Публикация
Станция ЛиговоСтанция Лигово Сталинский неоклассицизм настоящий адрес - станция Лигово. 1950 (?) -
Основана в 1857 г. В 1941-1944 находилась на оккупированной территории, причем на передовой. К 1950 г. восстановлены либо построены заново станционные постройки, в т.ч. станция энергоснабжения и локомотивное депо (Станционный посёлок, 4). В 2003-2004 - реконструирована, построены новые здания, заново построены платформы.
Станционные постройки Балтийской жел. дороги, по проекту академика С. П. Лазарева-Станищева. Навесы над платформами на ст. Лигово, Сергиево и Стрельна, стоили по 5.500 р., при площади каждого в 76, 57 кв. с.; стоимость 1 кв. с. таким образом составляет 72 руб. Работы производились подрядчиками из своего материала, на ст. Лигово и Стрельна - Семеновым, а на ст. Сергиево - Бовбельским. («Зодчий», 1901, Вып. 2, С. 23,
![]() ![]() Добавил: Виктор М, 12 Июня 2010, 19:19
Редактировано: 14 Мая 2024, 16:07
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house12166.html' target='_blank'>Станция Лигово на Citywalls.ru</a>
Всего 4 комментария
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32492
Готовится: 83
Улицы: 2717
Архитекторы: 4171
Посетители
Участников: 5
Гостей: 1047
Зарегистрировано: 14596
Всего сегодня: 6321
|
Станционные постройки Балтийской жел. дороги, по проекту академика С. П. Лазарева-Станищева.
Навесы над платформами на ст. Лигово, Сергиево и Стрельна, стоили по 5.500 р., при площади каждого в 76, 57 кв. с.; стоимость 1 кв. с. таким образом составляет 72 руб. Работы производились подрядчиками из своего материала, на ст. Лигово и Стрельна — Семеновым, а на ст. Сергиево — Бовбельским.
«Зодчий», 1901, Вып. 2, С. 23