Публикация

Здание Института инженеров Гражданского воздушного флота -
Администрация аэропорта . Дом культуры Авиаработников . Жилой дом

Здание на карте
фото
Архитекторы: Майзель Г. В.
Цейтс Е. В.
Карамышев Б. Я.
Год постройки: 1930-1933
Стиль: Конструктивизм

Фото 08.05.2017.

Здание Института инженеров Гражданского воздушного флота -              Конструктивизм

Администрация аэропорта .  Дом культуры Авиаработников . Жилой дом

 ул. Пилотов, 18 (к2, к3, к4)

1930-1933 - арх-ры Майзель Г. В., Цейтц Е. В., при участии Б.Я. Карамышева   (Список...)

 

 

Тут планировалась огромная площадь, застроенная конструктивистскими зданиями. Некоторые из них сохранились, некоторые не пережили войну, некоторые так и не были возведены.

Есть интересные фото в Ежегоднике ОАХ. XIV выпуск. 1935г. (almak)

 

В настоящее время (2010) часть здания, относящаяся к Дому культуры и Администрации, обшивается совершенно неуместными голубыми и серыми панелями.

По этому же адресу значится и стадион "Пулково", не имеющий капитальных построек.

  • фото

    (А.К. Мореншильдт, В.А. Латынин. Теплобетонное
    строительство в Ленинграде к XV годовщине
    Октября. Предисл. инж. Д.М. Фридлянского.
    Л - М 1932.)

  • фото
  • фото

    (добавил MANOLA )

  • фото

    1935 г. Вид с самолета
    Открытк авиакомпании
    Россия pastvu.com
    (добавил fauna14)

  • фото

    Фрагмент генплана
    1955 и 1948 г.

  • фото
  • фото

    "Ленинградский аэропорт,
    разрушенный фашистскими
    варварами".
    27 января 1944 г.
    (добавил - Discostu).

  • фото

    Ленинград, улица Пилотов, дом 18
    (Авиагородок) между 1943-45 гг.
    Из частного собрания
    (добавил - PavelT)

  • фото

    1949 г.
    Сквозь провал в здании
    проходила дорога
    pastvu.com
    (добавил fauna14)

  • фото

    на плане треста ГРИИ
    (1992 [??]г.) всё-таки
    указаны корпуса 2 и 3
    (добавил Александр ОТ)

Фрагмент генплана 1955 и 1948 г. ЛенпроектЗдесь виден контур всего здания ЛИИ ГВФ. То, что есть сейчас, это только часть того, что было в 1930-е гг. Нет большого южного куска. Вероятно, на этом генплане здания авиагородка нанесены с довоенных карт без корректировки  после повреждений в блокаду.   (sperling)

  • фото

    Фото 08.05.2017.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото 08.05.2017.

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    Фото - Влада, 11.2018.

 

  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото
  • фото

    09.05.2010

Вновь выявленный объект культурного наследия
Приказ председателя КГИОП № 15 от 20.02.2001 (РГИС, 2012, 15 декабря)

  • фото

    Учебный корпус.
    Общий вид.

  • фото

    Дворик 1.

  • фото

    Дворик 2. Корпус слева
    облицован "сэндвичами".

  • фото

    Полудворик 3.

  • фото

    Полудворик 3.

  • фото

    Вход в торце общежития.
    Для Сбербанка прорубили
    рядом дверь на месте окна.

  • фото

    Корпус общежития.

  • фото

    Полудворик 3. Угол

  • фото

    Общежитие. Корпус (С-Ю).
    Вид из двора.
    Окна коридора.

  • фото

    Общежитие.
    Лестница в углу.

  • фото

    Общежитие.
    Лестница в углу.
    Промежуточная площадка.

  • фото

    Общежитие.
    Продольный корпус (С-Ю).
    Коридор.
    Справа окна во двор.

  • фото

    Общежитие. Корпус (В-З).
    Коридор

  • фото

    Общежитие. Корпус(В-З).
    Средняя лестница, узкая.

  • фото

    Общежитие.
    Корпус(В-З).
    Лестница средняя.

  • фото

    Общежитие.
    Корпус (В-З).
    Средняя лестница.
    Верхнее окно.

  • фото

    Общежитие. Корпус (В-З). Коридор.
    Фото - sperling, 15.12.2012.

