Публикация

Доходный дом

Здание на карте
фото
Архитекторы: не установлен
Год постройки:
Стиль: Рядовая застройка

Доходный дом

ул. Моисеенко, 15-17

  • фото

    Вид с юга.
    Фото - snegir, 04.2015

  • фото

    Фото - Nipnip, 03.2022.

7 комментариев
1040 просмотров
Добавил: sangalli, 17 Марта 2011, 16:09
Редактировано: 18 Января 2023, 08:57
Оцените:
(5 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house16290.html' target='_blank'>Доходный дом на Citywalls.ru</a>
Всего 7 комментариев
  • 13 Января 2012, 16:41

    Это дом Моисеенко, 13, а следующий, угловой - 15-17.

  • 13 Января 2012, 17:44

    Интересно, насколько здешняя карта (номера на ней) в данном случае соответствует действительности. Потому что непохоже, чтобы нумерация вполне соответствовала исторической. Как это может быть, чтобы по красной линии 10-й Советской стоял д. 8, а параллельно ему во дворе - № 6? Теоретически, конечно, возможно многое, но есть сомнения. В данном случве это существенно для понимания общей ситуации в этом не вполне обычном квартале.

    ВПг на 1917 дает нам следующую картину. На остром углу между отходящих от Дегтярной 10 Рождественской и Б. Болотной (Млисеенко) - участок 11-2 (Б. Болотная - Дегтярная), принадлежащий К. Ф. Калинину. Он или съеден угловым монстром, или его место -  перед тем, на самом перекрестке.  

    Потом шло домавладение с теми же номерами, что и новый дом - 13 по Б. Болотной, 4 и 6 по 10 Рождественской. Участок принадлежал Мих. Бор. Кварту, который сам и построил дом на нем (99. С. 155). Его адрес в ВПг на 1917 - 10 Рожд., 4 (О. 3. С. 306). По этому же адресу располагалась его строительная контора (О. 2. С. 1339). 

    Дома по Б. Болотной №№ 15 и 17-32 (на углу Мытнинской) и по 10 Рождественской №№ 6 и 8-30 принадлежали другим владельцам.

    По тому, как это выглядит на карте, дом,  о котором идет речь, вроде бы должен был относиться к владениям Кварта, т.е иметь № 13.

  • 13 Января 2012, 18:01

    Согласен с miraru1.

    sangalli лепит "свою" какую-то нумерацию.

  • 20 Сентября 2013, 10:29

    По ЕИСТ - 1872. Моисеенко, 13 (левая часть). Правая часть (угловой дом 1913 г.п.) снесен в 2000-е (я видел его в 2005 в последний раз, если не ошибаюсь), там уже новый дом.

  • 5 Апреля 2015, 08:43
    Ответ на "Согласен с miraru1. sangalli лепит "свою" от Александр ОТ

      Не спешите с выводами - ситуация с нумерацией здесь крайне запутана.

    1. По РГИС (на апрель 2015)- это №13, без всяких литер. Новый дом справа - 10-я Советская, 4-6, лит. А; дом на углу Мытнинской - №15-17, лит. А

    2. По ЕИСТ-2002: снесённый дом - 10-я Советская, 4-6, 1913 год; данный дом - №15-17, 1872 г., дом на углу Мытнинской - №15-17, 1882 год.

    3. На сайте "ЖКХ-СПб" - дом №15-17, лит. А - 1882 год; дом №15-17, лит. Б - 1872 год.

    4. На сайте GradPetra - дом №13 (10-я Советская, 4) - 1913 год, арх. М. Б. Кварт; [99], C. 155

                                       дом №15 - 1872 год, арх. И. И. Буланов; [99], C.63

                                       дом №17 (Мытнинская, 32) - 1882-1883 гг., арх. А. С. Эрбер; [99], C. 348

    Этот вариант, конечно, проще и логичнее, но чиновники простых путей не ищут...

     

     

  • 5 Апреля 2015, 09:29
    Ответ на "Не спешите с выводами - ситуация с нумерацией здес" от snegir

     Вполне возможно, что в РГИС допущена ошибка, по ТЭП это тоже 15-17 литера Б, по ФИАС также только два дома 15-17, а дома 13 нет.

  • 5 Апреля 2015, 17:37
    Ответ на "Вполне возможно, что в РГИС допущена ошибка, по ТЭ" от vladimir-2013

     Да, это самое правдоподобное объяснение. Итак, это дом №15-17, лит. Б, и, поскольку соседние дома атрибутированы, остаётся:

    1872 - арх. Буланов Иван Иудович ([99], С. 63)

     

     

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 31865
Готовится: 65
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 7731