по соседству с Исаакиевским собором и Адмиралтейством экономического смысла не имело. Не имело смысла и строить классический гранд-отель — ведь рядом находилась знаменитая «Астория» и через дорогу уже строился шикарный Four Seasons.

    По правде говоря, у «Р.Е.Д.» и не было возможности построить гранд-отель: площадь участка, окруженного с трех сторон стоящими зданиями, была такова, что нельзя было организовать ни обязательный для гранд-отеля большой холл, ни подземную парковку. Отель предстояло построить на месте подлежащего сносу жилого здания: в нем в 28 квартирах проживало аж 116 семей; с трех сторон его ограничивали существующие строения, фасад выходил на узкое начало Вознесенского проспекта — всего по две полосы движения в каждую сторону.

    По словам Дмитрия Воробьева, отвечавшего в «Р.Е.Д.» за проект создания и открытия этого отеля, изначально предполагалось сделать небольшую семейную гостиницу, возможно даже без международного оператора. Но в процессе разработки концепции отеля (ее делала британская компания) оказалось, что получается более 100 номеров — тут уже имело смысл обращаться с предложением о сотрудничестве к международным брендам. «Хотелось отличаться не только от соседей, не только от гостиниц в Петербурге, но и в Москве, сделать что-то новое, интересное и необычное на российском рынке, — вспоминает Воробьев. — И единственным брендом, который удовлетворял этим критериям, оказался W Hotels. Это бренд международной сети Starwood, [у нее] более 1000 гостиниц, сильная система бронирования».

    Параллельно шел плавный процесс расселения жильцов, он занял 1,5 года. «Мы решили, что ни с кем не будем судиться и выгонять, а всем найдем приемлемые решения», — говорит Воробьев.

    «Санкт-Петербург наряду с Москвой является для нас приоритетным в России для всех наших брендов, — говорил в интервью “Ведомостям” Роланд Вос, президент Starwood по Европе, Африке и Ближнему Востоку. — А у нас их девять, и в этом наше конкурентное преимущество: нет необходимости ориентировать новый проект на какой-то один бренд. Когда я приехал в Санкт-Петербург, здесь на месте отеля был котлован. И мы провели большое исследование, чтобы спрогнозировать, как будет развиваться рынок в ближайшие 15-20 лет и какой из наших брендов будет наиболее успешным в окружении люксовых отелей, уже существующих и строящихся в Санкт-Петербурге. И мы решили, что это W Hotel, поскольку он уникален».

    W Hotels — это дизайнерский бренд, появившийся в США 12 лет назад. Он ориентирован на более молодых клиентов по сравнению с клиентами классических гранд-отелей (по словам Воса, в ближайшие годы поколение нынешних 30-летних обгонит по тратам сегодняшних лидеров — родившихся после войны беби-бумеров). В настоящий момент под брендом W открыто более 40 отелей и курортов в разных частях мира, к концу 2012 г. их число должно вырасти до 50.

    Как и у любого серьезного гостиничного бренда, у W для партнеров, собирающихся открывать эти отели, есть список рекомендованных к сотрудничеству архитекторов и дизайнеров.

    Когда в 2004 г. в Милане открылся отель Bulgari, Воробьев был одним из его первых гостей, привез туда инвесторов петербургского отеля: «Мы влюбились в это место — модное, но в то же время комфортное». Дизайн отеля Bulgari делал итальянский дизайнер и архитектор Антонио Читтерио и его компания Antonio Citterio and Patricia Viel Partners.

    «В изначально рекомендованном списке дизайнеров W было четыре человека, Читтерио там не было, — вспоминает Воробьев. — Я встретился со всеми, и мне показалось, что мы не готовы к их творчеству. Хотелось приглушить напор бренда W в дизайне, который существует в Америке. В Нью-Йорке, в Лондоне дизайн W — на грани. Там это нужно, потому что там много гостиниц. Для Петербурга, решили мы, это рановато: W надо адаптировать для России, а тем более для Петербурга, где чувствительны ко всему новому».

    «Потом начался процесс убеждения Читтерио, — продолжает Воробьев. — Первый ответ был: “У меня все расписано на два года, никак не могу”. Про то, что он параллельно ведет переговоры с Barvikha Luxury Village, я не знал — уже позже мне об этом рассказал сам Читтерио». Тем не менее договоренность с Читтерио была достигнута, его кандидатура и кандидатуры архитекторов (петербургское архитектурное бюро «Григорьев и партнеры») были одобрены владельцем бренда.