40 комментариев
8735 просмотров
Добавил: Виктор М, 11 Мая 2010, 15:30
Редактировано: 23 Августа 2019, 23:04
Оцените:
(11 голосов)
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house11596.html' target='_blank'>Здание Института инженеров Гражданского воздушного флота -Администрация аэропорта . Дом культуры Авиаработников . Жилой дом на Citywalls.ru</a>
Всего 40 комментариев
  • 15 Декабря 2012, 09:44

    1. судя по внешности - 1932-33 гг.

    2. Местные жители говорят, что это здание было построено для ЛИАП и до 1941 здесь учились студенты.

    3. Было сильно повреждено в блокаду, т.к. находилось практически на передовой обороны Ленинграда от немецких войск, часть здания была полностью разрушена, оно было рассечено на части. 

    4. После восстановления в конце 1940х гг. частично приспособлено для жилья.

    Внутри, в коридорах - деревянные окрашенные полы,Местами прямо в коридоре сушится бельё.

     

    5. На карте РГИС написано, что "жилое здание"   :)   Смешно, но так написано. 

    Возможно, что часть здания была общежитием студентов и преподавателей, и именно эти корпуса стали жилыми домами.  

    Часть здания, что сейчас занята всякими учреждениями аэропорта и авиакомпаниями, - легко определить по чудовищной современной отделке наружных фасадов сине-голубыми панелями - была учебным корпусом института.  Это самый большой корпус, расположенный на границе запретной зоны аэропорта.  

     

    6. В ТИТУЛЕ "корпус 4" явно не нужен, т.к. фото отображают ВСЕ корпуса здания, насколько я понимаю.   

  • 15 Декабря 2012, 18:49

    Здание Института инженеров Гражданского воздушного флота
    Датировка 1930-1933
    Авторы архитекторы Г.В. Майзель, Е.В. Цейтц, при участии Б.Я. Карамышева
    Адрес 196210, г.Санкт-Петербург, улица Пилотов, дом 18, корпус 4, литера А

    Категория охраны Вновь вявленный объект культурного наследия
    Основание Приказ председателя КГИОП № 15 от 20.02.2001

     

     

     

  • 15 Декабря 2012, 19:06

    Тут планировалась огромная площадь, застроенная конструктивистскими зданиями. Некоторые из них сохранились, некоторые не пережили войну (ВОВ), некоторые так и не были возведены.

     

    Есть интересные фото в Ежегоднике ОАХ. XIV выпуск. 1935г. Попозже добавлю.

  • 15 Декабря 2012, 20:38

    http://www.academiaga.ru/index.php?id=222&lang=0

     

    История университета
    Исторические корни Санкт-Петербургского университета гражданской авиации уходят в родословную первого транспортного вуза России - Петербуржского института инженеров путей сообщения, где в 1907 году по инициативе Н.А.Рынина началось чтение лекций по воздухоплаванию, а в 1909 был поставлен систематический курс "Воздухоплавание".
    Созданный здесь в 1920 году факультет воздушных сообщений (декан - профессор Рынин Н.А.) послужил базой для организации в 1930 году первого вуза гражданской авиации - Ленинградского института инженеров гражданского воздушного флота (ЛИИ ГВФ).

    На его основе в марте 1941 года была создана Военно-воздушная академия им. Можайского, которая в середине 60-х годов изменила свой профиль на военно-космический.
    В послевоенные годы вернулись к идее создания в гражданской авиации своего высшего учебного заведения для подготовки командно летных и командно-инженерных кадров.
    В 1955 году постановлением Правительства СССР в Ленинграде на базе Партшколы Политуправления ГВФ и Курсов усовершенствования высшего и старшего начальствующего состава (КУНС) ГВФ было основано Высшее авиационное училище ГВФ (ВАУ ГВФ).

  • 19 Декабря 2012, 18:45

    Думаю, что текст публикации не мешает дополнить сведениями об ЛИИ ГВФ. :)

  • 19 Декабря 2012, 19:53

    В ноябре 1930 г. на базе факультета воздушных сообщений Института инженеров путей сообщения был создан Ленинградский институт инженеров гражданского воздушного флота (ЛИИГВФ). Со временем этот институт был преобразован в Учебный комбинат гражданского воздушного флота, в состав которого входили: ЛИИГВФ, авиатехникум, курсы заочного обучения, авиаремонтная база, сеть воздушных линий Северо-Западной области и Научно-исследовательский аэроинститут (НИАИ). В 1934 г. комбинат был вновь преобразован в ЛИИГВФ, из него были выделены воздушные линии при Северном территориальном управлении и авиатехникум, последний был передан непосредственно аэрофлоту. Для института был выстроен авиагородок под Ленинградом, на 10-м километре по дороге в Пулково, в котором были размещены здания института, общежития и лабораторий.

