Публикация

Школа № 152
Завод "Северный пресс. Корпус
Офисный центр "К-12"

Фото - Румянцев В.С.  2011.

Школа № 152


1939 - типовой проект школы, тип III

          арх-ры Асс Л. Е., Гинцберг А. С.

1940 (ЕИСТ) -

Завод "Северный пресс. Корпус 

Офисный центр "К-12" . Номос-банк

 

"Типовая школа - тип III (на 880 учащихся). Авторы - Л.Е. Асс и А.С. Гинцберг. 1939 г.

В настоящее время функционируют пять школ этого типа."

(Г.Д. Платонов. Архитектура школьных зданий Ленинграда. Л.-М.:

Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре. 1954. С.92-93 almak)

До 1970 г. это была школа №152. Я в ней учился. В 1970 г. завод "Северный пресс" взял это здание себе, а для нас построил новое здание школы по адресу ул. Стахановцев дом 15а(Avv)

 

 

1947: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинск., 7 ([250]. С.272)

1951: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на -Таллинская, 7 ([251]. С.137)

1956: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([252]. С.157)

1962: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([253]. С.218)

1965: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([108]. С.202)

1970: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([254]. С.197)

(добавил lenarch)

 

 

1965:  Школа № 152       - Таллинская, 7   ([108]. С. 202.)

27 комментариев
2399 просмотров
Добавил: Mary, 15 Мая 2011, 17:52
Редактировано: 10 Октября 2022, 19:28
Оцените:
(7 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house16924.html' target='_blank'>Школа № 152 Завод "Северный пресс. Корпус Офисный центр "К-12" на Citywalls.ru</a>
Всего 27 комментариев
  • 15 Мая 2011, 19:48

    А раньше что было? Это от завода "Сев. пресс"? Там вроде какие-то то ли КБ, то ли НИИ рядом сидели...

  • 15 Сентября 2011, 00:22

    Фото с подписью: "Школа на Малой Охте. Архитекторы Л. Асс, А. Гинцберг." // Архитектура и строительство Ленинграда: сборник. Л.;М.: Гос. архитект. изд-во, 1948. С. 82

  • 15 Сентября 2011, 00:33

    Я прошу прощения, а вот Вы даете в кавычках текст - а откуда про сам адрес?

  • 15 Сентября 2011, 00:34

    № 108. С. 202.

    Школа № 152 - Таллинская, 7.

    Школа № 492 - Таллинская, 26.

  • 15 Сентября 2011, 00:38

    В упомянутой книге идут крупные фотографии, а под ними подписи. По фотографиям нахожу дома, привожу подписи.

  • 15 Сентября 2011, 00:44

    "Типовая школа - тип III (на 880 учащихся). Авторы - Л.Е. Асс и А.С. Гинцберг. 1939г. В настоящее время функционируют пять школ этого типа." [Г.Д. Платонов. Архитектура школьных зданий Ленинграда. Л.-М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре. 1954. С.92-93]

  • 15 Сентября 2011, 00:45

    Тогда, мне каж. (и так принято в историч. публ. обычно), нужно указывать нечто вроде: Фото с подписью "...." //

    Архитектура и строительство Ленинграда: сборник. Л.; М.: Гос. архитект. изд-во, 1948. С. 82.

    А иначе всякий раз вопрос - откель Вы знаете, что именно это здание :))

  • 15 Сентября 2011, 00:48

    Да, соглашусь, так лучше будет.

    Здесь поправил.

  • 15 Сентября 2011, 00:49

    Жму руку.

    А чего ссылку не поправили по ГОСТу? :))

  • 15 Сентября 2011, 00:55

    О, не заметил этого момента. Сонный я слегка. Лёг спать рано. Затем проснулся. Вот сел за компьютер. Вроде сонный, а не заснуть. )))

    Исправил.

  • 15 Сентября 2011, 00:57

    Понимаю - хронич. бессоница еще с юности. Чем больше устаешь и хочется спать, тем меньше шансов реально провалиться в сон.

  • 15 Сентября 2011, 01:02

    А м.б., пора этот сборник в Библиографию включить?

  • 15 Сентября 2011, 01:08

    Я только за))

    Кстати, есть небольшой нюанс. Есть два сборника, оба называются "Архитектура и строительство Ленинграда", оба одного издательства, оба 1948 года. Да ещё и в списке составителей и там, и там первым указан Н.В. Баранов. Но один сборник рассказывает обо всей истории архитектуры Петербурга-Ленинграда, а другой, из которого приведённые мной данные, - об архитектуре и строительстве советского периода.