    В результате в центре Петербурга появилась новая 5-звездочная гостиница на 137 номеров — 9600 кв. м на восьми надземных и одном подземном этажах. Инвестиции в проект составили около 4 млрд руб.

    На минус первом этаже петербургского W расположился SPA-комплекс американского бренда Bliss, на подземную парковку места уже не хватило. «В идеале хотелось бы сделать два подземных этажа, чтобы на минус втором была парковка, а на минус первом — SPA, но даже профессора, которых мы привлекали, не смогли найти решение, чтобы спроектировать минус второй этаж. Жертвовать SPA ради парковки не имело смысла», — говорит Воробьев.

    Он рассказывает, что взаимодействие инвесторов, дизайнеров и гостиничного оператора было непростым, иногда конфликтным — каждый отстаивал собственное видение и собственные интересы, — но в результате конструктивным.

    «Мне лично нравится работать с требовательными заказчиками — в спорах с ними рождаются хорошие идеи, — говорит Антонио Читтерио. — Starwood, без сомнения, была требовательным клиентом, но в положительном смысле: они точно знали, чего именно они хотят».

    «Самое сложное в этом проекте было само здание, — продолжает Читтерио. — В отеле главное — пространство, тебе нужен просторный первый этаж, комнаты и окна. Этот отель находится в фантастическом месте, но его площадь ограниченна, и нам пришлось приложить немало усилий, чтобы сделать пространства в нем интересными и нескучными. Мы много работали с различными материалами, цветами, светом».

    W — люксовый бренд, но ориентирован на молодую аудиторию. Между тем W в Петербурге находится в историческом центре здания, по соседству с памятниками архитектуры и классическими гранд-отелями. Создать связь между классикой и современностью Читтерио решил через отделочные материалы, их фактуру и расцветку. Например, кровати в номерах современного дизайна, но обивка изголовий — из плотной золотой ткани с классическими узорами (как и гардины), что создает связь с теми видами, что открываются из окон W — на Исаакиевский собор, на Адмиралтейство. «Найти баланс между современным и классическим — это вправду была тяжелая работа», — признает Читтерио.

    По словам Воробьева, самым сложным в проекте петербургского W был ресторан. «По стандартам W рестораном в отеле всегда управляет третья сторона, — объясняет он. — Во многих отелях рестораны часто пустуют, поскольку для них это побочный бизнес: завтраки, ужин для тех, кому лень выходить в город. W обязательно ставит задачу, чтобы рестораны в каждом отеле этого бренда были популярны не только среди постояльцев, но и среди жителей города, часто привлекает местных рестораторов. В Петербурге есть несколько крупных групп, у которых есть популярные рестораны, но для W хотелось сделать что-то необычное. Поэтому я предложил Алена Дюкасса. Сначала своим инвесторам, потом Starwood. Они сказали: «Давайте попробуем, хотя Дюкасс наверняка откажется».

    На тот момент сотрудничество ресторанной группы Дюкасса ADE и Starwood только начиналось: открывался первый ресторан Дюкасса Adoure в St.Regis в Нью-Йорке, а никакого бренда miX не было еще и в помине. Параллельно у Дюкасса были контакты с московскими рестораторами, но, к счастью для петербургского проекта, с москвичами французский шеф не договорился.

    «Представьте: Дюкасс со своим графиком и своим видением плюс Читтерио со своим графиком и своим видением — сложно было даже совместить их графики, назначить дату встречи», — говорит Воробьев. А когда началось обсуждение концепции…

    Обсуждения баланса площади кухни и площади обеденного зала между поварами, инвесторами и дизайнерами были по-настоящему горячи (хотя плиты еще не были включены): повара хотели все оборудование, какое только возможно для кухни, для чего требовалось увеличить ее площадь. Инвесторы, естественно, настаивали на том, что приоритет следует отдавать обеденному залу, напоминая, что бизнес — для гостей, а не для поваров. У дизайнеров были свои требования и пожелания. «Дюкасс лично участвовал во встречах, но, конечно, не только он один — у него очень сильная команда», — говорит Воробьев. В результате получился ресторан приблизительно на 100 посадочных мест. Его было решено открыть под брендом miX, а не Spoon — самым известным дюкассовским проектом, — потому что в Петербурге несколько лет существовал ресторан с таким названием (Дюкасс не имел к нему отношения) и оставил о себе недобрую память.

