Публикация
Авиационно-ремонтная база ГВФ - Санкт-Петербургская авиаремонтная компания "СПАРК"Авиационно-ремонтная база ГВФ - Санкт-Петербургская авиаремонтная компания «СПАРК» ул. Пилотов, 12 1931 -
4 июня 1931 - Приказом №364 Начальника УКГВФ авиационные ремонтные предприятия Ленинграда реорганизованы в Авиационно-ремонтную базу ГВФ. 15 августа 1931 - Начало функционирования АРБ ГВФ. 1 июня 1934 - Переименование АРБ в Ленинградские авиаремонтные мастерские ГВФ. 1931-1941 - Ремонт самолетов У-2, П-5, Ш-2, МП-11 и авиадвигателей М-5, М-11, мелкосерийное производство самолетов-амфибий Ш-2. 1941-1944 - Эвакуация ЛАРМ в Иркутск и Вологду. Ремонт самолетов Ш-2, У-2, Р-5, АНТ-9 и сборка после восстановительного ремонта Г-1 и ДБ-3 - ДБ-3ф. Перебазирование части завода из Иркутска в Свердловск и образование там АРБ N 404 ГВФ (ныне - ОАО Уральский завод Гражданской авиации. Образование в Вологде передвижных авиаремонтных мастерских ПАРМ-1, позднее - ПАРМ-79. Перевод ПАРМ-79 в Ленинград. 1945 - Переименование ПАРМ-79 в ЛАРМ N 21 СУ ГВФ 1945-1958 - Сборка самолетов У-2 (По-2) и Ш-2, ремонт самолетов Як-12, Ан-2, Ли-2, Ил-14 и моторов М-11, АИ-14 1958-1985 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-4. 1959-1968 - Капитальный ремонт вертолетов Ка-15 и Ка-18. с 1967 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-8 всех серий и модификаций 1968 - Преобразование АРМ в завод № 21 Гражданской Авиации. Определение завода ведущим предприятием Министерства Гражданской Авиации по капитальному ремонту вертолетов Ми-8 с 1989 - Капитальный ремонт вертолетов Ка-32Т и Ка-32С с 1990 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТ - Ми-17 всех модификаций 1993 - Преобразование завода N 21 в Санкт-Петербургскую авиаремонтную компанию ОАО СПАРК 1998-2003 - Полномасштабная реконструкция и модернизация производства 2003 - Получена лицензия N 2640 Российского Авиационно-Космического Агентства на ремонт вооружения и военной техники 2006 - Получены лицензии Федерального агенства по промышленности на разработку, производство вооружения и военной техники и на разработку авиационной техники, в том числе и авиационной техники двойного назначения
(Взято с официального сайта компании)
Имеются классические корпуса, построенные после войны (либо сильно переделанные из построек начала 1930-х) и один конструктивистский корпус, сохранившийся до наших дней без серьезных изменений. Есть постсоветские (либо сильно переделанные в постсоветский период) здания. 1 комментарий
3051 просмотр Добавил: Виктор М, 9 Мая 2010, 19:54
Редактировано: 27 Августа 2011, 17:15
Добавить название здания/год постройки/имя архитектора
Добавить текст/сообщить об ошибке в публикации Добавить фотографии в публикацию
Разместить ссылку у себя на ресурсе или в ЖЖ:
<a href='https://www.citywalls.ru/house11571.html' target='_blank'>Авиационно-ремонтная база ГВФ - Санкт-Петербургская авиаремонтная компания "СПАРК" на Citywalls.ru</a>
Всего 1 комментарий
Зарегистрируйтесь,
чтобы оставить комментарий или добавить информацию в публикацию.
|
Категории
Новости по дням
Сейчас на сайте
Публикации
Опубликовано: 32221
Готовится: 75
Улицы: 2704
Архитекторы: 4142
Посетители
Участников: 0
Гостей: 0
Зарегистрировано: 14285
Всего сегодня: 5069
|
Здесь надо разбираться.
1. Есть здания несомненно построенные в 1930-е гг. Фото 1 и фото 4.
2. есть одноэтажки, которые возможно появились уже после войны. Фото 2 и 3.