Фото - Mary, 06.2013.
Ленинградский механический завод № 2 (1944-1957)
Ленинградский ремонтно-механический завод (1957-1996)
Автогидроподъемник, ОАО (1996-..)
1970-е -1980-е -
Угловое здание построено в 1970-е -1980-е, согласно планам треста ГРИИ.
Завод возник по приказу Наркомата строительства СССР в 1944 г. как Ленинградский механический завод № 2, подчиненный Монтажно-сварочному тресту Минтяжстроя СССР.
Завод выпускал сварочное и другое оборудование. Для выполнения строительно-монтажных работ на высоте и ревизий линий электропередач с 1950 г. заводом был освоен выпуск телескопической вышки ВИ-23 на базе автомобиля ЗИЛ-151. С 1957 г. по приказу Министерства строительства РСФСР завод был переименован в Ленинградский ремонтно-механический завод и подчинен тресту «Строймеханизация-1» Министерства монтажных и строительных работ СССР.
В 1960 г. завод первым в стране освоил выпуск коленчатых автогидроподъемников и с этого времени является головным в области производства различных автогидроподъемников для нужд народного хозяйства. За прошедшие годы изготовлено более 10 тысяч различной специальной техники. На сегодняшний день на предприятии выпускаются различные подъемники, отличающиеся как по высоте подъема (от 9 до 36 метров), так и по своим функциональным особенностям - от обычных, предназначенных для подъема людей на высоту, до уникальных - для обслуживания и ремонта мостов и виадуков. Большая гамма автогидроподъемников различных типов, установленных на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, Урал, КРАЗ, позволяет потребителю выбрать ту модель, которая больше всего подходит для выполнения нужной ему работы. С 1998 г. завод начал процесс сертификации своей продукции под требования Госстандарта и Госгортехнадзора России.
Решением комитета по управлению городским имуществом в 1996 г. завод был реорганизован в открытое акционерное общество «Автогидроподъемник».
http://www.rucompany.ru/company.php?id_company=1816
Что-то не обнаруживается завод с таким адресом (и с такими назв.) в № 108...