    SPA модного американского бренда Bliss, открывшийся в петербургском W, также стал первым в России. «Bliss — это тоже сторонний оператор, но с ними было чуть проще, потому что у них нет такого публичного лица, как Ален Дюкасс, который может прийти и сказать: “Здесь стоит мое имя, и все должно быть по-моему”. Но Bliss — это тоже серьезная корпорация со своими четко прописанными стандартами», — говорит Воробьев.

    А контракт W Hotel с Porsche сложился во многом из личных связей Воробьева: «Я давно клиент Porsche, и у нас сложились хорошие отношения и с петербургским дилером, и с московским представительством. Хотелось отличаться от других отелей, которые в основном используют автомобили большой немецкой тройки и сумели договориться с Porsche».

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/272804/chetyrezhdy_pervyj

     

    p.s. пора бы уже заглавное фото актуализировать уже, сейчас там люксовый отель, а не дом времён анны ионанновны

    😉

  • 8 Апреля 2012, 23:09

    В 1893 г. надстроены 4 и 5 этаж, а дворовые флигели построены по проекту арх. Шварца.

    Как понимать это противопоставление - что надстройка этажей НЕ по проекту Шварца? Или что флигели не 1893-м построили?

  • 9 Апреля 2012, 02:17

    Непонятно, откуда взялся причт в этой истории.

    В "Адресной книге" 1809 владельцем этого участка, имевшего тогда № 109, был "здешний купец" Карл Гейдеман (С. 14). Он же назван владельцем и в "Указателе жилищ и зданий" С. Аллера 1822 г. (С. 4). В издании 1836 владелец - купец Гейдеман (Нумерация домов в СПб-ге. ... С. 55).

    В "Адрес-календаре спб. жителей" К. Нистрема (1844) владельцем этого дома (тогда № 5) назван Лерх (С. 30). В Атласе Н. Цылова (1849) хозяйка - Варвара Карловна Лерх, жена д.ст.сов. Дом каменный в 3 этажа (С. 18, 138). Похоже, здесь ошибка с именем дамы. В более поздних адресных изданиях встречается уже другой вариант этой фамилии - Лерхе. Было, как минимум 3 брата Лерхе, они были сыновьями основателя глазной лечебницы (Моховая, 38) В. В. Лерхе. Действит. ст. советником в 1840-х был только Густав Васильевич Лерхе. В Адрес-календаре 1844 года он в этом чине показан членом Управления училищ еванг. церкви св. Петра (С. 309). Его жену звали не Варварой, а Дарьей Карловной (не дочь ли она К. Гейдемана?). 

    Адр. книга 1892 года называет владельцем М. Г. Лерхе (О. 1. Стб. 2).  Это их сын - генерал-лейтенант Мориц Густавович Лерхе (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/71261/Лерхе). Он умер в январе 1891, так что в алфавитной части Адр. кнниги на 1892 его уже нет, а в Адр. книге на 1893 владельцами дома названы уже его наследники (О. 1. Стб. 2).

    ВПб на 1894 называет владельцем дома уже Михаила Ивановича Дернова, сына спб. купца (О. 1 Стб.42). Те же сведения и в ВПб на 1895 (О. 4. Стб. 4). никакого причта там нет. ВПб на 1908 называет владельцем все того же М. И. Дернова (О. 4. Стб. 54). В ВПб на 1913 и ВПг на 1917 владельцем названо Российское страховое об-во "Помощь".

    М. б. дом принадлежал собору в 18 веке?

  • 1 Мая 2012, 20:59

    Дом причта Исаакиевского собора  ("Весь Петербург")

    Почему не внесено на какой год книга? В контексте замеч. Лиз нужно как-то отрегулировать титул. В любом случае через ТЧК титул писаться не должен.

     

  • 2 Мая 2012, 16:44

    Господа, Дом причта Исаакиевского собора - это Галерная, 6 / Конногвардейский, 5. А этот дом к Исаакию относится разве что территориально.

    Кто умеет - уберите, пожалуйста, из названия, чтоб людей не путать.

