Публикация

Гостиница "Форт Колесник"

Здание на карте
фото
Архитекторы:
Год постройки: 2007-2017
Стиль: Ретроспективизм

Фото - Влада, 11.2018.

Гостиница "Форт Колесник"

г. Пушкин, Кузьминское шоссе, дом 66, литера К

2007-2017 -

ЗАО «Каплист» под отель «Форт Колесник» приспособило бывшее недостроенное здание заводского корпуса.
Строительство велось 10 лет. Открытие произошло в 2017 году

Гостиница рассчитана на 110 номеров. 
Основным видом деятельности ЗАО «Каплист» является сдача в аренду под склады бывших заводских корпусов. Владельцем компании является Михаил Колесник.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    "Аллегория семейной
    жизни"

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    "Лебединая песня"

  • фото
  • фото

    Фото - Влада, 11.2018.

12 комментариев
1907 просмотров
Добавил: Виктор М, 13 Ноября 2018, 14:31
Редактировано: 13 Ноября 2018, 14:50
Оцените:
(41 голос)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house29850.html' target='_blank'>Гостиница "Форт Колесник" на Citywalls.ru</a>
Всего 12 комментариев
  • 15 Ноября 2022, 03:02

    Гостиница

    Район: Пушкинский

    Адрес: г. Пушкин, Кузьминское шоссе

    Вид строительства: новое строительство

    Этап: кровельные работы, выход на внутренние и фасадные работы

    Проектирование: 2004 г.

    Сроки строительства: 2006 г.

    Заказчик: АООТ «Каплист»

    (Строительный еженедельник "Петрострой". № 15 от 21.04.2008)

    2002: Каплист, АООТ, склады - Пушкин, Кузьминское шоссе, 66  (Весь Петербург-2002. С. 577)

  • 13 Мая 2024, 09:14

    стенд в фойе. фото 05.2024

     

    PS. Парковка "на пригорке" находится справа от отеля и частично видна на photo369498.html

  • 14 Мая 2024, 07:25
    Ответ на "стенд в фойе. фото 05.2024 " от Риэлтор

     "В годы Первой мировой войны на Царскосельском аэродроме базировался авиаотряд, основной задачей которого было прикрытие Императорской резиденции с воздуха. Одним из его пилотов был Михаил Ефимов. Ещё один такой же авиаотряд базировался на северной окраине Царского Села. Авиаторы этого отряда летали, используя в качестве взлётно-посадочной полосы Кузьминское шоссе. Царское Село стало первой в России базой авиации ПВО[1]."   https://ru.wikipedia.org/wiki/Пушкин_(аэродром)

    [1] - https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11283860

    "В годы Первой Мировой войны на Царскосельском аэродроме базировался авиаотряд, основной задачей которого было прикрытие Императорской резиденции с воздуха. Лётчики летали «с сухого возвышенного участка Кузьминского шоссе на пригорке»." 

     (что хотел сказать "офиц. источник", я так и не понял! А Википедия грамотно изложила)

  • 14 Мая 2024, 09:41

    Сергей Генрихович, отличная находка! И спасибо хорошим неравнодушным людям, которые сохранили память места. 

  • 14 Мая 2024, 10:41
  • 15 Мая 2024, 08:25
    Ответ на "Вот здесь бесценные материалы: https://tsarskoye.l" от Кадет Биглер

     "Люди в летной форме стали одной из примет Царского Села, особенно с 1915 года, когда в городе появился Авиационный отряд, входивший в т.н. «Государеву стражу» и призванный с началом войны охранять небо над императорской резиденцией.

    ,,,

    В годы Первой мировой войны на Царскосельском аэродроме базировался авиаотряд, основной задачей которого было прикрытие Императорской резиденции с воздуха. Одним из его пилотов был Михаил Ефимов. Ещё один такой же авиаотряд базировался на северной окраине Царского Села. Авиаторы этого отряда летали, используя в качестве взлетно-посадочной полосы Кузьминское шоссе.

    В Царском Селе приказом Верховного Главнокомандующего № 422 от 22 мая 1915 г. был сформирован авиационный отряд. Его задачей являлось – недопустить появление «неприятельского» воздухоплавательного аппарата над дворцом. При этом запрещалось преследовать противника за районом Царского Села, чтобы небо над императорской резиденцией не осталось незащищенным от других вражеских самолетов. Всем известно, что в годы Второй мировой лётчики дивизии А.И. Покрышкина взлетали с немецких автострад, но почти никому не известно, что в годы Первой мировой лётчики царскосельского авиационного отряда, прикрывавшие с воздуха Императорскую резиденцию, летали «с сухого возвышенного участка Кузьминского шоссе на пригорке». В Царском Селе награждали лучших российских лётчиков. Здесь Император демонстрировал семье румынского монарха мощь Российского Военного Воздушного Флота.

    Таким образом, Царское Село стало первой в России базой авиации ПВО.

