Публикация

Информационно-вычислительный центр
Октябрьской железной дороги

Здание на карте
фото
Архитекторы: Кирхоглани В. Д.
Год постройки: 1969-1978
Стиль: Современный

Фото  25.06.2011.

Школа № 12 Октябрьской ж.д. (вечерняя сменная) (...1965...)  (не сохран.)

 

Информационно-вычислительный центр Октябрьской железной дороги

 

1969-1978 - арх. Кирхоглани Валериан Дмитриевич    (Румянцев)

  • фото
  • фото
  • фото

 

 

Все три фотографии

показывают строения, которые были

на Боровой ул. до постройки выч.центра.

Фото 1967 г.

(добавил jingle)

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

 

1965:  Школа № 12 Октябрьской ж.д. (вечерняя сменная)   - Боровая, 57   ([108]. С. 206.)

3 комментария
4791 просмотр
Добавил: Наталия, 24 Апреля 2009, 22:47
Редактировано: 14 Сентября 2014, 16:12
Оцените:
(5 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house5638.html' target='_blank'>Информационно-вычислительный центр Октябрьской железной дороги на Citywalls.ru</a>
Всего 3 комментария
  • 24 Апреля 2011, 18:06

    Нет ссылок.

    А это важно т.к.:

     

    № 108. С. 206.

    Школы Октябрьской ж.д.

    Средние

    № 31 - Фарфоровский пост, 50

    очно-заочная вечерняя сменная № 1 - пр. Дудко, 25/9

    Вечерние сменные

    № 11 - Боровая, 61

    № 12 - Боровая, 57

    № 16 -  ул. Севастьянова, 12

    Дорожная технич. № 1 ОЖД - Литейный пр., 62

    ТО же № 2 машинистов локомотивов - Минеральная, 29

    общежитие - пр. Энгельса, 48

  • 14 Сентября 2014, 02:40

    Год постройки:1969-1978

    ???

     

    TopPlan2009:

    Информационно-вычислительный центр, филиал ОАО "РЖД"

     

    Заметка из газеты «Вечерний Ленинград» №35(8951) от 11.02.1975 (С.1):

    УТРЕННИЙ РЕПОРТАЖ

    ДОМ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ЦИФР

       Новый вычислительный центр Октябрьской железной дороги ско­ро будет введен в строй. Здание для него уже сооружено  тружениками треста Севзаптрансстрой. Одновременно с завершением отделочных работ в уже законченной части здания начался монтаж оборудования.

       ЭТОТ шестиэтажный дом на Бо­ровой улице издалека бросается в глаза. Белокаменный, разлинован­ный по вертикали пилонами, он строг, но в его пропорциях есть гармония, красота. Из основного объема здания на пятидесятидвух­метровую высоту поднялась квад­ратная башня с локатором навер­ху — радиорелейная вышка.

       Это храм точности, самых больших и самых маленьких цифр, секунд, алгоритмов — чего-то да­лекого, отвлеченного, абстрактного, за чем— станции, вагоны, поезда, стрелки, сигналы, пассажирские би­леты и всякая околожелезнодорожная всячина.

       Деловые помещения здесь — простор и простота. Машинных за­лов у ВЦ четыре. И вот мы с главным инженером 306-го управ­ления Севзаптрансстроя А. Д. Пальгуем в одном из них. Пять­сот квадратных метров,   отделанных необычными материалами. Пер­вое непреложное к ним требова­ние — чтобы не горели. Здесь, на пятом этаже, стены выложены акмиграном. Это искусственный ма­териал, имитирующий природный камень — травертин. Обращаю внимание на пол. Он не то чтоб шаткий, но оставляет впечатление какой-то непрочности. Оказывается, пол составлен из алюминиевых квадратиков, каждый из которых стоит на высоких ножках. Зачем? Александр Данилович объяснил:

       — При монтаже машин, замене оборудования, всяких переменах пришлось бы ломать пол. А под ним — множество кабелей. Так же никаких хлопот!

    Да, всяких вводов, кабелей, труб здесь столько, что запутаться в них, казалось бы, проще простого. Над висячим потолком проходит через зал огромный кожух от кон­диционера. ЭВМ ведь капризны — им нужен искусственный климат. Поэтому здесь почти целый этаж (нижний) отдан кондиционерам.

       Е. Н. Лукичева, заместитель на­чальника ВЦ, сообщила, что часть оборудования вычислительного центра уже связана со станция­ми, со всеми дистанциями пути. А на стыках с другими  железными дорогами — Северной, Московской, Прибалтийской, Белорусской оно подключено к их системам.

       АСУ Октябрьской дороги будет отрабатывать 20 миллионов десятичных знаков в сутки, решая множество задач, которые помогут на­много повысить коэффициент использования вагонов и улучшить обслуживание пассажиров. Так, например, в скором времени будет внедрена автоматизированная система билетно-кассовых операций. Если сейчас на каждого пассажира кассир затрачивает в среднем  пять минут, то с помощью элетронного кассира билет в любой пункт страны будет выдан за считанные секунды.

    П. АНДРЕЕВ

  • 22 Января 2016, 11:40

    на фото №1-4 видно 4 здания, все №57
    Два одинаковых деревянных дома с каменным цоколем, сквозная нумерация квартир (в одном из них я жил до зимы 68 года) до революции принадлежали Сергееву. Родственники помнили.
    вечерняя школа была в последнем доме на 4-й фото, наверное 57а
    Все дома (и 59) были железнодорожными до войны точно.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32221
Готовится: 75
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 3494