  • 4 Февраля 2013, 10:04

    В этом доме дворовая и фасадная части очень различались. Дворовая была намного старше и действительно не представляла никакой художественной ценности. Выходившая на проспект часть дома имела отдельную роскошную лестницу с мраморными ступенями и подоконниками, изящной лепниной и ковкой. На полу при входе из плитки была выложена дата, 1893, если не ошибаюсь, видимо это дата постройки фасадной части здания. В "ужасных коммуналках" кое-где ещё сохранялись изразцовые печи. Если бы у нас что-нибудь перестраивали нормально, то эта часть здания прекрасно вписалась бы в структуру гостиницы, и это был бы не банальный новодел.

  • 4 Февраля 2013, 10:09
    Ответ на "Мне показалось очень интересно. Про то, как собств" от newrussian

     А кто такая анна ионанновна? И в каком веке эта Ваша дама жила? Наверное, не в пору электики.

  • 25 Февраля 2016, 12:59

    Это ведь там был клуб Port?

  • 29 Сентября 2016, 11:45

    1923: 3-й детский очаг Центрального р-на, Вознесенский, 6. ("Весь Петроград - 1923". С. 112).

    1924: 3-й детский очаг (11) Центрального р-на, пр. Майорова (б. Вознесенский), 6. («Весь Ленинград - 1924". С. 72).

    1925, 1926: 11-й детский очаг Центрального р-на, пр. Майорова (б. Вознесенский), 6. («Весь Ленинград - 1925". С. 74), («Весь Ленинград - 1926". С. 61).

    1927: 11-й детский очаг Центрального р-на, пр. Майорова, 6., («Весь Ленинград - 1927". С. 57).

    В 1928 году 11-й детский очаг Центрального р-на находится на Красной ул. 25.

  • 10 Октября 2018, 21:26
    Ответ на "Это ведь там был клуб Port?" от nerzul88

     Клуб Port был в другом здании: угол Мойки и переулка Антоненко, по-моему в доме 2 по переулку. Сейчас там находится другой Отель-Lotte Plaza.

  • 11 Марта 2023, 20:40

    Написано по данным ЦГИА СПБ. Фонд 513, опись 102, дело 54.

      В 1834 году здание принадлежит коллежской советнице Лерх. К сожалению, я плохо различаю чужие почерки и не разбираюсь в тонкостях надписей на чертежах, но из того, что я разобрал, выходит, что автором трёхэтажного каменного дома с четырёхэтажными дворовыми флигелями выступил архитектор Ливген.

    Чертёж 1834 года.

      В 1868 году городская управа разрешила перестройку двух каменных лестниц в дворовых флигелях, демонтаж внешней галереи вдоль второго этажа торцевого флигеля и переделку дверей, выходивших на эту галерею в окна. Судя по поздним фиксационным чертежам, проект был осуществлён.

    Проект перестройки флигелей 1868 года.

      В 1887 году по заказу владельца участка, генерал-лейтенанта Морица Лерхе архитектор Шварц выполняет проект перестройки лицевого корпуса. Согласно нему планировалось надстроить дом мансардным этажом, переоформить фасад, а так же пристроить со стороны двора ризалит для размещения в нём лестницы. Судя по фиксационному чертежу 1893 года, проект был осуществлён не в полной мере: на доме не появилось ни мансарды, ни ризалитов. Новый фасад был реализован в упрощённом варианте.

    Проект ризалита, 1887 год. (не осуществлён)

    Проект переоформления фасада, 1887 год (не осуществлён).

    Фиксационный чертёж 1893 года.

      Фиксационный чертёж был сделан перед очередной перестройкой, которую выполнил архитектор Иорс по заказу владельца Михаила Дёрнова, купеческого сына. В результате этой перестройки дом получил тот вид, в котором сохранялся до сноса в 2007 году.

     

    Проект последней перестройки, 1893 год.

  • 4 Февраля 2024, 14:42

               На этом месте стоял дом (владелец М. И. Дернов), в котором в 1895 - 1896 годах жил физиолог

    Н. Е. Введенский  (ВПб на 1896. O. III. C. 55).В то время дом имел адрес Вознесенский пр. 6, согласно

    табеля домов С-Петербурга 1889 года стр 23, нумерация дома не изменилась: новый № 6, старый № 6.

     Добавить в публикацию.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32219
Готовится: 75
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 8106