    В институте были организованы четыре факультета: 1) эксплуатационно-механический, 2) аэродромостроения, 3) специальных технических служб, 4) инженерно-экономический.

    Эксплуатационно-механический факультет готовил инженеров по эксплуатации самолетов и авиационных моторов. На факультете аэродромостроения проходили обучение будущие специалисты по изысканию, устройству и эксплуатации воздушных линий, аэропортов и авиационных наземных сооружений. Факультет специальных технических служб готовил инженеров связи, аэронавигации и аэрофотосъемки, а инженерно-экономический — специалистов по технико-экономическому планированию воздушного флота.

    Для большинства специальностей институт в те годы являлся единственным в стране высшим учебным заведением. Он имел летную, планерную и парашютную школы, а также специальный летный отряд для обучения учащихся авиационному делу, полетам и для прохождения летной практики.

     

    В феврале 1941 г. в нашей стране были сформированы пять новых авиационных училищ, расширена Московская военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского и создана Ленинградская военно-воздушная академия (ныне Военный инженерный краснознаменный институт имени А. Ф. Можайского). Ленинградская военно-воздушная академия была сформирована на базе ЛИИГВФа. Выбор этого института в качестве базы для создания военно-воздушной академии был не случаен. Преподавание учебных дисциплин, программы и планы, внутренний распорядок в институте во многом были такими же, как в высших авиационных военных заведениях.

    http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tarasov/04.html

  • 23 Декабря 2012, 19:40

    Фотографии добавлены - 10 шт.  

  • 24 Декабря 2012, 18:46

    Фрагмент генплана 1955. Ленпроект. 

    Здесь виден контур ВСЕГО здания ЛИИ ГВФ. То, что есть сейчас, это только часть того, что было в 1930е гг. 

    Нет большого южного куска. 

    Вероятно, на этом генплане здания авиагородка нанесены с довоенных карт без корректировки после повреждений в блокаду. 

  • 24 Декабря 2012, 18:57

    В 48 году - тоже самое.

  • 25 Декабря 2012, 12:37
    Ответ на "В 48 году - тоже самое. " от miraru1

     1.Я подозреваю, что просто до 1960-х гг. не делали корректировки генпланов в части контура этого здания, хотя сам этот корпус мог быть в руинах долго.Пока  не было еще окончательного решения по сносу, на карте оставляли довоенный абрис - а вдруг решат восстановить?  

    2. Нельзя исключать версию, что соседнее здание Пилотов, 12 - изначально тоже было частью ЛИИ ГВФ.

    Здание лабораторий и мастерских. Для концепции обучения начала 1930-х гг. это было вполне характерно: создание учебных комбинатов, сочетающих как ФЗУ для профессиональных рабочих, так и высшее профобразование определенной отрасли в одном месте. Концентрация профильных преподавателей в одном учебном комбинате, готовящем как рабочих и техников так и пилотов и управленцев.    

  • 9 Января 2013, 11:52

     

     

    В подтверждение того, что обсуждалось выше.

    "Ленинградский аэропорт, разрушенный фашистскими варварами". 27 января 1944 г.

    http://vk.com/photo-1299894_194526753

  • 9 Января 2013, 12:34
    Ответ на " В подтверждение того, что обсуждалось выше. "Лени" от Discostu

     Спасибо - отличная ценная находка. Здесь на фото всё становится понятно и комментарии грамотные.  

    Наверное, тот самый высокий корпус был так разрушен обстрелами - легко в него было попасть немцам; за годы блокады немцы с закрытыми глазами в него могли попасть снарядами из пушек или минами из минометов.   :(  

    А без него здание проиграло как архитектурный ансамбль. Этой доминанты не хватает. 

  • 23 Января 2013, 17:36

    Виктор, думаю, по стадиону нужно сделать отдельную публ.

    Сделай номер 18А - я потом поменяю на 18 к4 ? стр. 2

     

    А еще есть отдельный дом 18 - у нас его нет?

