Публикация
Склад декораций Александринского театраСклад декораций Александринского театра Фото Андрея Воронцова Кирпичный стиль наб. р. Фонтанки, 49 Утраченное здание Начало ХХ века (?) -
На набережной реки Фонтанки, 49, в Петербурге практически полностью снесено историческое здание, в последнее время использовавшееся как склад декораций Александринского театра. Здесь строят вторую сцену этого культурного учреждения, и здание помешало планам. Двухэтажная постройка была возведена внутри квартала между Фонтанкой, Аничковым дворцом и улицей Зодчего Росси в «кирпичном» стиле. Предположительно это начало XX века. Работы по строительству комплекса начались 4 мая. Демонтажем занималась группа компаний «КрашМаш»,
![]() ![]() Добавил: Виктор М, 19 Сентября 2010, 21:08
Редактировано: 9 Октября 2017, 15:05
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house13944.html' target='_blank'>Склад декораций Александринского театра на Citywalls.ru</a>
Всего 3 комментария
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32492
Готовится: 83
Улицы: 2717
Архитекторы: 4171
Посетители
Участников: 6
Гостей: 1083
Зарегистрировано: 14596
Всего сегодня: 9846
|
"Вчера журналисты стали первыми гостями театрально-концертного комплекса «Новая сцена Александринского театра». <...> Под словом «комплекс» понимается связка трех зданий – Новой сцены и большого репетиционного зала; медиацентра; учебного центра с собственной учебной сценой. <...>
Архитектурный проект выполнила мастерская Юрия Земцова, интерьеры главного фойе созданы по эскизам итальянского дизайнера Массимо Алвизи. Все решения подчеркнуто просты и функциональны, цветовая гамма – белый и коричневый – спокойна. Главное должно происходить на сцене.
Для комплекса создано два зрительских входа. Парадный – со стороны набережной Фонтанки, только оттуда и видны новые здания, которые не искажают никаких исторических панорам. Второй – со стороны площади Островского. Проектом предусмотрено сохранение свободного сквозного прохода от набережной до площади. <...>
По словам Юрия Земцова, главное в его проекте – сохранение исторического здания мастерских, которое официально не является памятником. Получить разрешение на его снос, особенно учитывая техническое состояние, не составляло особого труда. Но театр, архитекторы и строители стремились сохранить память места, подлинные кирпичи, в которые современные театральные режиссеры должны вдохнуть новую жизнь. Именно там находится Новая сцена."
(изстатьи Льва Берёзкина "Безоткатный театр ", "СПбВедомости", №67(5343), 11 апреля 2013, стр. 1.