Публикация
Лупповский мост № 8-а - Камышинский мостФото временное (сайт МостоТрест) Деревянный мост - 1930-е -
Лупповский мост № 8-а - р. Лубья, 7 - Камышинская ул., 1990 - Ленмосттрест - металлический с сохранением устоев
Камышинский мост (1997)
Камышинский мост перекинут через реку Луппу (Лубью) в створе Камышинской улицы в историческом районе Ржевка. Длина моста - 19,4 м, ширина - 3,4 м.
Мост пешеходный однопролетный металлический балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из металлических двутавровых балок. Устои моста массивные, из бутовой кладки, на естественном основании. Покрытие на прохожей части - песчаный асфальт по металлическому листу. Перильное ограждение металлическое сварное простого рисунка.
Пешеходный деревянный мост в этом месте существовал еще 1930-х гг., он был построен для нужд владельцев местных участков и находился в ведении Коммунального отдела района. Позднее мост был принят на баланс «Ленмосттреста». С 1977 г. мост представлял собой двухпролетное сооружение с металлическим пролетным строением и носил название Лупповский № 8-а. В 1990 г. пешеходный деревянный мост по проекту «Ленмосттреста» перестроили в металлический с сохранением устоев. Свое современное название мост получил в 1997 г. - по Камышинской ул. (
Камышинский пешеходный мост через реку Лубью был построен в 1977 г. При строительстве нового металлического моста были использованы устои старого деревянного моста, сложенные из бутовой кладки. Пролётное строение моста не обеспечивает пропуск расчётной нагрузки от пешеходов по прочности и по допускаемому прогибу. Так как изначально прохожая часть моста была предусмотрена из дерева, при устройстве металлической плиты с асфальтобетонным покрытием произошло увеличение постоянной нагрузки на пролёт. По результатам расчёта, приведённого в предыдущем акте обследования, предельная интенсивность временной нагрузки, которую можно допустить на пролётное строение, составляет 260 кг/кв.м, вместо 400 кг/кв.м по требованиям норм. При устройстве металлического настила не выдержана минимальная толщина используемого проката по условиям долговечности. С момента постройки, за весь период эксплуатации, обновления окраски пролётного строения не производилось. Металлоконструкции пролётного строения интенсивно корродируют. Продолжается разрушение кладки низового торца левобережного устоя в зоне подферменной площадки. Разрушение подферменной площадки происходит в непосредственной близости от узла опирания низовой балки, что при дальнейшем разрушении каменной кладки может вызвать просадки или обрушение пролётного строения. Сооружение не отвечает современным требованиям по грузоподъёмности, долговечности и безопасности и нуждается в капитальном ремонте с заменой пролётного строения и ремонтом устоев. (Технический акт освидетельствования Камышинского моста через реку Лубью. СПб ГУП «Мостотрест». 15.04.2015;
Технические характеристики нового пролётного строения: Наименование конструктивного элемента (тип в соответствии с 4.1.2 и 4.1.3) - Пролётное строение Условное обозначение - ПС (СК/ПЭ) - 21,4/3,7 ГОСТ 54928-201 Наименование предприятия-изготовителя - ООО «ПЛАСТ-ПРЕМИУМ ПЛЮС» Масса нетто - 16 000 кг Год изготовления - 2020 год (см. ![]() ![]() Добавил: Mary, 10 Марта 2019, 18:22
Редактировано: 1 Ноября 2020, 17:17
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house30253.html' target='_blank'>Лупповский мост № 8-а - Камышинский мост на Citywalls.ru</a>
Всего 1 комментарий
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32497
Готовится: 86
Улицы: 2718
Архитекторы: 4171
Посетители
Участников: 4
Гостей: 963
Зарегистрировано: 14600
Всего сегодня: 770
|
На Ржевке снесли пешеходный Камышинский мост через реку Лубью. В рамках капитального ремонта на его месте построят новый.
Камышинский мост (до 1997 года 8-й Лупповский) был построен в 1977 году на опорах старой переправы. Это был однопролетный металлический мост, предназначенный только для пешеходов. Перебросили его через реку Лубью в створе Камышинской улицы. В 1990 году деревянная конструкция проезжей части была заменена металлическим листом.
Как писал «Канонер», в ходе обследования было констатировано, чтосооружение не отвечает современным требованием . В 2019 году его вместе с устоями снесли по заказу дирекции КРТИ. Выше по течению соорудили временную пешеходную переправу.
Проект нового моста выполнило ООО «Фундаментстрой». Он тоже ожидается пешеходным, а потому без тротуаров.