Публикация
Электродепо "Северное" (ТЧ-4) Петербургского (Ленинградского) метрополитенаФото из сети (временное) Электродепо "Северное" (ТЧ-4) Петербургского (Ленинградского) метрополитена Лен. обл., Всеволожский р-н, Мурино, шоссе в Лаврики, 61 1979 - Ленгипротранс Штанько В. Н. - руководитель, ГИП проекта Генпроектировщик Ленгипротранс
Расположено на Кировско-Выборгской линии. Депо находится в Ленинградской области за станцией метро "Девяткино". До 2006 г. в нем имелась соединительная ветвь с Октябрьской железной дорогой. Обслуживает Кировско-Выборгскую линию метрополитена. Проект депо был разработан Ленгипротрансом в 1970-1980 гг. Начало реализации проекта - 1971. Окончание реализации проекта - 1982.
При проектирование большое внимание уделялось противошумным мероприятиям. Были проведены детальные расчеты уровня шума на рабочих местах, возникающего при работе технологического оборудования и вентиляционных устройств. В автоматном отделении для очистки воздухораспределителей запроектирована шумозащитная камера с выводом сжатого воздуха наружу через выхлопную трубу. Потолок помещения облицован звукопоглощающим акустическим цементным фибролитом. Сварочное отделение представляет собой изолированное помещение. В нем установлены передвижные звукозащитные кабины. В столярном отделении применена звукопоглощающая облицовка стен и потолка. Помимо прочего, впервые разработан комплекс сооружений, обеспечивающий очистку и полный возврат очищенных производственных сточных вод в сеть технического водоснабжения. Также установлена комплексная механизация наружной мойки и внутренней уборки вагонов. (сайт
Было открыто в начале 1979 г. для обслуживания Невско-Василеостровской линии. При этом практиковались утренние рейсы от "Девяткино" до "Площади Восстания" и без пересадки по ССВ на "Маяковскую" и до "Приморской".
В 1979 г. в депо "Северное" поступили шестивагонные составы из вагонов Ем, Ема и Емх, работавшие на Невско-Василеостровской линии. Кроме того новое депо вскоре стало обслуживать составы депо "Автово", работавшие на Кировско-Выборгской линии.
В 1995 г. из-за аварии на участке между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" после закрытия движения на перегоне составы Невско-Василеостровской линии были переданы в ТЧ-5 "Невское". ТЧ-4 стало обслуживать только участок Кировско-Выборгской линии между станциями "Девяткино" и "Площадь Мужества".
В период с 1995 по 2004 г. составность поездов северного участка Кировско-Выборгской линии менялась. Вначале на отрезанном от остального метрополитена участке работали семивагонные поезда, потом из-за небольшого пассажиропотока число вагонов в составах было уменьшено до пяти, а затем - до четырёх. С 2001 г. на северном отрезке Кировско-Выборгской линии работали шестивагонные составы с увеличенными интервалами движения (12 минут).
(сайт metro2.org spb, добавил Mary)
1 комментарий
362 просмотра Добавил: Mary, 21 Января 2022, 16:47
Редактировано: 21 Января 2022, 20:17
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house33229.html' target='_blank'>Электродепо "Северное" (ТЧ-4) Петербургского (Ленинградского) метрополитена на Citywalls.ru</a>
Всего 1 комментарий
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32227
Готовится: 75
Улицы: 2705
Архитекторы: 4142
Посетители
Участников: 0
Гостей: 0
Зарегистрировано: 14290
Всего сегодня: 1200
|
Заглавное фото 2014 или 2015 года, судя по степени готовности ЖК от ЦДС.