Публикация

Жилой комплекс "Solo"

Здание на карте
фото
Архитекторы:
Год постройки: 2011-2014
Стиль: Современный

Фото - V_Malyj , 08.2020

Жилой комплекс "Solo"

Железнодорожный пер., 8, лит. Б

 

2011-2014 -

Застройщик: акционерное общество "ЮИТ Салым девелопмент".

Генеральный подрядчик: ЗАО "ЮИТ Лентек".

Генеральный проектировщик: (?)

 

Жилой дом со встроенными помещениями и встроенно-пристроенной автостоянкой. Строится на месте снесенного деревянного двухэтажного дома.

 

 

  • фото

    Изображение
    с инф. щита

Земельный участок для строительства жилого дома расположен на внутридворовой территории. Северная граница участка проходит вдоль красных линий Железнодорожного переулка. С западной, южной и восточной сторон участок ограничен территорией существующих 5-ти и 9-ти этажных жилых домов. Жилой дом (здание меридионального типа) вытянут в центре земельного участка по оси север-юг; с северной стороны примыкает торцом к границам участка.

 

Здание состоит из одной 20-ти этажной секции со встроенно-пристроенной наземной автостоянкой закрытого типа с эксплуатируемой кровлей. На кровле автостоянки, въезд на которую осуществляется по пандусу с уровня земли, расположены парковочные места для легкового автотранспорта. Главный вход в здание осуществляется с западной стороны. Въезд во встроенно-пристроенную автостоянку предусмотрен со стороны Железнодорожного переулка.

 

С южной стороны здания размещаются детские площадки, площадки для спорта, площадки для отдыха взрослых.

 

Высота здания - 65 м. В подвальном этаже предусмотрены технические помещения. На первом этаже размещаются встроенные нежилые помещения с обособленными входами, предназначенные для аренды или продажи. Здание не имеет чердака и выполняется с совмещенной кровлей. На кровле предусмотрено размещение крышной котельной и венткамер. Высота подвального этажа - 3,24 м, 1-го этажа - 4,04 м, жилого этажа - 3,0 м.

 

В здании запроектирован лестнично-лифтовой узел с тремя лифтами, грузоподъемностью 400 кг и 1000 кг, с возможностью перевозки пожарных подразделений. Здание оборудовано 2-мя мусоросборными камерами, размещенными с западной стороны.

 

Конструктивная схема здания - перекрестно-стеновая с несущими внутренними стенами. Наружные стены спроектированы как несущими, так и ненесущими. Несущие стены подвала, первого и второго этажей - монолитные железобетонные. Начиная с 3-го этажа, несущие стены выполняются из сборных элементов. Внутренние стены из железобетонных однослойных панелей; ограждающие наружные стены - трехслойные сэндвич-панели с различным покрытием (цветной бетон, покраска).

 

Кровля - рулонная, утепленная, с внутренним водостоком. Балконы и лоджии оборудованы системами раздвижного остекления без тонировки стекол. Окна металлопластиковые.

 

Предполагаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию - 30.09.2014 г.

 

Сайт  компании "ЮИТ", проектная декларация 02.08.2013.

добавил - Kon-Tiki

  • фото

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото -
    V_Malyj,
    06.08.2020.

  • фото

    Восточный фасад здания.
    Слева (чуть сзади) - ЖК Золотая Середина
    (Железнодорожный пер., 12,
    на заднем плане - Лахта-центр.
    Фото - V_Malyj, 11.08.2020.

  • фото


  • фото

    Фото - V_Malyj, 21.02.2021.

  • фото

    Фото - Виктор М, 10.2012

  • фото

    02.10.2012

1 комментарий
689 просмотров
Добавил: Виктор М, 2 Октября 2012, 23:26
Редактировано: 10 Августа 2020, 02:54
Оцените:
(7 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house22376.html' target='_blank'>Жилой комплекс "Solo" на Citywalls.ru</a>
Всего 1 комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31758
Готовится: 74
Посетители
Гостей: 2680
Всего сегодня: 3655