    Личный состав авиационного отряда размещался в деревянных казармах 1-го железнодорожного полка в селе Большое Кузьмино рядом с Царским павильоном «собственной» железной дороги (специальная императорская ветка железной дороги от Витебского вокзала до Царского Села ). Специально для авиаотряда был построен комплекс деревянных казарм Фермский парк. Казармы авиаотряда (утрачено). "

    https://tsarskoye.livejournal.com/463311.html

  • 15 Мая 2024, 08:47

    "Императорская резиденция в Царском Селе перестала быть глубоким тылом, и для защиты ее с воздуха был организован особый Авиационный отряд. Для расселения летчиков и обслуживающего персонала  архитектору В.Н. Максимову поручили срочно построить городок из деревянных зданий в национальном стиле.

    Летом 1915 года городок был возведен. Он состоял из ряда нарядных деревянных построек на северной окраине Царского Села. Планы и фасады деревянных казарм Авиаотряда оказались позднее в Музее-заповеднике дворцов Царского Села, а великолепная перспектива этого небольшого, но очень цельного ансамбля сохранилась в семье зодчего. Теперь она находится в Музее истории Царского Села. Она подписана и датирована самим автором, в верхнем углу перспективы находится надпись о высочайшем одобрении 28 декабря 1915 года, сигнированная дворцовым комендантом В. Н. Воейковым.
     
    Здания разделены по функциональным назначениям, и каждому из них придан свой оригинальный облик. И в каждой отдельной постройке, и в общей композиции архитектор избежал скучной симметрии, создав острый и своеобразный запоминающийся силуэт. Позднее он даже запечатлел постройки Авиаотряда на другой своей большой перспективе, изображающей панораму расположения Железнодорожного полка. 

    К сожалению, замечательный по своей сдержанной художественности ансамбль Авиационного городка сгорел в 1920-е годы."   https://tsarskoye.livejournal.com/336464.html

  • 15 Мая 2024, 09:14
    Ответ на ""Императорская резиденция в Царском Селе перестала" от Риэлтор

     Что значит сигнированная? 

  • 15 Мая 2024, 12:43
    Ответ на "Что значит сигнированная? " от Liz

     автор иностранные слова знает... "Подписанная"

  • 15 Мая 2024, 15:01
    Ответ на "автор иностранные слова знает... "Подписанная"" от Риэлтор

     Предположим. 

    "Она [перспектива] подписана и датирована самим автором, в верхнем углу перспективы находится надпись о высочайшем одобрении 28 декабря 1915 года, сигнированная дворцовым комендантом В.Н. Воейковым". 

    Надпись, подписанная комендантом? Нет, конечно, не подписанная, а заверенная. Просто никогда не встречала эту форму, только контрассигновать, контрассигнировать. 

    В тексте: надпись о высочайшем одобрении 28 декабря 1915 года, сигнированная...

    Это примерно то, что мы постоянно встречаем в копиях архивных чертежей: "на подлинном написано архитектор Мельников" (к примеру). А в данном случае перспектива была выполнена и подписана автором, но на каком-то другом экземпляре этой перспективы была резолюция царя, которую на авторском экземпляре воспроизвел Воейков. Думаю, так.

     

  • 17 Сентября 2024, 20:55

    СЕРАФИМОВСКОЕ УБЕЖИЩЕ-ЛАЗАРЕТ №79 В ЦАРСКОМ СЕЛЕ

    Автор: старший научный сотрудник
    Г.В. Семёнова

    С местоположением Серафимовского убежища было тесно связано место дислокаций Авиационного отряда во главе с командиром – подполковником В. А. Павленко, и Воздушной батареи, командовал которой полковник А. И. Мальцев. Эти военные подразделения были необходимы для обороны императорской резиденции в Царском Селе в годы Первой мировой войны.

    Согласно условиям военного времени, их расположение было предметом строжайшей засекреченности. Словами обозначить их местонахождение можно так: Царскосельский уезд, Кузьминское шоссе. Именно Кузьминское шоссе служило взлетным полем для аэропланов – четырех действующих и четырех запасных[1]. Рядом со взлетным полем находились казармы для солдат и офицеров, укрытия для аэропланов и автомобилей с 12-ю орудиями, погреба с боеприпасами Воздушной батареи, включавшей подвижную полубатарею на автомобилях и стационарные расчеты в разных точках города (на Белой башне в Александровском парке, на Певческой башне у Екатерининского дворца и на Орловской башне близ софийских казарм царскосельского гарнизона). Кузьминское шоссе, сохранившее до настоящего времени свое местоположение, проходило к северу от Александровского парка, соединяя села Большое Кузьмино и Александровку Царскосельского уезда. До отчуждения в военное ведомство в 1915 г. местность использовалась под пастбища и сенокосные угодья крестьян упомянутых селений, наделы которых традиционно разделяли лесополосы-межи.

    https://tzar.ru/science/curatorsarchive/sickbay

     

    Пушкин (Царское Село). Церковь Серафима Саровского при Серафимовском убежище А.А. Вырубовой.

    https://ruskontur.com/pushkin-czarskoe-selo-czerkov-serafima-sarovskogo-pri-serafimovskom-ubezhishhe-a-a-vyrubovoj/

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32126
Готовится: 78
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 7614