  • 23 Января 2013, 18:28

    Просто дома 18 нет, только 18 к 1. Если я его не снял - значит, хрущевка.

  • 23 Января 2013, 18:38

    Адрес поменяли? Зачем? Все здание - корпус 4.

    Стадион сделал.

  • 23 Января 2013, 18:45

    а на карте у каждого крыла свой номер корпуса ...

    или

    Администрация аэропорта . Дом культуры Авиаработников . Жилой дом

    это все относится только корпусу 4

     

    а дом 18 по нашей карте не похож на хрущевку

  • 23 Января 2013, 18:58

    Виктор, если

    Администрация аэропорта . Дом культуры Авиаработников . Жилой дом

    это все - корпус 4 , поменяю назад

  • 23 Января 2013, 19:01

    Дом 18 по "нашей карте" - дом 20, бывшая (?) школа.

    По карте РГИС весь комплекс - корпус 4.

    Корпус 1 хрущевкой оказался

    http://maps.yandex.ru/?text=панорамы&sll=30.31349700000001,59.938530999990995&sspn=0.469666,0.174683&ll=30.300170,59.811960&spn=0.117416,0.015823&z=13&l=map,stv&ol=stv&oll=30.3001703,59.81195969&ost=dir:-89.74960178043872,-2.512972785661505~spn:90,50.69235188389338

  • 23 Января 2013, 19:09

    а корпус 2 и 3

  • 23 Января 2013, 19:28

    Корпусов 2 и 3 не существует. На "нашей" карте так обозваны крылья корпуса 4.

  • 23 Января 2013, 23:02

    Ради справедливости нужно уточнить, что на плане треста ГРИИ (1992 [??]г.) всё-таки указаны корпуса 2 и 3. Ну а по поводу РГИС...

     

  • 24 Января 2013, 12:35

    Интересно. КОнечно это удобнее, когда есть номера корпусов "по жизни", и скорее всего номера корпусов - это правда. Во всяком случае, до войны номера корпусов, уверен, существовали как реальность.  

    Сейчас указателей этих номеров нигде не найти визуально, на стенах .   

  • 8 Февраля 2013, 18:20

    Авиагородок и аэропорт «Шоссейная». 26 июня 1941 г.
     Строительство аэропорта и жилого городка началось в 1931 году. Кроме самого аэродрома и аэровокзала, к началу 1940-х были построены несколько жилых домов и социально-культурные объекты. В годы войны практически все сооружения довоенного Авиагородка были разрушены. Местоположение лётного поля обозначают «ёлочки» - стоянки самолётов в левом нижнем углу снимка. Взлётно-посадочная полоса находится чуть выше. http://periskop.livejournal.com/725131.html#cutid1

     

    Фрагмент покрупнее

  • 19 Февраля 2014, 17:37

    ПРОЩАЙ СЭНДВИЧ ! Да здравствует наша родная ШТУКАТУРКА!

    Памятнику конструктивизма в Авиагородке вернут исторический облик

    13.02.2014

    КГИОП обяжет авиакомпанию «Россия» восстановить исторический облик здания Института инженеров гражданского воздушного флота в Авиагородке. Несколько лет назад памятник самовольно обшили сэндвич-панелями разного цвета.

    здание Института инженеров гражданского воздушного флота на улице Пилотов, 18, корпус 4, было возведено в стиле конструктивизм в 1930-1933 годах. Авторами проекта стали архитекторы Генрих Майзель, Евгений Цейтц и Борис Карамышев. Помимо учебного заведения, в здании расположилось общежитие и дом культуры. В годы войны постройка находилась практически на линии фронта и большая ее часть не пережила обстрелов.
    В 2001 году КГИОП признал институт выявленным объектом культурного наследия. Сегодня пользователем здания является ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия». В 2010 году часть памятника архитектуры (административный корпус и ДК) были обшиты серо-синими пластиковыми панелями, а на месте одного из окон первого этажа появился новый вход в здание.   работы по облицовке фасада и устройство отдельного входа проводились самовольно, без согласования с КГИОП.

    С пользователем здания заключено охранное обязательство, одним из условий которого является выполнение реставрации фасадов в соответствии с согласованной комитетом документацией, в которой будет предусмотрен демонтаж пластиковых панелей и восстановление первоначального облика фасада.

