По проекту главный корпус завода в форме замкнутого каре образует внутренний двор. Во дворе вдоль западной и восточной сторон - два длинных производственных корпуса.
Строительство Пароходного завода вел Строительный департамент при Морском министерстве. Главным строителем был назначен В. П. Лебедев, помощником - инж.-капитан Биллио. После смерти Лебедева в декабре 1848 г. гл. строителем стал инж.-полковник А. В. Модрах. Ахитектурную часть проекта вел А. С. Кудинов. Ахритектором при постройке вначале был худ. Зондергаузенский, с апреля 1849 г. - арх. помощник А. А. Павлов.
В 2001 г. дом включён КГИОПом в "Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность" (898.3) (Приказ председателя КГИОП № 15 от 20.02.2001)
1 комментарий 525 просмотров
Добавил: Mary, 4 Ноября 2018, 22:12 Редактировано: 5 Ноября 2018, 00:47
<a href='https://www.citywalls.ru/house29834.html' target='_blank'>Пароходный завод . Кузница -Кронштадтский морской завод . Кузница на Citywalls.ru</a>
По РГИС "Кузница" это восточная часть корпуса с литерой АД
На титульном фото
прямо - Производственный цех - Петровская улица, дом 2, литера АЕ
1856-1859 - арх. А.С. Кудинов
слева - металлическое здание не являющееся ОКН - Петровская улица, дом 2, литера БВ, по Росреестру - 1879 г.п.