    Вот о чём думали составители, когда такое сотворили)))

  • 15 Сентября 2011, 01:14

    Погодите, так там есть составители? А сколько их там - если более трех, то одно дело, а если меньше, то др.? Опять же если есть общ. ред. или гл. ред. - еще одна история.

  • 15 Сентября 2011, 01:21

    Надолго у нас растянется редактирование ссылки)))

    Точнее не составители, а редакционная коллегия (7 человек) и редактор - Н.В. Баранов.

  • 15 Сентября 2011, 22:59

    Ну так мы уже не о ссылке, а о библиогр. описании (это разные ГОСТы, кстати :)). Т.е. этот Баранов просто редактор? Не ред-р-составитель, не отв. ред.?

  • 16 Сентября 2011, 19:47

    Да, просто редактор.

    Кстати, он, Н.В. Баранов - главный архитектор города в то время.

  • 16 Сентября 2011, 20:54

    И так по ГАК РНБ сборника Арх-ра и стр-во Л-да в чистом виде не нашлось. Есть вот это - Баранов дан автором (не смотрите на оформление, там, к-но, очень старый ГОСТ)

    http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/7679/35#pict соотв-но здесь дан Лениздат, а Л. в кв. скобках, т.к. обычно на изданиях Лениздата город не писали.

    А журнал, к-рый в ГАК дан с шифром периодики, НО указан под этим названием именно как СБОРНИК этого самого изд-ва, что пишете Вы. Так что если я верно заподозрил, то Вы не точно считали библиогр. описание. П-та, зайдите еще и сюда

    http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/6214/32

    а потом в Каталог период. продолж. изданий на р. .. яз. 

    И сможете выбрать, что же у Вас на руках.

     

    Подзаг.: 1936-1938 №2(7) Орган Ленингр. союза советск. архитекторов;1938 №3(8)-1941 Орган Ленингр. отд-ния Союза советск. архитекторов;1944-1945 орган Упр. по делам архитектуры при Испол. ком. Ленингр. совета депутатов трудящихся и Ленингр. отд-ния Союза советск. архитекторов;1946-1949 Изд. Упр. по делам архитектуры при Испол. ком. Ленингр. гор. совета деп. труд. и Ленингр. отд-ния Союза советск. архитекторов (1946-1948 янв./февр. Сборник...)

    Это Вы найдете по периодике в Деталях.

  • 16 Сентября 2011, 21:19

    Ого, действительно, это номер журнала (в то время - сборник). Январь-февраль 1948 года. Но он так сильно отличается от других номеров этого журнала, которые мне попадались! Этот номер как законченная книга обо всей архитектуре Ленинграда с 1917 года до, соответственно, 1948.

    А надпись "январь-февраль" дана незаметно лишь на первой странице, на обложке только год.)))

    Что-то невнимателен я стал!

  • 16 Сентября 2011, 21:54

    Главное, разобрались :)) А то я уж стал волноваться, что не знаю такой важный ист-к.

  • 19 Июля 2013, 18:41

    А я учился в этом здании, в школе в 1 г классе, 61-62гг.

  • 9 Сентября 2013, 13:13

    По ЕИСТ - 1940.

  • 10 Февраля 2014, 17:49

    Я тоже здесь учился , 1967-1973гг

  • 15 Февраля 2014, 22:49

    В заголовке публикации странное сочетание Школа - Офисный центр "К-12". Мне кажется, надо в зголовок добавить ( до1970 г. школа №152).

  • 16 Июня 2014, 18:26

    А зачем фото с тролейбусом? Если его удалить никакой потери не произойдет. :)  

    Титульное Румянцева фото вполне адекватно представляет лицевой фасад , НО без "машинок".  

  • 10 Июля 2015, 14:18

    В заголовок надо добавить "Завод "Северный пресс. Корпус".

  • 5 Октября 2022, 23:22

    1947: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинск., 7 ([250]. С.272)

    1951: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([251]. С.137)

    1956: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([252]. С.157)

    1962: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([253]. С.218)

    1965: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([108]. С.202)

    1970: Школа № 152 Ленгороно Калининского р-на - Таллинская, 7 ([254]. С.197)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Поддержка сайта
Вы можете поддержать сайт - это поможет оплатить хостинг, позволит сайту развиваться и не загромождать страницы рекламой.
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 33038
Готовится: 108
Посетители
Гостей: 2952
Всего сегодня: 79564