    Месяц назад многострадальное здание могло и вовсе лишиться охранного статуса, и в этом случае о возвращении исторического облика вопрос бы уже не стоял. На заседании рабочей группы совета по сохранению культурного наследия рассматривался вопрос исключения института гражданской авиации из реестра объектов культурного наследия, но эксперты оставили статус. Особенно активно вступился за здание историк архитектуры, специалист в области ленинградского авангарда Борис Кириков.

    http://ok-inform.ru/gradostroitelstvo/9060-pamyatniku-konstruktivizma-v-aviagorodke-vernut-istoricheskij-oblik.html

  • 19 Февраля 2014, 17:54

    судя по фото, здание облицовано фасадным герамогранитом (вещь дорогая), сэндвичпанели возможно под ним.

     

  • 19 Февраля 2014, 18:00
    Ответ на "судя по фото, здание облицовано фасадным герамогра" от mmm

     вы ошиблись. Все сделано по дешевке. :) это именно сэндвич-панели с пластиковым наружным цветным слоем

  • 19 Октября 2014, 14:01

    вот я живу в этом доме 18к4 в 3-х этажной секции, где сбербанк,  и мне интересно, почему в документах на квартиру указано год постройки дома - 1958г???

    И ещё мне непонятно, зачем ратовать за исторический облик этого здания, когда  в своём первозданном виде оно абсолютно уродское, утилитарное,  без малейшего намёка на эстетику?

  • 19 Октября 2014, 15:00

    RuBot

    1.Здание, о котором вы высказались, будто его можно курочить как угодно и навешивать на фасад все, что завхозу вздумается, пример добротного уникального архитектурного СТИЛЯ "советский конструктивизм", который во всем мире изучается и признан великим достижением советской (русской) авангардной эстетической мысли 20 века.

    К сожалению, в силу эстетической безграмотности многие думают, что красота в архитектуре прямо пропорционально зависит от количества коринфских или дорических колонн, портиков, сандриков и пр. мишуры... :)  Архитектура модернизма как и стиль модерн благополучно оперируют иными факторами для создания впечатляющего архитектурного образа, созвучного своему времени.

    Не стоит думать, что не обучившись в специальных хужожественных или архитектурных ВУЗах можно легко судить о достоинствах или недостатках архитектурного произведения как эксперт.  Хотя я вполне допускаю, что каждый человек как потребитель может судить о качестве своего жилья на основе определенного набора простых жизненных критериев: наличие унитаза и ванны с горячей водой, прихожей достаточной площади, кладовок, комнат хороших пропорций, широких окон, дающих много света и т.п. Это тоже об архитектуре, но немного в ином смысле, не в эстетическом.  
    2. Естественно, что это великолепное по архитектуре здание надо содержать надлежащим образом, штукатурить, красить в соответствии с первоначальными замыслами авторов этого выдающегося произведения архитектуры 1930-х годов.

    3. Вопрос о дате постройке в ваших документах интересный.

    3.1.Вы можете попробовать задать его там, где выдали такой документ. :)

    3.2.Скорее всего, это год, когда после капитального ремонта здание поставили на некий учет в городе. Т.е. до этого 1958 года, возможно, оно принадлежало аэропорту или еще какому-то учреждению. 

    3.3. Следует учесть, что это здание находилось практически на передовой линии обороны города в блокаду, и подвергалось постоянным артобстрелам и бомбежкам. Поэтому скорее всего после снятия блокады это были одни пустые обгоревшие стены без перекрытий. Довоенные деревянные перекрытия едва ли могли сохраниться. Т.е. после войны требовались большие строительные работы для восстановления здания. 

  • 21 Октября 2014, 16:03

    ваш опус по эстетике мне напомнил один анекдот , что то вроде: "... задержанный, а зачем вы вытащили кишки из трупа  и повесили их на люстру? - "А я художник, я так вижу". Оттого что семи человекам (на весь Питер) с изощрённым чувством прекрасного нравятся безликие жёлтые коробки, всё же не стоит убеждать остальных в избранности и особой грамотности этой  компании возвышенных эстетов.

    P.S. Да , кстати, о какой "добротности" идёт речь? Вы в курсе, что это здание не имеет подвалов, межквартирные стены деревянные? А вы видели бы вы "качество" постройки наружных кирпичных стен, в момент, когда мне демонтировали старое деревянное окно, то о добротности даже не вспомнили бы. У установщика окон не хватило раствора заделать все огрехи строителей, прикрытые центнером пакли.

