Публикация
Железнодорожный мостФото 27.05.2021 Железнодорожный мост с тротуаром г. Колпино, конец Комсомольского канала
Первый мост, деревянный, был построен, по-видимому, между 1847 и 1849 гг. (в 1849 г. был пущен участок железной дороги от Колпина до станции Чудово). Строительство мостов Санкт-Петербурго-Московской железной дороги велось по системе американского инженера У. Гау, которую теоретически перепроверил и усовершенствовал Д. И. Журавский. В 1869-1881 гг. деревянные мосты, построенные на Николаевской железной дороге по системе Гау-Журавского, были заменены железными по проекту Н. А. Белелюбского. Мост неоднократно реконструировался. Известно, что в 1893 г. разрабатывался проект «пароходной пристани на Колпинском канале близ нового железного моста» (соответствующие подписи были и на плане). Пристань имелось в виду построить на левом берегу канала примерно в 35 метрах от линии железной дороги. Проект, по-видимому, не был осуществлён. Современный мост металлический, имеет две береговые и две промежуточные опоры из железобетона. Его средний пролёт усилен дополнительными балками. На мосту сделана насыпь и проходит два рельсовых полотна. С двух сторон сделаны отгороженные перилами тротуары с листовым металлическим покрытием (по-видимому, для прохода путейцев). (Е. П. Сизенов. Колпинские мосты (СПб, 2016). С. 113-114.) ![]() ![]() Добавил: GeorgiaG, 2 Апреля 2023, 22:16
Редактировано: 24 Октября 2023, 01:16
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house34569.html' target='_blank'>Железнодорожный мост на Citywalls.ru</a>
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32492
Готовится: 83
Улицы: 2717
Архитекторы: 4171
Посетители
Участников: 6
Гостей: 927
Зарегистрировано: 14596
Всего сегодня: 6484
|