Публикация
Дом И. Л. Лазарева - Театр Музыкальной Комедии (продолжение, интерьеры)Итальянская ул., 13А
Дом И. Л. Лазарева - Театр Музыкальной Комедии (продолжение, интерьеры) Итальянская ул., 13 Дом И. Л. Лазарева Классицизм 1799-1802 - арх. Соколов Егор Тимофеевич
Особняк Л. Я. Лазарева 1842-1846 - арх. Вендрамини Лев Францевич, Симон де Б. - перестроен. 1892-1896 - арх. Хренов Александр Сергеевич, перестройка 1910 - пожар
Здание "Палас-театра" 1910 - арх. Балбашевский Иван Леонардович, Максимов А. А., Бубырь Алексей Федорович - внутренняя перестройка и расширение
1990-е - реконструкция Театр Музыкальной Комедии Пам. арх. (регион.) cм.
Здание включено в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения (7802357000) (Закон Санкт-Петербурга № 174-27 от 05.07.1999)
1 комментарий
6480 просмотров Добавил: Виктор М, 27 Января 2015, 18:11
Редактировано: 28 Ноября 2016, 11:59
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house25874.html' target='_blank'>Дом И. Л. Лазарева - Театр Музыкальной Комедии (продолжение, интерьеры) на Citywalls.ru</a>
Всего 1 комментарий
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32085
Готовится: 78
Улицы: 2697
Архитекторы: 4127
Посетители
Участников: 0
Гостей: 0
Зарегистрировано: 14153
Всего сегодня: 5708
|
Фото 1942 г.
Из дневника архитектора Э.Г.Левиной ЦГАИПД СПб. Ф. 4000. Оп. 11. Д. 57. Л. 6.
14 марта 1942 г.
Мороз -26 °. Слушали «Сильву»* – у артистов пар валит, кордебалет в рейтузах, но стараются не халтурить. Еще один вид трудового героизма и без всяких кавычек. Сильно доходят лирические, особенно сентиментальные места спектакля; очевидно иммунитет, который выработался у нас по отношению к драматическим ситуациям реальности, не распространяется на искусство.