  • 21 Октября 2014, 18:30

    Одни видят то, что могут видеть своим необразованным глазом - безликие коробки, другие в сочетании объемов видят экспрессивные композиции, наполненные чувством и выразительностью, и выражающие дух своего времени.

    Предлагаю прекратить этот базар здесь в комментариях.  СХодите на форум и пишите недовольства.   

    К сути очевидного факта наличия СТИЛЕВОГО решения  здания ваши личные недовольства конкретным архитектурным стилем и общее недопонимание эстетических свойств объектов архитектуры не имеют. 

    Техническое состояние зданий и их стиль - разные категории. 

    Сотни старых зданий в исторической части города в стиле эклектики или неоклассики находятся в плачевном состоянии. От этого никто не требует, подобно ВАМ, с шашкой наголо, сносить их. :)  

     

  • 2 Ноября 2014, 20:50

    вы не умеете читать или "образованность" сильно мешает чтению? Это здание отнюдь не в плачевном состоянии - оно изначально построено наспех, парой студентов-архитекторов, которые больше ничего не построили. И построено кое-как. А во вторых: о сносе и речи не идёт. 😀

  • 2 Ноября 2014, 21:04

    С наступающим Днем Единства Народа Вас ! :) 

  • 11 Марта 2015, 23:07

    фото времен войны. Сквозь провал в здании проходила дорога.  https://pastvu.com/p/311182

     

  • 13 Марта 2015, 22:40

    Вид с самолета 1935.   https://pastvu.com/p/311940

     

  • 15 Марта 2015, 15:48
    Ответ на "вы не умеете читать или "образованность" сильно ме" от RuBot

     Со своими не довольствами идите в ЖЕК.

  • 18 Марта 2015, 12:06

    Здание Института инженеров гражданского воздушного флота, признали памятником истории и культуры регионального значения. Ура, товарищи!  
    Совет по сохранению культурного наследия провел экспертизу здания и решил внести постройку в единый реестр объектов культурного наследия. Соответствующее распоряжение 13 марта подписал комитет по охране памятников.
    Дом № 18/4а на улице Пилотов построен в 1930—1933 годы по проекту архитекторов Г. Майзеля, Е. Цейтса и Б. Карамышева в стиле конструктивизм.

    http://karpovka.com/2015/03/17/229358

    Справедливость ЗДЕСЬ восторжествовала - памятник советского конструктивизма будет сохранен от наездов бабла и чванливых ретропочитателей. От первоначального проекта и постройки сохранилась только сильно реконструированная часть, 2 учебных корпуса были снесены после блокады из-за сильных разрушений.

    Сразу вспомнилась песня "День Победы" - праздник со слезами на глазах.

    Ведь здание так разухабисто облицевали серыми и голубыми металлопластиковыми "сэндвичами", что оно на себя уже не похоже. И что теперь делать? Заставить собственников содрать с памятника всю эту вызывающую отвращение металлопластиковую облицовку ? Ведь иначе какой же это "памятник культуры" - просто издевка над архитектурой объекта культуры.  

  • 22 Октября 2015, 13:13
    Ответ на "Со своими не довольствами идите в ЖЕК." от Константин Абрамов Вам бы тоже не мешало бы научиться читать, дабы обойтись без неуместных комментов.
  • 22 Октября 2015, 17:43

  • 23 Августа 2019, 23:03

    У нас тут образовалось два одинаковых старых фото с разной датировкой. Какие будут мнения?

  • 23 Января 2020, 15:37

    Где-то рядом?

    ЧС ликвидировало возгорание на территории бывшего здания аэропорта Пулково на улице Пилотов, 18. Огонь в одноэтажном строении около 11:20 утра 23 января заметили очевидцы. На записи, выложенной горожанами в социальной сети «ВКонтакте», видно, что пламя перекинулось на крышу с левого края. От неё валит чёрный дым.

    Как сообщили «Фонтанке» в ГУ МЧС по городу, причиной стало воспламенение деревянной обрешётки на площади 80 квадратных метров. Вызвать его могли строительные работы, которые проводят арендаторы. Специалисты приехали через десять минут после вызова, пожар локализовали в 11:48. На работу аэропорта произошедшее не повлияло. https://www.fontanka.ru/2020/01/23/066/ + видео горящего одноэтажного дома.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32227
Готовится: 75
Посетители
Гостей: 0
Всего сегодня: 7134